Ковидные и постковидные периоды новейшей истории оказались настоящим подарком для лакшери-брендов: такого безудержного потребления они прежде не видели и теперь подсчитывают прибыль. Компания Ferrari по традиции часть прибыли отдаёт в виде премий сотрудникам. О том, какие золотые времена настали для лакшери-брендов, мы уже рассказывали на примере Bentley и Rolls-Royce, но у Ferrari, как следует из опубликованного на этой неделе отчёта, дела идут ещё лучше: итальянская компания показала двузначные цифры роста продаж, выручки и прибыли в 2022 году. Напомним, что пандемия COVID-19 стала катализатором социального расслоения в обществе и дала мощный толчок рынку лакшери-товаров. Действующие устаревшие модели общественно-политического управления не могут обеспечить справедливое распределение благ, в результате богатые становятся богаче, а бедные — беднее. Как побороть бедность, пока никто толком не знает, зато ряды экспертов по заработку на росте благосостояния богатых ширятся на глазах — от
Ferrari в 2022 году: новый рекорд продаж, рабочим дадут по 13 500 евро премии
3 февраля 20233 фев 2023
385
2 мин