Найти тему
Бернард Коуэл

Доживи свой век со мной

Прошлые назначения давно утратили свою актуальность — за полгода Лорд похудел на пять килограммов, а дозировка препаратов не корректировалась (да и изначально была неверна). Кормили пса хозяева тоже неправильно: мы за шесть дней избавились от анемии и предобморочного состояния только благодаря тому, что изменили питание.

Из-за неверных назначений пёс обезвожен, а жидкость в брюшной полости скапливается быстрее. С сегодняшнего дня буду давать по новой схеме, состояние должно нормализоваться.

Сердце плохое: нарушена работа клапанов и порвана перегородка между правым и левым предсердием, поэтому кровь качается неправильно. Поддерживать жизнь Лорда при этом можно медикаментозно. Операция же возможна с большими рисками. Я бы даже сказал, с огромными. Кардиохирург подробно расписал процесс, осторожно намекнув на шансы — операцию необходимо делать только при серьёзных изменениях внутри центрального клапана.

Здесь нужно учитывать возраст Лорда — будь он моложе... Думать о каких-то радикальных методах будем только когда нормализуется общее его состояние. Если вообще нормализуется.

-2

Диетолог назначила лечебный корм с прописанной до грамма нормой. Рис с индейкой — это, конечно, замечательно, но питательных элементов в такой пище чуть. Лорд банально не наедается кашей, сколько не корми. Никаких дополнительных угощений давать ему нельзя из-за раздражённого кишечника.

Назначили приём витаминов. Сейчас Лорд весит семь килограмм, истощение при таком заболевании — обычная картина. Откормить до прежнего состояния уже не получится. Гулять же мы будем исключительно в наморднике, потому что Лорд «пылесосит» на улице всё подряд (что тоже чревато осложнениями). Теперь нам регулярно нужно сдавать анализы, наблюдаться у кардиолога и периодически откачивать скапливающуюся жидкость.

-3

Уходить в мир иной здесь и сейчас Лорд не собирается. Теперь ясно, почему от него отказались хозяева — для них это время, деньги и лишняя нервотрёпка. Мне же не впервой доживать с подопечными их век. Я многих терял, к этому нельзя привыкнуть. На моём кладбище памяти спят вечным сном замечательные животные. Вряд ли я когда-либо забуду их. Ну а с Лордом мы ещё поборемся за счастье. Столько, сколько отпущено.

Отдали пса, чтобы не видеть, как он «уходит»
Бернард Коуэл27 января 2023