Найти тему
Табло СМИ

Насыпьте мне пожалуйста молока. Как производители маскируют литры в килограммы

novyefoto.ru
novyefoto.ru

Теперь, производители молока маскируют уменьшение объема молока, ставя подпись «1 кг»

Большинство потребителей, даже не догадываются, что 1 килограмм молока, меньше чем 1 литр. Благодаря этому, молочные заводы имеют возможность сэкономить почти 3% продукта, при той же упаковке. Ту же схему, Российские производители, используют при упаковке сливок и кефира.

«Вероятно, производители молока таким образом пытаются замаскировать шринкфляцию (от английского shrinkflation — снижение объема или веса товара в упаковке)»
«Продажи.рф»

Дмитрий Янин, председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей, тоже высказался на этот счет:
«Большинство потребителей не догадываются, что килограмм молока меньше, чем литр»

Так же в своем сообщение о напоминает, что традиционно в России на упаковке жидких товаров всегда указывался объем, а не вес. Объем 1 кг молока составляет не 1 л, а около 970 мл.

Что дальше? Будем не наливать, а насыпать? Насыпьте мне пожалуйста молока в кружку. Звучит непривычно, да и не обычно как-то.

Но не стоит на них обижаться. Все дело в том, что некоторые производители могут прибегать к такому маркетинговому ходу, чтобы не поднимать цену в и без того не самое легкое время. Ведь при той же самой упаковке можно сэкономить почти 3% продукта.

Но так ведут себя не только производители молочной продукции.

Производители повседневных товаров, уменьшили размер упаковок почти на 20%.

А если немного дальше копнуть, то:
Кондитерские предприятия снизили массу шоколадных плиток, ранее вес был 100 г теперь 80–90 г;
Банка растворимого кофе теперь идет 85 г вместо 95;
А корм для стал продаваться в упаковке 75 г вместо 85 г.