Найти в Дзене

Миранчук имеет аномальную статистику, хотя вовсе не вписывается в стиль игры "Торино"

Когда Миранчук, был травмирован Иван Юрич сказал: «Нам его не хватает. Миранчук для нас – уникум». У нашего Алексея 4+2, что само по себе уже достижение, особенно в Серии А, но не всё так однозначно, и вот почему Отборы «Торино» близки к человеконенавистничеству, а прессинг балансирует на грани злонамеренного преследования; но насколько эффективна стадия без мяча, настолько примитивно владение. В ортодоксальной вселенной хорвата подвижки к упорядоченному контролю считаются еретическими. «Торино» предельно прост. Половина идей сводится к длинным выносам и борьбе за отскок. Другая заключается в насыщении штрафной, атаке дальней штанги и несложных механизмах взаимодвижения на полуфлангах. В целом туринцы избегают позиционных атак. Юрич стремится к наскокам на реорганизованную защиту и потому даже в атаке превозносит значение силовых стыков, а расшатывание линий в горизонтальном контроле предоставляет интерпретаторам. Ими же определяется характер владения. Когда в глубине есть разыгрывающи

Когда Миранчук, был травмирован Иван Юрич сказал: «Нам его не хватает. Миранчук для нас – уникум».

У нашего Алексея 4+2, что само по себе уже достижение, особенно в Серии А, но не всё так однозначно, и вот почему

Отборы «Торино» близки к человеконенавистничеству, а прессинг балансирует на грани злонамеренного преследования; но насколько эффективна стадия без мяча, настолько примитивно владение. В ортодоксальной вселенной хорвата подвижки к упорядоченному контролю считаются еретическими. «Торино» предельно прост. Половина идей сводится к длинным выносам и борьбе за отскок. Другая заключается в насыщении штрафной, атаке дальней штанги и несложных механизмах взаимодвижения на полуфлангах.
В целом туринцы избегают позиционных атак. Юрич стремится к наскокам на реорганизованную защиту и потому даже в атаке превозносит значение силовых стыков, а расшатывание линий в горизонтальном контроле предоставляет интерпретаторам. Ими же определяется характер владения. Когда в глубине есть разыгрывающий типа Риччи, а в атакующей трети – связующий вроде Миранчука, команда действует слаженнее. Если эти позиции занимают исполнители наподобие Побеги и Брекало, игра становится отрывистой и взрывной.
Поэтому Миранчук очень важен. Он не всегда органично вписывается в игру, но если в «Аталанте» его оторванность от команды выглядела плохо, то здесь приносит пользу. Леша вынесен за скобки командных проблем. Он существует в своем измерении, где его игра определяется не плюсами и минусами команды, а собственным настроением, и даже в плохой день способен выиграть большинство эпизодов – а значит, конвертировать любой случайный полумомент. Его стиль стал добавочной ценностью.

Наглядная статистика, характеризующая то в какой манере забивает Миранчук. Для «Торино» это крайне важные мячи которые абсолютно выпадают из тактики и построения команды, но этим они и великолепны, это как команда играющая низом и через короткий пас, но у которой в запасе есть большой форвард "Столб", который может против оборонительных команд и сделать гол, примерно тоже самое сейчас в «Торино»

Миранчук не стал другим человеком. Он все тот же отстраненный флегматик, которому не хватает нерва и вовлеченности и которого, кажется, не заведет даже грубый подкат. В его футболе нет никаких гарантий: он то включается в командное движение, то безучастно наблюдает со стороны.
-2
Впечатление подтверждается цифрами. Миранчук совершает 3,7 возврата за матч – это худший результат в клубе, если не считать нападающих. По активности контрпрессинга он уступает всем, кроме центрбека Зимы, а по отборам и перехватам (0,55 за 90 минут) превосходит только Радонича. По совокупности он одно из самых ненадежных звеньев в стадии без мяча.
В очень механизированной «Аталанте» апатичный стиль стал его потолком. В «Торино» все иначе. Юрич так объяснял отношение к треквартистам: «Я оставляю им немного свободы. Влашич цельный игрок, все делает хорошо. Радонич привносит вдохновение и рывки. Я прошу, чтобы он играл на инстинктах, потому что он, как и Леау, порой делает разницу. Миранчук придает качества и здорово связывает линии. Чувствую, что в определенных матчах они дают больше, чем обещают мои установки».
Такой функционал требует интеллекта, с которым у Леши никогда не было проблем. А неудобные вещи как раз и не требуются. Он редко навязывает силовые дуэли или прямые отборы. Эту работу выполняют опорники и латерали. Инсайды экономят силы для созидания и продвижения мяча, и здесь Миранчук раскрывается лучше всех. Когда «Торино» вязнет, Леша опускается к опорникам и выводит команду к штрафной. Он отдает 2,73 продвигающих паса за 90 минут – в полтора раза больше Влашича и в два раза лучше Радонича.
В общем, Миранчук безупречно вписался в «Торино». Его непоследовательность не сильно вредит команде и в любом случае выглядит предпочтительнее неумной игры Радонича. А периодические недоработки компенсируются тонной индивидуальной пользы.