Дети радуются всему необычному.
Порисовать кисточкой на белом листе? Поиграть в песочнице? Слепить шарик из пластилина? - Скучно, неинтересно и банально.
А если ребёнку предложить раскрасить большие камни губкой, пересыпать цветную крупу из одного стакана в другой и украсить пластилиновые поделки гречей и рисом - такие идеи зайдут на ура!
И так во всём. Замени обычную игру на что-то нестандартное и ребёнок в восторге.
Цветная крупа.
Я выбрала пшеничную крупу, которую Дима со всей своей силы не любит. Она стояла у нас месяц на полке и ни разу не была одобрена на завтрак.
Для окрашивания крупы понадобится:
- Пищевые красители.
- Одноразовые пакеты.
- Крупа.
- 2-3 капли водки или спирта.
Я распределила крупу на 4 пакетика, добавила в каждый пакетик по 4-5 капель красителя и по 2-3 капли спирта. Все это тщательно перетушевала, открыла пакетик и оставила высыхать.
Честно, я не проверяла как долго всё это впитывается в крупу, я оставляла на ночь. С утра я высыпала всю крупу в одну ёмкость.
Дима был счастлив.
Помимо того, что крупу можно просто пересыпать с места на место, заполнять ей ёмкости, прятать в ней мелкие предметы и делать дорожки для машин, мы придумывали с ней разные игры.
Игра №1.
Поделка из крупы.
Нам понадобится:
- Альбомный лист.
- Карандаш
- Клей
- Любая крупа
Рисунок для поделки может нарисовать как взрослый, так и ребёнок. После того, как эскиз готов, мы заполняем некоторые детали рисунка клеем, после чего сыпем на клей крупу.
Получается яркая, объёмная работа, которую ребёнок вполне может выполнить сам.
Игра №2
Продолжи ряд.
Здесь маме/бабушке тоже достаточно нарисовать линии и попросить ребёнка закрыть эти линии любой крупой. У нас под рукой были маленькие квадратики от другой игры, ими и воспользовались.
Но это можно делать любыми макарошками, гречей или пшеном. Тем, что ребёнку больше всего нравится.
Да, крупа рассыпается, не поддаётся, разлетается, но в этом весь смысл: научить ребёнка держать ситуацию под контролем)
Игра №3.
Буквы на крупе.
Рассыпали расходный материал по столу или подносу. Я говорила то, что ребёнку необходимо было нарисовать - он старался это изобразить.
Потом разравнивал поле деятельности и рисовал что-то другое.
Мне оставалось только подсказывать, что нарисовать и ребёнок принимался за дело.
Очень часто это было спасением, когда я готовила и руки были заняты, так что, дорогие подписчики, берите на заметку!
Понравились игры? В следующих постах тоже будут классные подборки.