Большинство самых узнаваемых сцен в самолетах и аэропортах были сняты в одном и том же месте — студии Air Hollywood в Лос-Анджелесе, полностью созданной для авиационных фильмов.
Основатель и генеральный директор Air Hollywood Talaat Captan показал нам все декорации и реквизиты студии, которые вы видели в таких фильмах, как “Волк с Уолл-стрит”, “Начало”, и “Подружки невесты”, а также в таких телешоу, как “Анатомия грея”, “Офис” и “Твин Пикс: Возвращение”.
Air Hollywood использует мощную систему подушек безопасности для создания реалистичных сцен состояния турбулентности и крушений, включая знаменитый эпизод из Lost.
- Чтобы включить русские субтитры необходимо: открыть видео в отдельном окне, нажать значок "настройка" внизу - затем "субтитры" - английский (создано автоматически) - перевести - выбрать "русский".
Ниже можно прочитать все, что говорится в этом небольшом ролике
Ведущий: Голливуд всегда был очарован авиацией.
Uma Thurman: Один билет до Токио, пожалуйста.
Ведущий: Самолеты и аэропорты часто были фоном для некоторых из самых запоминающихся сцен в кино и на телевидении.
Samuel L. Jackson: С меня хватит этих жутких змей в этом ублюдочном самолете.
Ведущий: Мне всегда было интересно, арендуют ли создатели фильма весь самолет или строят декорации для каждого из них? Это скорее всего дорого и похоже весьма трудоемко. Но как оказалось, в Голливуде есть место, полностью посвященное в создании сцен как внутри, так и за пределами самолетов.
Air Hollywood создает индивидуальные интерьеры самолетов и декорации для аэропортов для крупнейших современных режиссеров от Мартина Скорсезе до Квентина Тарантино. Я посетил студию, чтобы посмотреть, как они делают все так реалистично, включая сцены авиакатастроф.
Первое, что я увидел, это узкофюзеляжный самолет, который используется в фильмах для показа внутренних рейсов. Студия получает детали от списанных самолетов, которые они разбирают, а затем восстанавливают в нужных декорациях. Можно менять местами практически все компоненты этих самолетов, чтобы воспроизвести разное устройство салонов и разные временные промежутки.
Talaat: Мы можем вынуть окна, убрать потолок. У нас могут быть разные сиденья. У нас может быть эконом или первый класс.
Ведущий: А это широкофюзеляжный самолет, который используется для сцен путешествий на большие расстояния. Это было место для одного из самых смешных эпизодов в "Подружках невесты".
Kristen Wiig: Это должно быть открыто, потому что это гражданские права.
Ведущий: Перемещение кресел может занять до нескольких часов в реальном самолете, а здесь они делают это всего за две минуты. Так что можно легко перейти от этих первоклассных люксов Emirates Airlines, которые все видели в "Сексе в большом городе 2", к более бюджетному варианту, например, к эпизоду в "Всегда солнечно".
Joe: Это выглядит более знакомым. О да, да, это выглядит примерно так. Это здорово, я не могу вернуться к обычному. Я должен летать первым классом, да, и до конца своей жизни.
Ведущий: Еще большие изменения? Это Gulfstream, который используется, когда необходимо показать бизнес-джет. Это использовалось в таких шоу, как "Силиконовая долина", и в музыкальных клипах таких артистов, как The Weeknd...
Песня: Когда я путешествую всему земному шару...
Ведущий: и Pitbull. Поскольку самолеты обычно стоят в аэропорту или на длительной стоянке, получение кинематографического вида из окна требует некоторой хитрости. Иногда это просто, просто убрать свет, чтобы все выглядело как в ночное время, или использовать устройство Air Hollywood для создания облаков.
Когда режиссеру нужен более фантастичный фон, окна заменяются цифровыми экранами. Еще одна задача - создать впечатление, что самолет действительно движется. Движения камеры для этого обычно достаточно. Но чтобы создать сильную турбулентность, знаете, такую, от которой стучат зубы? Студии пришлось создать специальную систему воздушных подушек под самолетами. С помощью мощных компрессоров эти подушки можно быстро надувать и сдувать, и по-настоящему трясти самолет.
Talaat: Вы действительно это чувствуете. Можно сделать это легче, сильнее, очень экстремально.
Ведущий: Насколько экстремально?
Joe: Lost был снят прямо здесь. Мне это нравится.
Talaat: Когда мы снимали Lost, это было действительно очень сложно. Нам пришлось разобрать самолет, поставить зеленый экран и поставить людей, которых тянули веревками, всех каскадеров.
Ведущий: Помогает тот факт, что студия оснащена всеми инструментами для создания катастрофы во время полета.
Talaat: И нажатием кнопки мы можем сбросить все кислородные маски.
Ведущий: Здесь также есть различные звуковые эффекты, мигающие огни и система громкой связи, которую пилот может использовать, чтобы сообщить плохие новости. Единственное, что Голливуд любит больше, чем опасные ситуации в полете - это прощание в аэропорту. Все эти сцены были сняты на съемочной площадке студии в терминале аэропорта, которая может быть соединена с любым из самолетов по трапу.
Talaat: Добро пожаловать в авиа Голливуд.
Joe: Хорошо.
Talaat: Это самая безопасная авиакомпания в мире.
Ведущий: Я представляю себя капитаном в винтажной кабине. Это одна из сцен фильм "Самолет", классической пародии 80-х на фильм-катастрофу с самолетом.
Джо: Конечно, я серьезно, и не называй меня Ширли.
Ведущий: Есть что-то захватывающее в нахождении в кабине пилота. Даже если это никуда не ведет или кнопки ничего не включают, я понимаю, почему в фильмах и сериалах так много сцен с авиацией.
Talaat: В самолете происходит так много интересных историй, всегда есть что-то, связанное с путешествиями.
Источник: Insider
Перевод: АвиаОбоз
Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и оставляйте комментарии внизу. Теперь мы и в Телегараме t.me/aviaoboz
Читайте еще на канале
- "Не надо было начинать". Гражданская авиация в России и события в Украине