К нам обратился клиент с жалобой на гул заднего моста на тойоте fj cruiser
В таких случаях у нас в Территории джип мастер-приемщик вместе с клиентом и механиком едут на тест-драйв, чтобы распознать дефект и понять какой именно звук беспокоит клиента. В данном случае гул начинался уже с 20 км/ч и далеко ехать и быстро разгоняться не было необходимости.
Загоняем авто на подъемник, чтобы снять редуктор моста для последующего его разбора и дефектовки.
Сначала из моста сливается масло. Далее для его демонтажа потребуется снять колеса, разобрать тормозные механизмы и снять полуоси.
Завершающим этапом откручиваем задний редуктор от картера и вытаскиваем его.
Далее дефектовка. Разбираем снятый редуктор и снимаем подшипники
Обнаруживаем вот такие раковины и износ на обойме подшипника хвостовика
Такие же повреждения обнаруживаем на втором подшипнике хвостовика и на двух подшипниках дифференциала.
Главная пара же в рабочем состоянии и замены не требует, износа дифференциала и шлицов нет. Как итог к замене только подшипники дифференциала и хвостовика.
Перед установкой новых подшипников необходимо полностью удалить следы старого масла и металлической стружки из картера заднего моста (в народе называют чулок), чтобы новые подшипники ходили так же долго.
Также необходимо отмыть все детали редуктора
После запрессовываем новые подшипники хвостовика и дифференциала
После того как все составляющие приведены в должное состояние собираем редуктор и устанавливаем его в картер моста, проверяем пятно контакта и регулируем. Далее собираем тормозные механизмы, устанавливаем снятые полуоси, заливаем масло в редуктор и делаем тест-драйв.
Для ремонта и диагностики мостов внедорожников обращайтесь в Территорию Джип по телефону или в мессенджерах +79251001001 tjeep.ru