К нам обратился клиент с жалобой на гул заднего моста на тойоте fj cruiser В таких случаях у нас в Территории джип мастер-приемщик вместе с клиентом и механиком едут на тест-драйв, чтобы распознать дефект и понять какой именно звук беспокоит клиента. В данном случае гул начинался уже с 20 км/ч и далеко ехать и быстро разгоняться не было необходимости. Загоняем авто на подъемник, чтобы снять редуктор моста для последующего его разбора и дефектовки. Сначала из моста сливается масло. Далее для его демонтажа потребуется снять колеса, разобрать тормозные механизмы и снять полуоси. Завершающим этапом откручиваем задний редуктор от картера и вытаскиваем его. Далее дефектовка. Разбираем снятый редуктор и снимаем подшипники Обнаруживаем вот такие раковины и износ на обойме подшипника хвостовика Такие же повреждения обнаруживаем на втором подшипнике хвостовика и на двух подшипниках дифференциала.
Главная пара же в рабочем состоянии и замены не требует, износа дифференциала и шлицов нет. Как ит