Предисловие. С 3 и до конца третьей четверти 8 класса я учился в обычной московской школе, которая мне запомнилась на всю жизнь и в которой я учусь сейчас (правда в другом здании, но не суть).
В конце 7 и до февраля 8 класса я учился на 4 и 5, но у меня были пробелы в знаниях по некоторым предметам. Также некоторые предметы преподавались на довольно низком уровне из-за того, что мой класс был довольно слабым.
И вот, 1 марта 2021 года я захожу в новую школу. Первым уроком была биология и, когда я зашёл в класс, то меня сразу удивило то, что чтобы посмотреть на доску и на экран, надо поворачивать голову. Другими словами, когда сидишь за партой, доска и экран находятся по бокам а не перед тобой. И ещё: когда я зашёл в класс, то мне все показалось каким-то чужим и незнакомым. "Ладно, надо просто адаптироваться" -- думал я. Но как же я ошибался!
Следующим уроком был английский язык. И когда урок начался, то я понял, что я не понимаю, о чём идет речь. Учительница вела урок ТОЛЬКО на английском. Потом выяснилось, что по понедельникам (а это происходило в этот день недели) моя группа читала какой-то рассказ (не помню названия) про путешествие во времени (там была ещё какая-то гравитационная тропа).
Но (спойлер), как потом выяснилось, что учительница по английскому -- САМАЯ ЛУЧШАЯ из всех учителей в этой школе (потом узнаете, почему).
А на уроке алгебры начался ТРЕШ, хотя тему урока (квадратные уравнения) я хорошо знал. Во-первых, я не успевал за классом и учительница постоянно меня одёргивала, а также кричала на меня. Во--вторых, я сразу же получил оценку "3" с индексом 2 (читай, две тройки). После этого я думал, что скоро закрою её. Но как же я (в очередной раз!) ошибался! Более того, однажды, когда я пришёл переписывать контрольную и попросил у учительницы тетрадь для этих работ, то она сказала (цитирую): "Подними свою задницу!". При этом я не убежал из класса. а написал эту работу (оценку не помню, кажется "3" или "4"). При этом, мне приходилось ТЕРПЕТЬ эту травлю до конца 9 класса. так как в школе никого не переводили из группы в группу в середине года (в этой школе было 5 или 6 групп по математике).
Ещё я столкнулся с тем, что химию (в 8 классе) и биологию (с 9) учителя преподавали НЕ по учебнику, а по каким-то своим методичкам. Поясню: я учился на профиле мат-био-хим. И вот, когда я пришёл в первый раз на химию в новой школе, то я поначалу НИЧЕГО не понимал на этом уроке (я слышал словосочетания "сильный электролит", "слабый электролит" и др.). Поэтому через несколько дней классный руководитель договорилась с моим одноклассником, чтобы он позанимался со мной химией. Но мне НЕ нравились такие занятия, хотя одноклассник был нормальным пацаном. Из-за этого моей мама пришлось в срочном порядке искать мне репетитора по химии и она нашла его через учителя по английскому из другой группы (впоследствии моим репетитором по этому предмету). В итоге через 2 месяца я полностью догнал свой класс по химии (при этом надо учитывать, что в этой школе этот предмет преподавался с 7, а не как у всех с 8 класса.
Продолжение следует...