Отчёт о нескольких днях.

1,1K прочитали

Отчёт о нескольких днях.

Картинка из открытого доступа
Картинка из открытого доступа

Вечерний репортаж из Больших Попичконов!!!

Всем привет!!! Ну кто по мне скучал, признавайтесь?Ночей не спал, а подушку страдал? Головушку сломали думавши,не упилась ли я кэробом,не забодала ли меня Айседора,не грохнулась ли я с тубаретки ? Неа, как говорят у нас в Попичконах,не дождётесси!!!

Поэтому скрипя зубами ,пишу вам!!!Сразу предупреждаю,про мужа ни слова не будет,ни кусочка его не покажу!И про днюху его не будет,вы его поздравили и хватит с него!

Расскажу я лучше вам,как прошёл мой день сурка! Ждёте про котов и коз,как Петрович жив- здоров!Щас всё сообщу я вам с юмором,как Петросян!

 Пошла я вчера коз кормить и опой чую,чего то не то! Открываю дверь,а Айседора как заорет- Кииия!!! Как приемом карате собьёт меня с ног и как сбежит!!! Верите,перепрыгнула через 10 метровый забор,по пути сожрав веник , веревки, утеплитель,рулон чего- то там!!!Ну она сильна,но я то сильнее!Я её догнала и приемом учумучу уложила,меня ж этому узбеки научили,к которым я за шаурмой ездила!!!

Схватила Айседору за рога,волоком оттащила и в стойло закинула!!! За то,что веник сожрала,редьки не получишь! Катарина,видя такое,уж смирно стоит ,очисточки от редьки жуёт и мекнуть боится!!!💪

Угостила коз опками от огурцов( с лета у меня накопленные были) ,но коты вытащили из кормушки и их схавали!!! Хватит коз объедать,троглодиты! Ну подумаешь,я вас всего - то 3 дня не кормила! Высказала им всё,коты на меня матом прсмотрели,хвосты поняли и...ушли!

Петрович наконец то меня клюнул в опу!!! Хоть какое - то мужское внимание,пусть и со стороны петуха!🐔🐓

А на ужин я начистила селедочки,батончика в яичке и пюрешечке наготовил- 17 кусков и пирожные у нас были 5 видов 2022 года изготовления .Все вкусное,свежее,всё умяли,аж за ушами трещало! Но почему то никто сегодня не спал,всем резко поплохело и унитаз набрал 200000 просмотров!!!😫

В город выезд был у нас,а вот с кем,вы никогда не узнаете,что это сосед с колбасой был!!! Я тут непочитала ,что мне советовали купить и купила мяса,рыбы и куров! Марина,спасибо!!! Пиши есчо,я непочитаю!!! 🤭

В этот раз никаких муфи- флуфи, чипсов, газировки, сухариков, попкорна, кэроба, жвачек,ну и еще 150 позиций чего я не купила!

Козам- 3 мешка корма! Считаете,что мало? В следующий раз напишу больше,что 5 мешков купила...🤪

А на этом всё!!! Хорошего помаленьку!!! С вами была я,Лера Хрюкадоева,не теряйте меня ,ждите снова выхода в эфир!!!