Пришло время полезного контента. Сегодня поговорим о дизайне интернет-магазина Paris Nail с каталогом курсов.
Анализ дизайна главной страницы
Сайт соответствует тематике бизнеса.
На настоящий момент композиция страницы представлена в виде акционных баннеров. На мой взгляд это лишний отвлекающий элемент поскольку они дублируют страницу с акциями. Цветовая гамма подобрана в нежных цветах розовом который дает ощущения беспечности, доверия, влюбленности; и болом цвете, который символизирует мир и чистоту, смирение, уважение, точность и юность.
Шапка выполнена хорошо, присутствует логотип, название компании, контактные данные.
Следует отметить отсутствие имиджевого баннера на главной странице. Это основной блок, продающей страницы, здесь необходимо заинтересовать посетителя и убедить купить его товар.
Отсутствуют уникальные предложения, этот момент валяет на продажи, поскольку посетитель должен понять всю выгоду сотрудничества с этой компанией.
Не указаны преимущества покупки на этом сайте, отзывы на продукты.
В нижней части страницы есть кнопки социальных сетей, что повышает кредит доверия у клиентов.
Не совсем логическое расположение информации на шапке, выглядит хаотично.
Анализ внутренней страницы сайта. Страница товара
Шапка на всех страницах одинаковая. Присутствуют фотографии хорошо характеризующие все аспекты товара. Также присутствует хорошее описание товара, но отсутствуют видеоматериалы.
Дизайн — это страницы органичный, привлекательный. Но главная задача размещения товара на сайте – это его продажа, большинство карточек выглядят как у маркетплейсов. Это не хорошо, но и не плохо, для данного конкретного сайта.
Анализ дизайна внутренние страницы сайта. Страница контактов
Достаточно полно сделана страница контактов, есть социальные сети, реквизиты и адреса. Стоит упомянуть об удобной навигации сайта.
В целом …
Стоит отметить хорошую работу с пространством. Она придерживается принципа размещение связанных между собой предметов вблизи друг от друга, а несвязанных – вдали. Важно: для того, чтобы сфокусироваться на определенном элементе сайта, каждому объекту внимания необходимо давать достаточное количество свободного пространства. Это могут быть белые поля, рамки, межстрочные интервалы и так далее.
Сайт Paris Nail довольно симметричный. Симметрия помогает в расстановке приоритетов в выделенном пространстве.
Детали сайта продуманы: хорошие изображения на товарах, отсутствие ошибок в тексте, хорошая читаемость текста.
Для оформления текста были выбраны актуальные информативные и яркие изображения. Понятные графические изображения. Например, при замене иконки корзины на какой-либо иной предмет, например, на клатч, у пользователей сайта могут возникнуть трудности. Вследствие которых, компания имеет риск потерять прибыль.
***
Как вы уже заметили, нюансов при создании дизайна сайта существует много. Основные правила относились к правильному выбору текста, изображений, цветовой палитры и взаимному расположению объектов. Все это пугает тех, кто только начинает развиваться в этой области. Но на самом деле, нужно только помнить ключевые правила, о которых мы рассказали. Остальное – это дело опыта и вкуса.
Желаю успехов! Работайте над конверсией! Реклама всегда дорожает и будет дорожать!
Кейс https://ruward.ru/cases/3665/
Автор кейса https://bquadro.ru3
#beauty #love #beautiful #fashion #makeup #style #model #photooftheday #skincare #косметика #бизнес