Найти тему

Анализ кейса: «Дизайна сайта интернет-магазин Paris Nail»

Пришло время полезного контента. Сегодня поговорим о дизайне интернет-магазина Paris Nail с каталогом курсов.

Анализ дизайна главной страницы

Сайт соответствует тематике бизнеса.

На настоящий момент композиция страницы представлена в виде акционных баннеров. На мой взгляд это лишний отвлекающий элемент поскольку они дублируют страницу с акциями. Цветовая гамма подобрана в нежных цветах розовом который дает ощущения беспечности, доверия, влюбленности; и болом цвете, который символизирует мир и чистоту, смирение, уважение, точность и юность.

Шапка выполнена хорошо, присутствует логотип, название компании, контактные данные.

Следует отметить отсутствие имиджевого баннера на главной странице. Это основной блок, продающей страницы, здесь необходимо заинтересовать посетителя и убедить купить его товар.
Отсутствуют уникальные предложения, этот момент валяет на продажи, поскольку посетитель должен понять всю выгоду сотрудничества с этой компанией.

Не указаны преимущества покупки на этом сайте, отзывы на продукты.
В нижней части страницы есть кнопки социальных сетей, что повышает кредит доверия у клиентов.

Не совсем логическое расположение информации на шапке, выглядит хаотично.

-2

Анализ внутренней страницы сайта. Страница товара

Шапка на всех страницах одинаковая. Присутствуют фотографии хорошо характеризующие все аспекты товара. Также присутствует хорошее описание товара, но отсутствуют видеоматериалы.

Дизайн — это страницы органичный, привлекательный. Но главная задача размещения товара на сайте – это его продажа, большинство карточек выглядят как у маркетплейсов. Это не хорошо, но и не плохо, для данного конкретного сайта.

Анализ дизайна внутренние страницы сайта. Страница контактов

Достаточно полно сделана страница контактов, есть социальные сети, реквизиты и адреса. Стоит упомянуть об удобной навигации сайта.

В целом …

Стоит отметить хорошую работу с пространством. Она придерживается принципа размещение связанных между собой предметов вблизи друг от друга, а несвязанных – вдали. Важно: для того, чтобы сфокусироваться на определенном элементе сайта, каждому объекту внимания необходимо давать достаточное количество свободного пространства. Это могут быть белые поля, рамки, межстрочные интервалы и так далее.

Сайт Paris Nail довольно симметричный. Симметрия помогает в расстановке приоритетов в выделенном пространстве.

Детали сайта продуманы: хорошие изображения на товарах, отсутствие ошибок в тексте, хорошая читаемость текста.

Для оформления текста были выбраны актуальные информативные и яркие изображения. Понятные графические изображения. Например, при замене иконки корзины на какой-либо иной предмет, например, на клатч, у пользователей сайта могут возникнуть трудности. Вследствие которых, компания имеет риск потерять прибыль.

  ***

Как вы уже заметили, нюансов при создании дизайна сайта существует много. Основные правила относились к правильному выбору текста, изображений, цветовой палитры и взаимному расположению объектов. Все это пугает тех, кто только начинает развиваться в этой области. Но на самом деле, нужно только помнить ключевые правила, о которых мы рассказали. Остальное – это дело опыта и вкуса.

Желаю успехов! Работайте над конверсией! Реклама всегда дорожает и будет дорожать!

Кейс https://ruward.ru/cases/3665/

Автор кейса https://bquadro.ru3

#beauty #love #beautiful #fashion #makeup #style #model #photooftheday #skincare #косметика #бизнес