Перед вами фрагмент книги. Ссылка в конце.
Какие ещё идеи объединяют системы Зеланда и Верищагина?
Оба и Зеланд и Верищагин отмечают общность природы человека, его сознания и мирового сознания. Они отмечают также, что если человек в своём опыте дорастёт до осознания этого единства, то его возможности формировать необходимые события многократно возрастают.
Зеланд на эту тему пишет так: «Человек… всего лишь капля, на миг взлетевшая из океана. … Если сравнить Бога с океаном, а человека с каплей, тогда у них одна общая сущность — вода.
По свидетельствам людей, побывавших на границе жизни и смерти, душа испытывает неизъяснимое спокойствие и блаженство от ощущения своего единства с Космосом. Капля вернулась в океан, и к ней возвратилось сознание своей подлинной сущности: она состоит из той же субстанции, что и океан. Вся энергия океана проходит через каплю.
Люди на протяжении всей истории своей цивилизации стремились вызвать у себя это чувство единения с Космосом при жизни. Все школы духовного совершенствования преследуют в конечном итоге одну и ту же цель: … ощутить свое единство с этим миром, раствориться в океане энергии и в то же время не потерять себя как индивидуальную сущность. (И тогда) … человек… получает в свое распоряжение всю энергию океана Вселенной. Он не видит принципиальной разницы между собой и этой бесконечностью. Его мысленная энергия вступает в резонанс с энергией океана. Вот тогда намерение (человека) становится тождественным… могущественной и непостижимой силе, управляющей миром.
У Верищагина менее метафорично, но суть та же: «… человеческое сознание, как частица, атом мирового сознания, несомненно, имеет с этим мировым сознанием много общего. У них общая природа!» /13, с.49/ «Достигнув определенных высот в своем эволюционном развитии, человек становится единым со всем миром. Его энергетика становится безграничной и легко достигает любого уголка Вселенной, охватывая собою весь мир. Теперь Вселенная — это вы, а вы — это Вселенная.» /14, с.423/ И тогда «Для реализации желания достаточно лишь легкой, едва мелькнувшей мысли». /14, с.407/
Не удивительно, что утверждая единство природы человека и мира, оба и Зеланд и Верищагин сходятся во мнении о наличии принципиальной возможности прямого воздействия мысли на материальные процессы.
У Зеланда написано так: «В наше время уже не подлежит сомнению тот факт, что мысли материальны. Реальность показывает нам себя в двух формах: с одной стороны, бытие определяет сознание, а с другой, имеются неоспоримые подтверждения обратного. Мысли являются не только мотивом к действиям человека, но и оказывают прямое воздействие на окружающую реальность… реальность проявляет себя и в такой форме, в которой сознание определяет действительность. Подтверждением тому служат не только факты из обыденной жизни, но и опыты в квантовой физике» /20, с.28/.
Верищагин вторит ему: «Вы ведь уже прекрасно знаете, что мысль материальна, и сами не раз убедились в этом на практике, посылая свои мысли другим людям в виде потока энергии и информации» /13, с.82/; «…мысль человека, будучи субъективной стороной процессов, происходящих в объективной реальности мира (субъективной реальности Бога), материальна. Она общая для человека и для всемирного сознания одновременно и способна, разумеется, оказывать воздействия на события, происходящие в мире» /12, с.48/.
Продолжение следует.
Обещанная ссылка: Поносов Сергей Проект Россия и Школа Будущего" : Россия и весь мир на пути от духовной диктатуры Америки к строительству нового духовного плана / Сергей Поносов. - [б.м.] : Издательские решения, 2020. - 326 с. ISBN 978-5-4474-9754-5
PS Не забывайте ставить лайки, подписывайтесь! Спасибо за помощь в развитии канала.
Содержание Дзен-Блога "Школа Эми-Йоги. Свободная жизнь. От саморазвития к развитию цивилизации".
#эми-йога
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА
Нумерация источников по книге
12. Верищагин Д. С. Мудрость: Система навыков дальнейшего энергоинформационного развития, V ступень, второй этап, часть 2 — СПб: «Невский проспект», 2002. — 160с. (Сер.: Система навыков ДЭИР)
13. Верищагин Д. С. Уверенность: Система дальнейшего энергоинформационного развития, V ступень, первый этап.-СПб: «Невский проспект», 2000. — 189с.
14. Верищагин Д. С., Титов К. В. Полный учебный курс Школы навыков ДЭИР. III и IV ступень. — СПб.: «Невский проспект», 2004. — 480с.
20. Зеланд Вадим Трансерфинг реальности. Ступень I: Пространство вариантов. — СПб.: ИГ «Весь», 2012. — 224 с. — (Трансерфинг реальности).