Ростовская область, 3 февраля 2023. DON24.RU. Около 11 тысяч звонков обрабатывают ежедневно операторы «Системы-112». Такие цифры прозвучали в ходе круглого стола Законодательного Собрания Ростовской области. За годы своей работы система зарекомендовала себя как жизненно необходимая. Только за прошедший год была оказана консультационная помощь 83,5 тысячи граждан.
«Эта служба является круглосуточной и несет ответственность за своевременность принятия необходимых экстренных мер по защите и спасению людей. Как мы все понимаем, в условиях настоящего времени четкое функционирование «Системы-112» имеет особое значение, поэтому решили сегодня подробно обсудить, как она работает и с какими проблемами сталкивается», – прокомментировал председатель комитета донского парламента по делам военнослужащих, ветеранов военной службы, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Григорий Фоменко.
По данным директора департамента по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области Павла Нудгина, скорость ответа на звонок – 8 секунд. 45 секунд требуется операторам чтобы подключить службы экстренного реагирования. В 2022 году в систему внедрили голосового помощника, возможность записаться в больницу, а также по этому номеру можно обратиться по вопросам, связанным с частичной мобилизацией, призывом и помощью беженцам.
«Система стабильно работает, активно развивается. Каждый, кто звонит по единому номеру 112, знает, что он, во-первых, туда дозвонится, а во-вторых, его запрос будет обработан максимально оперативно. Будущее этой системы, безусловно, видится в дальнейшей интеграции с комплексом «Безопасный город», в их совместной трансформации под современные нужды и потребности», – подчеркнул председатель комитета по аграрной политике Вячеслава Василенко.
Ростовская область стала одним из первых регионов России, где внедрили единый номер для вызова экстренных оперативных служб.