Найти тему
Евгений Ермилов

Принуждение ВСУ к плену. А что мы помним? А что умеем? А чего хотим?

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Сегодня я предлагаю вашему вниманию ряд способов ведения информационно-пропагандистской работы среди солдат противника на полях сражений ВСУ и в глубоком тылу.

Именно сейчас, на фоне наметившихся коренных изменений в противостоянии с ВСУ и войсками НАТО необходимо её активизировать и привнести в неё более активные, агрессивные способы.

Часть этих предложений я уже опубликовывал в предыдущих материалах. Поэтому кое-что из излагаемого сегодня будет вам знакомо, но остальное – излагаю впервые.

Поехали…

ТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ИНФОРМАЦИОННО- ПРОПАГАНДИСТСКОЙ РАБОТЫ С ПРОТИВНИКОМ.

1.ОБЛИСТЫВАНИЕ ПЕРЕДОВОЙ.

Что это такое? Всё просто – распространение листовок среди солдат противника с призывом прекратить сопротивление и перейти на сторону Вооружённых сил РФ.

При этом, судя по известным материалам таких агиток, они не имеют законченного характера: призыв – есть, а как реализовать сдачу в плен на практике – рекомендаций нет.

Необходимо в тексте листовки указывать способы организации связи с нашими войсками для того, чтобы украинцы могли сообщить о своей готовности сдаться.

НАПРИМЕР: периодическое включение фонарика в первой линии окопов в нашем направлении. Это элементарно!

Командиры ВСУ и националисты, находясь в тылу, таких сигналов не увидят, а наши бойцы – поймут, что противник готов к переговорам о сдаче.

Дальнейшую передачу инструкций можно организовать с помощью квадрокоптеров. Да просто из рогатки передовое охранение может закинуть порядок действий по переходу в украинские окопы, ориентируясь на тот же свет фонарика.

Это так, на вскидку, без учёта специфики боевых действий на том или ином участке фронта.

Такой подход позволит определить безопасные коридоры выхода военнослужащих ВСУ к нашим позициям для дальнейшей сдачи, исключение попадания их под наш огонь и под огонь своих националистов из заград отрядов.

2.СИСТЕМА ВОЗНАГРАЖДЕНИЙ.

Учитывая особую любовь украинских солдат к «грошам», при облистывании можно не обращаться к совести и разуму, а предлагать конкретные суммы за переход на нашу сторону с определёнными образцами вооружения, с пленёнными самими солдатами противника их командиров, наёмников, наиболее одиозных националистов.

Это – сработает.

Под гарантии личной безопасности и за энную сумму денег солдаты ВСУ пойдут на такую сделку. Учитывая особенности местного менталитета, то, что всё патриотическое из них вытравили за последние годы, деньги – хорошая мотивация. Ты не только выжил, но и заработал! Уже - герой!

Кроме того, националисты и командиры ВСУ, опасаясь за свою жизнь начнут держаться подальше от своих подчинённых на передовой, что без сомнения упростит переход украинцев на нашу сторону.

-2

3.РАДИО И ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИИ не только в зоне боевых действий, но и на всю Украину. Кроме того, целесообразно и имеется техническая возможность распространять информацию на территорию сопредельных государств Европы.

В первую очередь тех, которые активно вовлечены в конфликт (Польша, Румыния, Чехия, Германия). Это вполне реализуемо организационно и технически.

Более подробно я рассказывал о данном способе в статье «Уроки и домашние задания СВО. Часть 2.». Кто не читал – рекомендую. Очень действенный инструмент воздействия на население и войска. Уроки и домашнее задание от СВО. Часть 2. | Евгений Ермилов | Дзен (dzen.ru)

К этому виду работы можно также отнести распространение SMSсообщений и видео призывов к противнику в социальных сетях, в приложениях. При этом допустимо забрасывать ролики под брендом официальных украинских каналов.

-3

ДЛЯ ПРИМЕРА: на ролике в углу - логотип государственного телеканала Украины. На экране Залужный заявляет об оставлении Бахмута и отводе всех подразделений ВСУ на другие оборонительные линии.

Якобы больше попыток возвращения этого города не будет, все войска отошли, живы и здоровы.

Целевая аудитория такого ролика – войска ВСУ, находящиеся в Бахмуте.

Какая будет реакция?

«Нас бросили и предали! Айда в плен, хлопцы! Нам терять и защищать нечего!»

4. ПОДГОТОВКА ИДЕОЛОГИЧЕСКИХ ДИВЕРСАНТОВ.

В условиях неразберихи отступления ВСУ, имеется возможность внедрения в украинские подразделения агентов из числа сознательных граждан этой же Украины.

При их внедрении жизненно важно понимать какое подразделение противника действует на твоём участке фронта.

К ПРИМЕРУ: против батальона территориальной обороны из Днепропетровска, целесообразно использовать легенду для внедрения о том, что пришлый человек из Одесского тербата. Чтобы не произошло выявления агитатора на начальном этапе внедрения.

А затем, начинать деморализующую, пропагандистскую работу внутри подразделения. Как показывает опыт всех мировых войн прошлого века, такая достаточно рискованная деятельность, основанная на непосредственном, живом общении даёт очень хорошие результаты.

-4

Продолжение следует…