Пятница стремительно ворвалась в нашу информационно-техническую жизнь не только победами и достижениями юных робототехников, программистов и виртуальных дизайнеров, а еще и пятничным дайджестом событий, которые произошли в детских технопарках «Кванториум» Магнитогорска, Троицка и Челябинска и центрах цифрового образования «IT-куб» Южноуральска, Снежинска, Кыштыма и Магнитогорска, Миасса.
Ворвался в эту неделю с теоретической сессией «Популяризация правовой грамотности среди детей и подростков посредством информационных технологий». Спикеры поделились опытом повышения правовой грамотности в организациях, познакомили с трендами цифровизации, а также представили проект «Дружу с законом», который разработала команда технопарка совместно с УМВД России по г. Магнитогорску.
Провел интеллектуальную IT-игру «Что? Где? Когда?» совместно с новыми партнерами — Благотворительным фондом «Энергия для жизни».
Устроил для малышей из детских садов № 19 «Улыбка», № 14 «Тополек», № 18 «Рябинка» и № 3 «Золотой ключик» серию мастер-классов по графическому дизайну и виртуальной и дополненной реальности.
Организовал экскурсию для школьников МОУ «СОШ №55», рассказал о направлениях занятий, проектную деятельность, конкурсы и мероприятия, а также провел викторину для проверки знаний в сфере информационных технологий.
Познакомил ребята из гимназии №53 с программированием на языке Python. Школьники написали две программы — для определения счастливого билета а также, является ли слово или фраза палиндромом.
В рамках подготовки к соревнованиям ИКаР провел экскурсию на производство АО «Кыштымский медеэлектролитный завод». Ребята увидели эволюцию технологической линии цеха электролиза меди — от полуавтоматической линии до полностью автоматизированного производства с применением роботов-манипуляторов.
Принял участие в отборочных соревнованиях на турнир «Робо-сумо» с использованием робототехнического комплекта «VEX IQ». Как всегда на соревнованиях царила эмоционально яркая атмосфера.
Познакомил школьников МБОУ «Лицей № 13» с техническим творчеством — с 3D микроскопом, лазерным гравером, фрезерными станками с числовым программным управлением.
Продлил регистрацию на мейкертон по геймдизайну до 10 февраля, участники которой должны создать свою настольную игру и получить обратную связь от экспертов, чьи игры уже есть на маркетплэйсах!
Присоединился к «Уральскому АРТу», по итогам которого участники создали и презентовали проекты: исторический календарь с узнаваемыми лицами города, «теплый» мультфильм «Уникальная природа Миасса» и стикеры для Telegram c арт-объектами родного города.
Принял участие в турнире «Белая ладья-2023», заняв почетное 3 место. Поздравляем Александра Суслова, Антонину Крылову, Павла Мухина и Максима Цыпышева.