Ребят эта статья не конкретный топ, а чисто моё субъективное мнение и все. Не знаю как Вы, а лично я проходил все эти игры и не просто проходил, а на всех сложностях и по несколько раз. Если я упустил какую-то крутую по вашему мнению игру то напишите в коменты.
PS: и да я не знаю есть-ли на дзене статьи с похожей тематикой и отображением схожего посыла... Впрочем мне п*х*й и любое совпадение со статьями других авторов прошу не считать массовым сговором, буйным помешательством, или плагиатом. Всего нехорошего
И начну я именно с неё. Blood 1997г.
Компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная компанией Monolith Productions и изданная GT Interactive. Игра использует игровой движок Build Engine, ранее применённый при создании игры Duke Nukem 3D, и является первой игрой на Build Engine с использованием вокселей. Blood содержит большое количество оккультной символики, насилия и чёрного юмора. Короче всего две части игры и именно первая её часть 1997г полное название которой Blood: One Unit Whole Blood и именно она заслуживает внимания, так как именно эта часть самая лучшая, а вот вторая Blood II: The Chosen лично мне не понравилась, да графика лучше, оружие вроде тоже, но сюжет и персонажи, шлак. Если коротко то Blood это именно та игра где есть ах*ительн*й сюжет повествующий нам про мужика по имени Калеб, его предали он потерял всё, но восстав из могилы он пошёл решать дела пуская на фарш всех кого встретит. Blood крутая игра, а не просто низкопробный сортирный проект. Я знаю, что переиздания не было и не будет, но есть официальный ремастер первой части под названием Blood: Fresh Supply который вышел в 2019году. Особой разницы лично я не увидел, да картинка стала лучше, но не то пальто.
Так-же знаю, что в 2017 делали фанатский ремастер с hd графикой, но до глобальных изменений не дошло и дальше первого уровня существенных изменений не было. Скрины из того ремастера ниже ⬇️⬇️⬇️.
Blood не хватает именно такой графики, ну может быть добавить чуть больше мрачности, а вот с сюжетом всё отлично.
Не все помнят, да и думаю почти никто не слышал про Redneck Rampage.
Компьютерная игра в жанре шутер от первого лица, выпущенная в апреле 1997 года компанией Interplay. Главный герой деревенщина пот имени Леонард. И у Леонарда инопланетяне украли призовую свиноматку. В течение игры Леонард ищет свинью, а пока ищет попутно мочит пришельцев различным оружием. Главному герою помогает его умственно отсталый брат Бубба, указывающий место перехода на следующий уровень. Короче треш, но в целом игра хорошая, все-таки сюжет есть.
Вивисектор: Зверь внутри.
Думаю про эту игру знает куда больше людей и в принципе ничего особенно в ней нет. Шутер от первого лица, разработанный украинской компанией Action Forms и выпущенный в продажу компанией 1С в 2005 году. Игра использует идею фантастического романа «Остров доктора Моро» о превращении животных в людей. Название игры происходит от слова «вивисектор» - человек, производящий вивисекцию - опыты над животными с хирургическим и другим вмешательством. Но честно как мне показалось это стрелялка где надо мочить зверей мутантов с протезами и ничего общего с романом у неё нет.
Игре не хватает "второго дыхания" !Сделать графику по-лучше, изменить сюжет, добавить мрачную атмосферу хоррора и всё, получится шедевр. Сама идея то вполне хорошая, но в те времена наверное сия произведение было на пике, пределе тех современных решений, в конце концов, что мы могли видеть тогда в 2005-ом году.
You Are Empty.
Шутер от первого лица от украинских разработчиков Mandel ArtPlains и Digital Spray Studios. Вышла в России 27 октября 2006 года.
Впечатление от этой игры было таким, что я не боялся, а ржал. Но несмотря на определённые неудачи и ужасную реализацию в неё играли все, я как сейчас помню в компьютерных залах был ажиотаж))) и все чего-то боялись. Помню был парнишка, который чуть-ли не ссался при виде карлсонов и бабок.
Често, Вы уж не обижайтесь, но эта игра отстой ! В ней ужасно всё и сюжет и враги и диалоги, только одно мне нравилось тогда в этой игре, антураж, вот вся та мрачная атмосфера меня привлекала. Сейчас бы сделать хотя-бы качественный ремейк. А почемы бы и нет...
Will 🤘Rock.
Ах*ительная игра во всех смыслах этого слова! Сюжет, музыка, уровни и враги. Я проходил её на всех уровнях сложности и находил все секреты.
Это шутер от первого лица, разработанный компанией Saber Interactive и изданный компанией Ubisoft. «Will Rock» является ПК-эксклюзивом и был выпущен 9 июня 2003 года в Северной Америке и 13 июня 2003 года в Европе. В игре используется игровой движок «Saber3D» собственной разработки Saber Interactive. Игра не получила большой популярности: игровые обозреватели писали в своих рецензиях, что она очень похожа геймплеем на «Serious Sam» кстати про Сэма чуть позже 😉.
И если она такая идеальная, то что в ней не хватает? Если смотреть и играть сейчас то думаю движок по современнеей ей бы не помешал и чуть изменить сюжет, если не ошибаюсь то из всех богов игроки сталкивались только с Гефестом и Зевсом в конце, лично я бы хотел сразиться и с другими богами например с Аидом и Посейдоном. А так всё супер, все эти мифологические чудовища, антураж игры, просто великолепно!!!!
Total Overdose.
Ещё один шутер от третьего лица. Разработанный Deadline Games в 2005 году. Заметили да? То 2005 то 2006год.
Этот шутер немного напомнил мне две культовые игры Макса Пейна и ГТА хотя до них очень далеко !!! Тут тоже про месть, честь, поиск ответов, шарахание по городу, только "главный герой" кувыркается и прыгает как в индийском боевике. А ещё меня бесила система выполнения навыков и постоянные коментарии героя, он говорил не затыкаясь, то сурово, то отправляйся в свиной ад и т.д
Чего же не хватает игре?! ЛОКАЛИЗАЦИИ!!! А вообще всего и особенно не хватало людей на улицах, и как по мне не было криминальной состовляющей, ведь в самой Мексике много картелей и банд. А вобще ей бы нового движка и графики добавить + реализма и всё)))). Сделать по типу sleeping dogs только в Мексике, а лучше не копировать другие проекты, а развить свой, сделать проект с драками, крутыми перестрелками и конечно погонями куда же без них, и чтобы это всё вокруг интересного сюжета.
Эта игра тоже похожа своей фишкой в замедленном падении на другую крутую игру и своё время я прошёл её раз 6 точно! El Matador.
Это крутой шутер от третьего лица, разработанный компанией Plastic Reality Technologies и изданный Cenega Publishing 26 сентября 2006. В России игра локализована и издана компанией 1С. Ну как всё помнят, если помнят то те же 1С сами были пиратами))).
Сразу напишу, что тогда сюжет мне понравился! Да тупое начало игры с непонятным обучением, а позже беготня за каким-то чуваком, нудно очень нудно, как-будто приключения Че Гевары в Душляндии, а потом ниче, я втиснулся. Это история про то как гг просто идёт на встречу истине попутно устраняя преступников и продажных "копов"
А вот эта игра как по мне даже лучше самого Макса Пейна, там реализовано все, что могло быть реализовано тогда. Это Stranglehold.
Что такое Stranglehold?! Просто ах*ительный шутер от третьего лица, разработанный компанией Midway Games в 2007 году. В разработке игры принимал участие сам великий кинорежиссёр Джон Ву. Сюжет игры является продолжением фильма «Круто сваренные», снятым Джоном Ву в 1992 году. Прототипом для главного героя по имени Йен стал актёр Чоу Юнь-Фат, игравший в фильме эту же роль. Что этому шедевру нужно для второго дыхания? Новый движок и графику. Помню как проходил игру в первый раз, было трудно, особенно в небоскрёбе с лазерами и миссия в ресторане где все музыканты должны были выжить.
Продолжаем тему мафии и перестрелок и сюда я добавил сразу две похожие игры ! Made Man:Человек мафии. Иии... Scarface: The World Is Yours.
Начну с Человека мафии! Главное в этой игре – потрясающе увлекательный сюжет, написанный детективным писателем Дэвидом Фишером и одобренный бывшим консильере криминальной семьи – Биллом Бонанно. Повествование разбито на эпизоды-воспоминания, двигающие действие в пространстве и времени. Атмосферу каждого эпизода дополняет настоящая музыка 60-х, 70-х и 80-х годов. И эту игру почему то опять сравнивают с Пейном, но как по мне то это больше неудачный клон легендарной Мафии. Играм нужен ремейк на новом движке, и пусть до Мафии всё-равно будет далеко, у этих проектов есть кое-что по лучше и это сюжет.
Scarface: The World Is Yours.
А вот Лицо со шрамом, мне нравилось куда меньше. И дабы не обидеть поклонников Аль Пачино и любителей фильмов про мафию, просто напишу "брутальная" Scarface: The World is Yours была неудачной копией Вайс Сити, просто тигра по мотивам фильма и всё. И если уж дело дошло до фильмов и прочих экранизаций то можно и даже нужно вспомнить другой проект в стиле а-ля гта. Это 💣🪓🚬
Reservoir Dogs.
Игра, созданная по мотивам одного из самых популярных фильмов Квентина Тарантино «Бешеные псы». Честно я в неё не играл, но часто видел других задротов в компах, которые несколько часов подряд замусоливали диски с этой игрой. В принципе нормально! Да определённо нужен не ремастер, а ремейк, но без изменения главных героев. Чтож двигаемся дальше.
Return to Castle Wolfenstein. И как по мне она лучшая во всей серии!!!
Компьютерная игра из серии Wolfenstein в жанре шутера от первого лица, разработанная студией Gray Matter Interactive и изданная компанией Activision в 2001 году в версии для Windows, а в дальнейшем также для Linux, Mac OS X, Xbox и PlayStation 2.
Самое интересное, что на эту игру уже есть фанатский мод! Но! Чтобы в него поиграть нудно п*зд*ц как заморочиться. Вокруг шутера Return to Castle Wolfenstein сформировалось преданное фанатское сообщество. Несколько лет поклонники занимались модом RealRTCW, который добавляет в игру всяческие изменения и улучшения. Скоро эта модификация станет доступна в Steam.
Ведущий разработчик мода — россиянин под ником WolfPlayer. Среди ключевых особенностей RealRTCW он выделяет следующее:
- Движок ioRTCW с поддержкой широкоформатных разрешений, высококачественных звуков и архитектуры x64.
- Новые виды оружия.
- Новые, высокополигональные модели оружия.
- Новые модели и текстуры рук главного героя.
- Новые текстуры.
- Поддержка атмосферных эффектов — дождя и снега.
- Новые предметы для инвентаря — адреналин и бинты.
- Система реальной отдачи для оружия.
- Новый баланс для характеристик оружия и искусственного интеллекта.
- Улучшенные звуки.
- Новый уровень сложности.
- Новый интерфейс.
Чтобы скачать мод, вам понадобится копия Return to Castle Wolfenstein в Steam. Если не терпится, мод уже доступен на Mod DB в нескольких версиях — со всеми аддонами, в облегчённом варианте и с патчем на русский язык с озвучкой от «Фаргуса». Лично мне не вкатило! Мне кажется надо было сделать упор не на стрельбу, а на хоррор и мистику. К сожалению скринов в хорошем качестве представить вам на обозрение не могу. С этим закончили, погнали дальше. А следующая игра заставила мой зад полыхать от злости особенно в конце. Постепенно переходим к ужастикам.
Clive Barker's Jericho.
Мультиплатформенная компьютерная игра. Релиз состоялся в 2007 году. В России локализована и издана компанией Бука. Могу написать только три слова касательно этой игры: жутко, интересно, геморно. Меня бесило переселение в напарников и тупые головоломки. Сюжет был развит довольно слабо, в принципе играть можно, эх если бы сделать добротный мод на эту игру, а ещё лучше переиздать "слепить" что-то новое при этом оставив общую концепцию и антураж.
Nosferatu:The Wrath of Malachi.
Компьютерная игра в жанре шутер от первого лица с уклоном в survival horror, разработанная Idol FX и выпущенная iGames Publishing в 2003 году на ПК. В своё время игра была довольно сложной, и на то были свои причины. И про эту игру я написал больше всего информации))).
И так нужно ли этой игре переиздание?! Ответ – определённо ДА! Но хватит и отличного мода с исправлением всех багов и фризов, а они в игре все-таки есть, например у меня чёрные оборотни после выстрела из пистолета временно проподали из виду, а потом появлялись то сзади, или сбоку. Думаю сам мод нужно делать чуточку современнеей самой игры. И стоит либо убрать таймер, либо увеличить его, а ещё дать возможность пленникам обороняться и брать кого-то из них в напарники, если сам игрок этого захочет.
Clive Barker's Undying.
Игра созданная на модифицированном движке Unreal Engine в жанре мистического хоррор-экшена от первого лица, разработанная DreamWorks Interactive и изданная Electronic Arts в 2001 году. Игра была выпущена исключительно на PC-платформе для операционных систем семейства Windows, позже портирована на Mac OS X. В разработке участвовал знаменитый автор романов ужасов и режиссёр Клайв Баркер. В России проект был локализован компанией Soft Club. Слоганы игры: «Переживи ужас. Или умри, пытаясь», «То, что вас не убивает, заставит пожалеть об этом». А теперь представьте, если сделать её на современном движке.
NecroVisioN и NecroVisioN: Lost Company.
Nicrovision более менее отличный клон Painkiller. Компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, первая из одноимённой серии игр, разработанная польской студией The Farm 51. Выпущена 20 февраля 2009 года для компьютеров Microsoft Windows. Выход локализационной версии игры от Aspyr Media в США состоялся 25 мая 2009 года, в Канаде - 10 августа 2009 года. Так как эта игра более известна то думаю и сюжет вы знаете, но все-же немного я посвящу тех кто не в курсе. Короче идет Первая мировая война, главный герой – американец, добровольцем приехавший сражаться на стороне Великобритании. Совсем скоро выясняется, что немцы каким-то образом вступили в контакт с не совсем добрыми духами и теперь вместе с ними сражаются разнообразные зомби, монстры и прочие сливки потустороннего общества, ох уж эти немцы, у них видимо везде и всегда основано на магии и чертовщине. Сама по себе идея неплохая и суть игры вполне понятна, авторы попытались как смогли: тут и подобающая атмосфера, а в миссиях нам предстоит регулярно переключаться с привычных людей-противников, на врагов-монстров.
И опять я выделяю две похожие игры. Нет ну не прям один в один, но схожесть определённо есть! Velvet Assassin и The Saboteur.
The Saboteur. Компьютерная игра в жанре action-adventure с элементами шутера и автосимулятора, разработанная Pandemic Studios и выпущенная Electronic Arts в декабре 2009 года. Действие игры происходит во время Второй мировой войны в оккупированной Франции. Всё бы ничего, но открытый мир такой глючный, и более чем явная проблема со стелсом, а некоторые задания слишком примитивные, по поводу автопарка ну это явно не нфс-ка 😁 просто чего-то не хватает. Игре нужен отличный мод с упором на графику!
Velvet Assassin.
Компьютерная игра в жанре стелс-экшена от третьего лица, разработанная немецкой студией Replay Studios и изданная компанией SouthPeak Games в 2009 году в версиях для Windows и Xbox 360. И к сожалению основная проблема игры ну лично у меня это корявый стелс и коридорность, и увы лично я открытого мира не увидел. Ей нужен новый движок, другая подача и реальный стелс, я лично хотел-бы видеть хладнокровную убийцу, а не какой-то агента..
Немного отвлекусь и перейду к гонке, эту игру назвали жалкой пародией NFS2 но нет и кто бы что ни говорил, а потенциал у неё был. Street Racing Syndicate.
Видеоигра в жанре аркадных автогонок, разработанная студией Eutechnyx и изданная компанией Namco 31 августа 2004 года в Северной Америке для консолей PlayStation 2, GameCube и Xbox. В 2005 году Street Racing Syndicate была выпущена в Европе, а также для персональных компьютеров под управлением Windows. Локализатором выступила компания «Руссобит-М», которая выпустила ПК-версию полностью на русском языке. Главное отличие Street Racing Syndicate от Need for Speed Underground 2 — повреждение автомобиля. Правда, модель урона сама по себе аркадна — почти независимо от типа аварий сначала разбиваются фары, потом сминается капот, затем — трескается стекло... На ходовые качества автомобиля повреждения не влияют. Второе отличие — игроку доступны сразу три города: Лос-Анджелес, Филадельфия и Майми. К сожалению, в свободном режиме предлагается только Лос-Анджелес, да и даже в сумме все три города проигрывают мегаполису из Need for Speed Underground 2 по площади.
А теперь перейдем к интересной рпг! В ней отлично всё и открытый мир и выбор героев и сюжет. Sacred и дополнение «Князь Тьмы: Подземелья Анкарии» он же Sacred Underworld.
Sacred – Фэнтезийная ролевая компьютерная игра от немецкой компании Ascaron. Первая из серии игр Sacred. Действия игры разворачиваются во вселенной Sacred - континенте Анкария, во время которой игрок, выбрав одного из предложенных персонажей, путешествует по материку, выполняя различные задания.
Underworld – Дополнение к ролевой компьютерной игре в жанре Action RPG Sacred. Разработчиком дополнения выступила немецкая компания Ascaron Entertainment. В России игра была выпущена издательством «Акелла», как «Князь Тьмы: Подземелья Анкарии». И эти части самые крутые, а асе последующие просто позорище.
Почти подойдя к концу я все-таки напишу об этих следующих играх, да фанаты сия великих будут в ярости, но моё мнение такое – этим проектам нужен либо ремейк, либо ремастер! Да, технологии не стоят на месте и на эти игры уже есть и моды и hd издания, но чего-то не хватает. Мне приелся сюжет, а мододелы мусолят одну и туже тему. В связи с последними событиями в мире, а конкретно касательно одной страны, думаю ни о каких переизданиях и речи быть не может и затрагивает эта ситуация не только эти игры, а весь мир.
Serious Sam.
Серия компьютерных игр в жанре шутер от первого лица, основные части которой разработаны хорватской компанией Croteam. Спин-оффы представлены в разных жанрах и разработаны другими студиями. Издателями различных игр служили компании Gathering of Developers, Take-Two Interactive, Majesco и Devolver Digital; в России они издавались «1C» и «Новый Диск». Главным героем серии является Сэмюель Стоун по прозвищу «Крутой Сэм».
Серия из отличных игр. НО! Отличные части только SERIOUS SAM HD: THE FIRST/SECOND ENCOUNTER (2009-2010) и в 2003 Золотое Издание Serious Sam,в котором разработчики не только улучшили свои игры и исправили баги,но еще и добавили туда фанатские моды бок о бок с картами. Одним из лучших модов стал Dark Island,который присутствовал в этом издании. Все остальные части просто ПАРАША!
А теперь чисто моё объяснение!
SERIOUS SAM 2 (2005).
Детская ерунда, с идиотским сюжетом! Где с*ка Менталл? Что за уродские монстры!? Цирк ур*дов. А можно это недоразумение переиздать, но уже с нормальной графикой и сюжетом ?
SERIOUS SAM 3: BFE (2011).
О Боже! Менталл исчез, теперь тут пришельцы из другой галактики. Эту часть считают лучшей. Тут "прекрасно" Всё и геймплей и движок и сюжет и даже мультиплеер. Чупеха! Где Менталл? Где разборка века? Где тот Сэм который убивал врагов пачками? Это не тот Сэм. Про остальные части и писать не хочу!!!! Понимаете Серьёзность у Сэма есть, но сюжет идет вникуда, от чудовищ в сторону пришельцев, каких-то повстанцев и магии. Да графика и движок лучше чем у Второго пришествия, но кажется все таким неестественным.
Серия игр S.T.A.L.K.E.R
Серия игр, разработанная украинской компанией GSC Game World. Создана в жанре шутера от первого лица и survival horror с элементами ролевой игры и action-adventure. События игр разворачиваются в наше время, в альтернативном мире на территории Украины, в Чернобыльской зоне отчуждения. Согласно сюжету серии, в 2006 году зона подверглась неожиданному аномальному воздействию, в результате которого физические, химические и биологические процессы на данной территории изменились. Появилось множество аномалий, артефактов и мутантов. В идеях игры можно увидеть влияние повести братьев Стругацких «Пикник на обочине» и снятого по ней фильма Андрея Тарковского «Сталкер».
А на этом у меня пока всё!