Найти в Дзене
BurdaStyle

Самое интересное из мира моды: 28 января – 3 февраля

Оглавление

Рассказываем, что произошло в модной индустрии на этой неделе: кроссовки в стиле Tiffany, новый креативный директор Gucci и самый «горячий» бренд.

Фото: Prada

Сегодня мы поделимся с вами увлекательными событиями, которые произошли в мире моды с 28 января по 3 февраля.

Love is… - теперь не только жвачка

Российская марка одежды и аксессуаров Love Republic подготовила специальную коллекцию ко Дню святого Валентина совместно с брендом Love is… В нее вошли футболки, джемперы и свитшоты с соответствующей надписью и архивными рисунками, которые у многих в первую очередь ассоциируются с одноименной жевательной резинкой. Не все, однако, знают историю этих трогательных комиксов. Придумала их художница Ким Гроув в конце 1960-х годов. Она рисовала на бумажных салфетках симпатичные картинки с рыжей девочкой и темноволосым мальчиком и сверху подписывала: «Love is…» - «Любовь – это…» Ким создавала их для своего будущего мужа Роберто Касали и каждый день оставляла новую салфетку на столе в кабинете возлюбленного. Впоследствии сын пары Стефано спродюсировал издание комикса. В 1975 году семейство Касали начало сотрудничать с британским художником Биллом Эспри, который продолжает рисовать серию Love is… до сих пор.

-2

Фото: Love Republic

Дженна Ортега стала амбассадором adidas

Звезда сериала Тима Бертона «Уэнсдэй» Дженна Ортега, сыгравшая старшую из детей знаменитой семейки Аддамс, теперь является частью еще одной большой семьи: она присоединилась к adidas, став глобальным амбассадором спортивного гиганта. Более того, ей предстоит участвовать в презентации свежего начинания компании. Ортега будет лицом нового бренда adidas Sportswear, с которым публику познакомят в ближайшее время. Это первый новый лейбл adidas за последние 50 лет. «Жду не дождусь, когда смогу показать вам это, ребят», – поддразнивает Дженна, которой, конечно, уже известно больше об adidas Sportswear, чем аудитории.

-3

Фото: adidas

Новым креативным директором Gucci стал Сабато де Сарно

Дом Gucci открывает новую главу своей истории: в ноябре прошлого года пост креативного директора покинул Алессандро Микеле, а теперь эту почетную должность занял уроженец Неаполя Сабато де Сарно. Модельер начал свою карьеру в Prada в 2005 году, а через несколько лет стал главным дизайнером трикотажной одежды женской линии Dolce & Gabbana. В 2009 году Сабато де Сарно перешел в Valentino, где сперва занимался трикотажем, а затем стал дизайн-директором женского и мужского направлений. После 13 лет в Valentino он перешел в Gucci. Свою первую коллекцию на новом месте дизайнер покажет в сентябре этого года на Неделе моды в Милане.

-4

Фото: соцсети Gucci

«Яндекс Маркет» запустил сервис ресейла одежды и аксессуаров

На площадке «Яндекс Маркет» появился новый раздел – «Ресейл». Здесь можно продать одежду, обувь и аксессуары, бывшие в употреблении. Принимаются как люксовые бренды вроде Balenciaga и Max Mara, так и марки массмаркета – Zara, H&M и другие. Первым партнером «Яндекс Маркета» по выкупу вещей стал сервис продажи и аренды брендовых модных изделий Cloudset. Чтобы что-то продать, нужно прислать заявку с информацией и фотографией товара. «Маркет» произведет оценку, и если предложение его устроит, то продавец может либо самостоятельно привезти вещь в Cloudset, либо передать ее курьеру, который приедет бесплатно. Оплату можно получить сразу от сервиса или дождаться, когда кто-нибудь товар купит – в этом случае сумма будет больше. Воспользоваться услугой уже можно в Москве, а скоро она станет доступной и в других городах России.

-5

Фото: Яндекс Маркет

Рианна планирует начать выпускать вещи для детей

Барбадосская певица и предпринимательница Рианна в прошлом году стала мамой, так что она на себе испытала и радости, и сложности этой новой роли. Возможно, собственный опыт и подал ей идею запустить бренд детской одежды и аксессуаров. Впрочем, не будем строить догадок, пока точно известно одно: Рианна зарегистрировала торговую марку Fenty Kids. В список товаров вошли предметы гардероба, обувь и аксессуары для детей, вещи для занятий спортом, купальники, а также солидный набор принадлежностей для новорожденных.

-6

Фото: Savage X Fenty

Tiffany & Co. и Nike работают над совместной коллекцией

Вскоре после того, как прошел слух, что Tiffany & Co. и Nike готовят коллаборацию, бренды официально подтвердили эту информацию. Также они приоткрыли завесу и дали полюбоваться первыми результатами сотрудничества легендарного ювелирного дома с не менее легендарным производителем спортивных товаров. Главное украшение капсулы – кроссовки Nike Air Force 1. Бархатистые фактуры и черный цвет дополнены свушем в фирменном голубом оттенке Tiffany. И если вы задаетесь вопросом, как выглядит самая модная обувь весна-2023, то эта пара точно в тренде.

Кроме того, в коллекции будут сопутствующие аксессуары из стерлингового серебра: спортивный свисток, щетка для чистки ботинок, обувной рожок и дюбре – украшение для шнурков, которое Nike придумал в середине 90-х. Эти приятные мелочи, впрочем, едва ли стоит воспринимать как функциональные предметы: они задуманы как коллекционные объект, а их стоимость варьируется от 250 до 475 долларов (примерно от 17 500 до 33 200 рублей).

-7

Фото: Tiffany & Co. х Nike

-8

Фото: Tiffany & Co. х Nike

Prada стал самым «горячим» брендом минувшего квартала

Международная платформа по поиску модных товаров Lyst ежеквартально публикует список «самых горячих брендов». Она учитывает популярность товаров и марок, то, насколько вырос на них спрос, и другие аспекты и создает рейтинг, который пользуется авторитетом и может стать весомым комплиментом для производителя. Первую строчку в свежем списке занял модный дом Prada. После тяжелого периода пандемии, когда бренд терпел убытки, это очень оптимистичный знак. Более того, Prada впервые за все время стал лидером рейтинга Lyst. Повод для праздника есть и у Saint Laurent: его сумка Icare была названа товаром номер один.

-9

Фото: Prada

-10

Фото: YSL