Найти в Дзене
Разоблачение

МЦД. Московские центральные диаметры

Вот уже как три года они работают в Москве. Что они собой представляют? Нужны ли они, или это очередная махинация? Давайте разберёмся.

Как мы уже знаем, МЦД - электрички, оптимизированные под работу не на междугородних рейсах, а на курсирование по городу, пусть и большому. Отдельные пути для них делать не стали, а пустили их вместе с остальными электричками.

Как видно здесь, основной пассажиропоток идеи из области
Как видно здесь, основной пассажиропоток идеи из области

Ласточки на эти маршруты не стали пускать. Заместо них схожие, но немного другие Иволги. Вот их сравнение:

Как мы видим, различаются они немногим - в Ласточку поместится на 20 пассажиров больше, в ней есть розетки, но производится она в Германии. Из этого можно предположить, что Иволга просто дешевле из-за отечественного производства.

Лично мне ездить на МЦД не понравилось. На МЦК и поприятнее, и по привычнее. Очень мне не понравилась система оплаты - на ВЫХОДЕ! Зачем это - нам не понять. Вот их схема.

Пока построено два; скоро обещают пять.
Пока построено два; скоро обещают пять.

Как я сказал выше, основная задача МЦД - перевозить людей в центр из ближнего Подмосковья. Я считаю, что это неплохой проект, но и не настолько он хороший, как нам его представляет мэр. Транспортные махинации у нас уже случались не раз (взять например уничтожение троллейбусов два года назад 😭), но МЦД, я считаю, оправдает себя. На этом всё, не забудьте про подписку и лайк. Вы были на канале Разоблачение всём пока👋