2,5K подписчиков

Уроки колдовства

3,8K прочитали
Закричав от испуга, Лена проснулась и села на кровать. - Приснится же такое. – Тяжело дыша прошептала девушка и вытерла выступивший на лбу пот. - Чего ты голосишь с самого утра? Дай поспать.

Закричав от испуга, Лена проснулась и села на кровать.

- Приснится же такое. – Тяжело дыша прошептала девушка и вытерла выступивший на лбу пот.

- Чего ты голосишь с самого утра? Дай поспать. – Прозвучал от куда-то сонный слегка шепелявый мужской голос.

- Кто здесь? – Тут же выпалила Лена.

- А я говорил, что надо съездить в деревню отдохнуть. – Недовольно пробурчал голос.

Девушка ошарашено закрутила головой, но в комнате никого кроме неё не было. Неожиданно на кровать запрыгнул её кот, лениво потянулся, сел и уставился на хозяйку.

- Это всё кошмар, плохой сон. Нужно проснуться. – Лена зажмурилась и ущипнула себя за руку. – Ай! – Вскрикнула она. Боль была самая настоящая.

- Ну, дура дурой. Твой единственный кошмар – не успеть на распродажу.

- Кто здесь? Хватит меня пугать. – Умоляюще простонала девушка.

- Алё, я тут. Ниже взгляд, ниже.

Повинуясь голосу Лена, опустила глаза, но кроме кота никого не увидела.

- Я… Я ничего не вижу. – Растерянно произнесла она.

- А я что, по-твоему, стеклянный? – Нагло произнёс кот.

Поняв, что всё это время с ней говорил её кот, девушка на мгновение замерла, а затем, выпучив глаза, истерично завизжала и прижалась к изголовью кровати.

- Что происходит? Этого не может быть!

- Ты каждый раз так будешь реагировать? – Равнодушно спросил кот.

- Ты, ты… ты не настоящий. Всё это не правда. Я, наверное, отравилась вот мне и мерещатся галлюцинации. Да, так и есть ты глюк. – Безумно усмехнувшись, Лена ткнула пальцем в кота.

- Эй! Совсем что ли сдурела? Шерсть помнёшь. – Возмутился кот. – Хозяйка, хватит уже истерить и вставай. Ты должна сделать очень важное дело.

- Какое?

Кот встал и подошёл ближе.

- Я увидел дно в своей миске. Смекаешь? – Медленно прошептал он.

- Угу. – Лена закивала головой.

- Ииии. – Протянул кот.

- И значит если ты разговариваешь, то… - Прошептала девушка.

- То это был не сон и на самом деле вчера обменяла молодость на колдовскую силу. – Закончил за неё кот.

Лена медленно опустила глаза и взглянула на свои руки. Высохшая кожа была покрыта глубокими морщинами, некогда красивые пальцы стали костлявыми.

- Нет! – Отчаянно закричала девушка.

- Опять… - Недовольно буркнул кот и, спрыгнув на пол, вразвалку поплёлся на кухню.

Спустя полчаса к нему присоединилась хозяйка.

- Ну, что проплакалась? Откуда столько слёз то берётся.

Глаза девушки были красными, а лицо слегка опухло.

- Что мне нужно сделать? – Осипшим голосом спросила Лена.

- Кормить меня.

- Я не про это.

- Что вообще сейчас может быть важнее этого? – Возмутился кот.

- Что мне нужно сделать, чтобы всё стало как прежде?

- Я что, по-твоему, энциклопедия? Очнись хозяйка я кот, голодный кот. Я в ваших ведьмовских штучках не сведущ.

- А кто знает?

- Не знаю, может другие ведьмы.

- Ты поможешь найти их? – С надеждой спросила Лена.

- С чего ты вообще решила, что я могу это сделать?

- Ну, ты же говорящий кот.

- И что? Слышишь меня всё равно только ты.

- Но как же тогда… - Обречённо простонала девушка.

- Нет, нет, нет только не плачь! Я помогу тебе найти других ведьм.

- Правда? – Радостно воскликнула Лена и подняв кота на руки прижал к себе.

- Шерсть! – Возмущённо закричал он.

- Ой, прости. – Девушка тут же вернула кота на пол. – Кстати, хотела спросить, может ты знаешь. Почему у меня в зале свинья?

- Это не свинья, это – Коля.

- В смысле?

- В коромысле! Забыла, что ли?

- Видимо, да.

- Припёрся он вчера весь такой с цветами и шампанским. Прискакал в спальню, наверное, надеялся на жаркую ночку, а там сюрприз. Вместо молодой красавицы старая карга.

- Я не карга!

- А кто ты? В зеркало давно смотрелась? А нет стоп! Не надо зеркал. Ненароком час расплачешься снова. Так вот зашёл и как давай вопить. Ты его успокаивала, пыталась всё объяснить, но он и слушать не хотел. Обозвал тебя старой… - Кот на мгновение замялся. - Ну не важно как. И пошёл к выходу. А ты разозлилась и крикнула ему вслед, что он «жирная свинья».

- И что дальше?

- А ты как думаешь? Коля стал свиньёй.

Лена запрокинула голову и жалобно застонала.

- Нет, нет не надо плакать. Мы же уже придумали план как вернуть тебе молодость.

- Точно! Ты найдёшь других ведьм, и они вернут мне красоту. Пойду собираться. – Девушка, криво пританцовывая, поплелась в спальню.

- Нет! Ты опять всё перепутала! Первый пункт: покормить кота, а потом уже всё остальное. – Обречённо прокричал кот, но хозяйка уже ушла.

Сборы перед выходом из квартиры всегда были для Лены чем-то сакральным, таинственным. Так случилось и в этот раз. Она перемерила десяток нарядов, накрасилась, покормила кота, сделала причёску и наконец, выбрала чёрное платье в пол с длинными рукавами.

- Настоящая ведьма. – Восхитилась девушка, стоя перед зеркалом.

- Скорее уж ополоумевшая бабка. – Не упустил возможность съязвить кот.

- Твоё мнение никто не спрашивал. – Безразлично ответила Лена. – Ну, я готова. Веди меня к другим ведьмам.

- Откуда ж мне знать, где они?

- Ты же сам сказал, что отведёшь.

- Я сказал, что помогу тебе их найти.

- Ну, блииин. – Расстроено протянула девушка. – Ладно, что надо делать.

- Для начала ты должна понять концепцию устройства колдовского мира.

- Что? Какая концерция? Семён, миленький скажи мне просто, что делать и всё.

- О, боги, почему она? За что мне это? Короче, ты или слушаешь или я больше ни слова, ни скажу. Усекла?

- Усекла. – Обречённо буркнула Лена.

- И так начнём. – Кот запрыгнул на шкаф и начал медленно ходить. – Во-первых: у ведьм и колдунов на самом деле нет никаких сил. Цыц! Не перебивай меня. – Семён увидел, как девушка приоткрыла рот, собираясь что-то спросить. – Во-вторых: вся магическая сила заключена в одном единственном месте – источнике. Ведьма же выступает в роли приёмопередающего устройства. Чем больше ты можешь принять силы, чем сильнее твоя магия. Это понятно?

- Ну, как бы… нет, то есть да.

- Да, уж. Далеко пойдёшь. Ладно, специально для тебя – попроще. Ведьма – это смартфон, если нет подключения к интернету, то она обычная звонилка. Но если появляется сеть, то случается чудо и можно смотреть видосики, постить фотки в соцсети и много чего другого. И чем лучше сигнал, тем быстрее и качественнее это происходит. 5G круче 3G. Смекнула?

Лена неподвижно уставилась на кота пытаясь осознать услышанное.

- А вай-фай ещё круче. – Задумчиво произнесла она.

- Будем считать, поняла. Ты, наверное, хочешь спросить: «А зачем мне это надо знать?» - Передразнивая голос девушки, сказал Семён. – А для того, что все ведьмы чувствуют друг друга и ты не исключение. Поэтому, чтобы найти другую ведьму, тебе нужно просто выйти в город и пошляться по улицам. Всё понятно?

Просидев ещё пару секунд в оцепенении, Лена неожиданно улыбнулась, глаза засияли радостью и воскликнула:

- Тогда чего мы ждём? – Она подошла к шкафу, схватила кота под мышку и направилась к выходу.

- Нет, нет, я никуда не пойду! Отпусти меня! – Запротестовал Семён, но девушка лишь сделала вид, что ничего не слышит, и вышла из квартиры.

Вид пожилой женщины в длинном чёрном платье и котом в руках, сразу приковывал внимание прохожих, но к своему удивлению Лена отметила, что ей это даже нравиться.

- Долго мы ещё будем ходить? – Недовольно произнёс Семён.

- Пока не найдём ведьму. Ты же сам сказал.

- Мы уже час шатаемся по улицам, может, хватит на сегодня? Поедим, поспим. Ну, же давай! – Кот начал громко и жалобно мяукать.

- Замолчи! – Резко крикнула на него девушка. – Я что-то чувствую.

- Наконец-то.

- Вот там видишь в сквере на лавочке сидит. Я думаю… нет, я уверена она ведьма. Только, почему она не такая старая как я?

- Ну, так подойди и спроси.

- Точно.

Лена радостно побежала к незнакомке, но артрит и длинный подол заставили девушку умерить свой пыл.

- Здравствуйте. – Неуверенно сказала девушка, подойдя к ведьме.

- Здравствуй, сестра. – Подняв взгляд, ответила незнакомка. На вид ей было не больше двадцати пяти, а ярко-голубые глаза словно светились.

- Вы должны мне помочь. – Лена села рядом и в ярких красках рассказала обо всех случившихся с ней события, а завершив, задала вопрос. – Как всё вернуть обратно?

- Никак. – Не думая ответила ведьма.

- Почему? Вы же ведьма. Источник силы и всё такое. – Ошарашено пробормотала девушка.

- Солнце моё, все заклинания делятся на два типа: возвратные и невозвратные. Твоё возвратное, но сделать это может только ведьма наложившая его. А я уверена, что она не согласиться вернуть тебе молодость. Да и вряд ли ты сможешь её найти.

- Что же мне делать?

- То же самое, что сделала она. Найди простушку, которая согласится добровольно отдать свою красоту и забери её.

- Но ведь это не правильно, да и где я найду такую дуру?

- Ну, да таких дур сложно найти. – Съязвил кот.

Лена обернулась и бросила на Семёна гневный взгляд.

- Молчу, молчу. – Виновно произнёс он.

- А вы? Как вы так молодо выглядите? – Спросила девушка, обернувшись к незнакомке.

- Ведьмы не раскрывают своих тайн. – Усмехнувшись, ответила она.

Лена обреченно опустила голову и её глаза наполнили слёзы.

- Ну, что ты ревёшь глупая? У тебя есть колдовская сила, ты можешь получить практически всё, что захочешь и делать всё что захочешь.

- Всё, всё? – Утирая слезы, спросила девушка.

- Конечно!

- Но я не знаю… не знаю, что хочу. А что вы хотите?

- Что хочу я? – Ведьма рассмеялась. – У меня и так всё есть, а если что-то понадобиться просто щёлкну пальца и готово.

- Нужно просто этого пожелать?

- Да, максимально точно представляешь своё желание и высвобождаешь силу.

- Можно я попробую? – Взволнованно спросила Лена.

- Действуй.

- Так чего я хочу… - Девушка задумалась. – Я хочу… Не могу собраться мысли путаются.

- Да, наколдуй ты стакан воды. Я как раз не отказалась бы промочить горло.

- Действительно, такая жара. Всё бы отдала за глоток прохладной воды. – Радостно воскликнула Лена.

- Абсолютно с тобой согласна сестра. – Сказала ведьма и достала из сумочки веер.

- Значит, ты готова отдать всё что угодно за глоток прохладной воды. – Уверенно произнесла девушка. От былой наивности не осталось и следа.

- Ай да хозяйка! – Восхищённо завопил Семён.

- Будь, по-твоему. – Сурово сказала Лена и щёлкнула пальцами.

Осознав произошедшее, ведьма тут же вскочила и яростно закричала:

- Нет! Стой! – В то же мгновение она ощутила, как её рука сжимает что-то влажное и холодное.

- Охладись, старушка. – Смеясь, сказала, стоящая перед ней молодая девушка в длинном чёрном платье.

- Так нельзя! Это против правил! – Злобно прохрипела ведьма.

- Нельзя? Не ты ли мне сказала, что я могу делать всё что захочу. – Она наклонилась ближе к старухе и прошептала. – Бойся своих желаний. - Широко улыбнувшись, Лена взяла кота на руки и пошла прочь.

Ведьма, крича проклятья, погналась за ней, но не смогла поспеть за молодыми сильными ногами.

На одной из центральных улиц города не спеша шла молодая девушка в длинном чёрном платье и несла на руках большого рыжего кота. Трудно сказать, чем больше она приковывала внимание прохожих своим видом или тем, что говорила сама с собой.

- Ну, ты, хозяйка даёшь. – Восхищённо сказал кот.

- А вы думали я глупая и наивная? А вот и нет.

- Да, уж ты не так проста как оказалось. И что будем делать дальше?

- Дальше? Хм – Задумчиво протянула девушка. – Хочу на Мальдивы.

- Вода, песок… Фу. – Брезгливо сказал Семён. – Терпеть не могу.

- Твоё мнение никто не спрашивал. – Безразлично ответила Лена и, щёлкнув пальцами, вместе с котом растворилась в воздухе.

Продолжение истории