Телефон с треском врезался в стену, оставив в панели приличную вмятину, и грохнулся куда-то за диван. В комнате воцарилась звенящая тишина. Зоя, скрестив руки на груди, выжидающе уставилась на мужа.
- Дорогая, ну зачем так-то? – пролепетал он, изо всех сил пытаясь сообразить, как же теперь оправдаться и что вообще делать.
***
Михаил всего в жизни привык добиваться сам. Ну хорошо, почти сам. Обеспеченные родители смогли оплатить сыну учебу на престижном факультете статусного вуза. Папины знакомые помогли устроиться на отличное место в приличной компании.
Вся жизнь у Михаила шла по запланированному графику. Ближе к тридцати он женился на образованной и очень привлекательной девушке из хорошей семьи. Зоя была младше Миши на пять лет, но мужчину это не смущало. Материальных благ девушка не искала: с детства привыкшая к тому, что всего нужно добиваться, она уже умела самостоятельно себя обеспечивать и вполне успешно трудилась помощником бухгалтера.
Они встречались уже полгода, когда Михаил, наконец, созрел до предложения руки и сердца.
- У меня есть одно условие, - серьезно сообщила любимому Зоя, крутя в руках бархатную коробочку с красивым кольцом.
- Дорогая, все, что захочешь, - мужчина заключил девушку в объятья и с наслаждением вдохнул сладкий запах ее пышных волос.
- Ты никогда мне не изменишь, - сказала Зоя, отодвигаясь от Михаила. Никогда, слышишь? Если разлюбишь – просто скажи об этом и уходи. Не обманывай и не изменяй, договорились? Не хочу чувствовать себя ду-рой.
- Я никогда тебя не обману, - серьезно ответил мужчина. Он очень любил свою избранницу и, конечно же, не собирался менять ее на кого бы там ни было.
Зоя надела сверкающее кольцо на изящный пальчик и поцеловала любимого.
***
Они были абсолютно счастливы несколько лет, до рождения первого сына. Ребенок дался девушке нелегко, пришлось долго лежать на сохранении, потом очень тяжело восстанавливаться. Роддом и все, что было с ним связано, Зоя вспоминала с паническим ужасом. Впрочем, маленький Степка не давал ей слишком часто погружаться в воспоминания.
А потом сыну поставили страшный диагноз. Болезнь требовала дорогого лечения, вполне могла вернуться после длительной ремиссии, и беззаботной жизни Зои и Михаила был нанесен серьезный удар.
Но они справились. Болезнь отступила, сын уже пошел в первый класс, и Михаил стал уговаривать Зою на второго ребенка. Он всегда хотел большую семью и был уверен, что один малыш – это слишком мало. Напрасно жена убеждала его, что можно было и повременить, что она только-только оправилась, наконец, от всех проблем, снова начала делать успехи в работе. Когда Степа более-менее поправился, она вышла на старое место, а чуть позже получила повышение. Не хотелось вот так все бросать и опять сидеть в декрете. Но мужчина был непреклонен.
И Зоя сдалась. Валентин родился крупным, здоровым мальчишкой, рос подвижным и смышленым шалопаем. Степан по сравнению с младшим братом казался образцом спокойствия и благоразумия.
Казалось бы, о чем мог еще мечтать состоятельный женатый человек, когда ему перевалило немного за сорок? У него была любящая семья, прекрасные дети, отличная работа, достаток, насыщенная жизнь.
Но Михаилу не давала покоя фигура жены. Зоя заметно поправилась после вторых родов, и лишний вес ни в какую не уходил. Да и сидячая работа сказывалась. Отказываться от карьеры жена не хотела и по-прежнему считала, что заработок мужа – это прекрасно, но у женщины должны быть и собственные доходы.
- Дорогая, ну зачем тебе это надо? Нервотрепка, ваши вечные отчеты и бумажки. Сидела бы дома, мальчишками больше занималась. Нам же хватает денег, - горячился Михаил, вновь и вновь возвращаясь к больной теме.
Зоя в ответ с легким вздохом снимала изящные очки, которые ей очень шли, и в очередной раз объясняла:
- Миш, деньги лишними не бывают. Ну а вдруг с тобой что-то случится? Жизнь ведь непредсказуема.
- Да что со мной может случиться, - фыркал мужчина.
- Не спорь, пожалуйста. Моя зарплата нам нужна так же, как и твоя. Мы себе ни в чем не отказываем, уже откладываем мальчикам на учебу. И с работы я уходить не собираюсь.
Муж только вздыхал в ответ. Переубедить жену не получалось.
Надо сказать, что женщина старалась вернуться в форму. Но до былого сорок второго размера так и не добралась.
Михаилу же всегда нравились стройные красавицы: длинные локоны, точеная фигурка, легкость и грация… Когда-то его жена тоже обладала всеми этими достоинствами. Но после рождения Вальки длинные волосы пришлось обрезать, слишком уж сильно они «сыпались», а точеная фигурка превратилась в упитанное тело средних лет.
Муж, конечно, отдавал себе отчет в том, что несправедлив по отношению к жене. Она же похудела. И питалась правильно, и в спортзал отправлялась регулярно, и курсы массажа проходила. Сама Зоя смотрела на себя в зеркало со вполне довольным видом. Плотненькая, но с формами именно там, где надо. Подтянутая, ухоженная женщина под сорок. Увы, с двадцатилетними нимфами ей было не сравниться, но она и не стремилась вернуться к молодежным параметрам.
А вот Михаил был бы не против. Стройная женская фигура стала для него каким-то нездоровым пунктиком. И когда в очередной командировке он познакомился с Катериной, то сразу пропал.
Катя была секретарем, только-только пришла работать в отделение их фирмы в областном центре. Неглупая, симпатичная и очень стройная, словно сошедшая с подиума, эта девушка сразу почуяла, что понравилась Михаилу. Две недели командировки пролетели, как один миг. Днем была работа, а вечером – постельные утехи с молодой любовницей.
Нет, Михаил не забывал о семье, исправно звонил жене и сыновьям, но жизнь словно бы раскололась на две части: с семьей и с Катериной.
Мужчину словно подменили, он чувствовал себя так, как будто попал в заколдованный омут. Про кризис среднего возраста он, конечно, слышал. Но никогда не думал, что такое может случиться и с ним. Размеренная семейная жизнь теперь казалась тяжкими оковами, а объятья молодой любовницы – живительной водой, дававшей новые силы и желание жить.
Вернувшись из командировки, Михаил собирался все честно рассказать жене. Вот прямо с порога собирался!
Но сначала, стоило ему подъехать к дому, из двери выскочили сыновья и со смехом и криками закружили отца. А следом вышла Зоя, только что приготовившая к приезду мужа его любимые голубцы. И обнимая всех троих, Михаил понял, что даже под пытками будет молчать об измене.
Да, в чем-то он был недоволен женой. Но если она уйдет, испарится и его привычный, налаженный быт, и внимательная забота. И дети тоже станут чужими. Они ведь наверняка останутся с матерью, а ему, Михаилу, достанется роль «воскресного отца». Это если они вообще захотят с ним общаться. Валька еще маленький, может и не поймет сразу. А Степка уже совсем большой, уход отца к другой женщине с восторгом не встретит.
И Михаил решил, что нужно забыть о любовнице и продолжить жить дальше. Спрятать секрет и сохранить семью.
Продолжение здесь: https://dzen.ru/media/id/628dcd17b0464c134b321662/chuvstvam-ne-prikajesh-2-63dd06075990a43e3f9ac8c2
Благодарю за лайки, комментарии и подписку.