Найти в Дзене
Danilchuk Vitali

Про велорули

Привет райдер! И тема моей сегодняшней статьи рули.Рассмотрим виды,и их особенности.

Руль-это тот самый орган управления,который позволяет вам держать равновесие и манипулировать велосипедом в целом.

Давайте начнём с того "А какие вообще ркли бывают",а они бывают следующих видов:

-Горные

-Бараньи рога(или в простонароде "баран")

-Дорожные

-Бабочка

-Усы

Это основные,которые встречаются чаще всего.Но разновидность рулей очень и очень большая.

-2

ГОРНЫЕ РУЛИ

В большинстве случаев данные рули представляют собой прямую или слегка изогнутую трубу в месте крепления к выносу.В основные устанавливаются на горные велосипеды начального или профессионального уровня для хорошего управления на пересечённой местности.

-3

БАРАН

Типичный шоссейный руль имеет прямое основание и изогнутые снизу ручки,которые и напоминают "бараньи рога".Данный руль даёт возможность менять положение рук,что позволяет уменьшить затикание кистей во время длительных поездок.Так же такая форма руля обеспечивает уменьшить аэродинамику,что позволяет хорошо набрать скорость.

-4

ДОРОЖНЫЕ

Дорожные или же городские рули устанавливаются на городские велосипеды.Данный тип руля сам по себе высокий с изогнутыми рукоятками в сторону седла,тем снижая нагрузку на руки во время неторопливой/спокойной езды по парку.

-5

БАБОЧКА

Руль бабочка или же "походный" ориентирован на продолжительную езду.Данныц руль позволяет менять положение рук во многих позициях,что уменьшает вероятность затикания рук.На таких рулях используется мягкие,поролоновые накладки.

-6

УСЫ

Руль "Усы" это более простая версия "бабочки".Такие ркли можно увидеть на советских аистах,которые ещё наверняка стоит у твоего деда в гараже).Изогнутая труба позволяет комфортно управлять велосипедом.Такие рули отлично подходят для длительных поездок.

Так ну окей,с разновидностью мы разобрались идём дальше.Из какого же материала изготавливаются рули:

-Сталь(дешёвый в производстве и прочный,любит ржаветь)

-Алюминий(более дороже в производстве,легче чем стальной,не ржавеет)

-Титанового сплава(лёгкий,не ржавеет,но дорогой)

-Карбон(Самый лёгкий из всех тут выше перечисленных,не ржавеет,легко царапается,дорогой)

-7

Таааккк идём дальше.Как и всё детали руль имеет свои параметры,а это:

-Ширина(от 400 до 800 мм)

-Диаметр (от 22.2 до 35 мм)

-Подъём (от 15 до 85 мм,)

-Апсвип (upsweep англ.) – подъем или загиб концов руля вверх относительно центра крепления к выносу.

-Бэксвип (backsweep англ.) – загиб руля в направлении «к райдеру» или на себя.

Ну и на этом наша статья о рулях подошла к концу.

Всем спасибо за внимание)