Привет райдер! И тема моей сегодняшней статьи рули.Рассмотрим виды,и их особенности.
Руль-это тот самый орган управления,который позволяет вам держать равновесие и манипулировать велосипедом в целом.
Давайте начнём с того "А какие вообще ркли бывают",а они бывают следующих видов:
-Горные
-Бараньи рога(или в простонароде "баран")
-Дорожные
-Бабочка
-Усы
Это основные,которые встречаются чаще всего.Но разновидность рулей очень и очень большая.
ГОРНЫЕ РУЛИ
В большинстве случаев данные рули представляют собой прямую или слегка изогнутую трубу в месте крепления к выносу.В основные устанавливаются на горные велосипеды начального или профессионального уровня для хорошего управления на пересечённой местности.
БАРАН
Типичный шоссейный руль имеет прямое основание и изогнутые снизу ручки,которые и напоминают "бараньи рога".Данный руль даёт возможность менять положение рук,что позволяет уменьшить затикание кистей во время длительных поездок.Так же такая форма руля обеспечивает уменьшить аэродинамику,что позволяет хорошо набрать скорость.
ДОРОЖНЫЕ
Дорожные или же городские рули устанавливаются на городские велосипеды.Данный тип руля сам по себе высокий с изогнутыми рукоятками в сторону седла,тем снижая нагрузку на руки во время неторопливой/спокойной езды по парку.
БАБОЧКА
Руль бабочка или же "походный" ориентирован на продолжительную езду.Данныц руль позволяет менять положение рук во многих позициях,что уменьшает вероятность затикания рук.На таких рулях используется мягкие,поролоновые накладки.
УСЫ
Руль "Усы" это более простая версия "бабочки".Такие ркли можно увидеть на советских аистах,которые ещё наверняка стоит у твоего деда в гараже).Изогнутая труба позволяет комфортно управлять велосипедом.Такие рули отлично подходят для длительных поездок.
Так ну окей,с разновидностью мы разобрались идём дальше.Из какого же материала изготавливаются рули:
-Сталь(дешёвый в производстве и прочный,любит ржаветь)
-Алюминий(более дороже в производстве,легче чем стальной,не ржавеет)
-Титанового сплава(лёгкий,не ржавеет,но дорогой)
-Карбон(Самый лёгкий из всех тут выше перечисленных,не ржавеет,легко царапается,дорогой)
Таааккк идём дальше.Как и всё детали руль имеет свои параметры,а это:
-Ширина(от 400 до 800 мм)
-Диаметр (от 22.2 до 35 мм)
-Подъём (от 15 до 85 мм,)
-Апсвип (upsweep англ.) – подъем или загиб концов руля вверх относительно центра крепления к выносу.
-Бэксвип (backsweep англ.) – загиб руля в направлении «к райдеру» или на себя.
Ну и на этом наша статья о рулях подошла к концу.
Всем спасибо за внимание)