Найти тему

Сеанс регрессии, часть 1. Воспоминания регрессанта о воплощении солдата во времена Второй мировой войны

Данные глубинные воспоминания регрессанта тяжелы, могут вызвать сильные эмоциональные переживания у читающих. Однако взамен история данного сеанса может привести к необходимым осознаниям и иному взгляду на жизненные события.

Сеанс был проведен девушке с Украины, которая оказалась в Германии, спасаясь от войны. Ее основные вопросы на регрессию были следующие:

1. Для чего я нахожусь в Германии? Задачи, связанные с Германией и немцами, почему есть к ним претензии? Хочу убрать претензии.

2. Мое ухо, я слышу построение звуки, (то музыка играет, то детский смех…) что это?

3. Почему при переезде на новое жилье у меня упадок сил и снятся кошмары? Чувствую чужую энергию здесь. Кто или что забирает мою энергию?

4. Для чего было подложено черное перо?

5. Почему не ладится с подачей документов в Германии?

6. Страх родить неполноценного или нездорового ребенка, как избавиться от этого страха?

И другие.

Девушка погружается легко, проводили регрессию с ней уже несколько раз. Договорились просмотреть одну жизнь и сразу направиться к Высшему Я.

Регрессант: Я вижу себя молодым мужчиной около двадцати лет. Солдатская форма. Домой приехал. Деревня, по ощущению Смоленская область в России. Я хочу сделать сюрприз родным. Подхожу к дому. Мама во дворе стирает, она увидела меня и очень рада. Она все бросила и бежит на встречу, обнимает, целует, очень рада видеть. Зовет сестру младшую, тоже выбегает и радуется. Сестре лет 14-16. У нее русые волосы, как и у меня.

Проводник: Ты служишь в армии в мирное время или это период военных действий?

Р: Война, но я не там, где бои идут.

П: Что происходит дальше, когда родные встретили?

Р: Они очень рады. Я знаю, что еще был брат и отец, но они погибли. Они были на фронте. Я единственный мужчина в семье. Мы заходим в дом. У мамы свежий хлеб испечен, молоко на столе. Хлеб только из печи горячий, корочка хрустящая. Общаемся, они спрашивают, когда война закончится. Я пытаюсь их поддержать, отшучиваюсь, нельзя всего рассказывать.

П: Сколько ты сможешь оставаться дома?

Р: Дней пять. Помогаю по хозяйству. Им тяжело без мужских рук и силы.

Переместились вперед в значимый день жизни.

Р: Я нахожусь в штабе. Я перехватываю разговоры, расшифровую, как азбука Морзе. Все время держу аппарат, что-то прослушиваю, собираю информацию. Поступает информация, что будет наступление. Я знаю, что это будет в деревне, где живут мои родные. Страх и паника. Я не могу здесь ничего бросить, я должен молчать об этой информации, я не должен ничего говорить. Но я не знаю, как спасать родных.

П: Начинай постепенно просматривать дальше события этого дня. Помни, что ты можешь в любой момент отстраниться и наблюдать со стороны, чтобы тебя ничего не беспокоило.

Р: Я принимаю решение сорваться и попытаться забрать и вывезти мою семью.

П: Что ты для этого предпринимаешь?

Р: Я договариваюсь, что мне нужен день. Я обманываю руководство, нахожу предлог, что мне нужно поехать куда-то передать документы что-то сделать. Я просчитал, что мне нужно ровно день, чтобы я утром приехал забрал их и вернулся.

П: Наблюдай, как это все происходит. Удается ли реализовать план?

Р: Я приезжаю в деревню, но вижу, что заходит группа немецкая. Они разведка или диверсионная группа не знаю кто они. Я не успеваю. Они что-то говорят. Я практически подхожу к дому, чтобы забирать родных. Подбегаю, чтобы звать их. Сестра во дворе. Вокруг леса и природа, но вдруг появляется немецкая группа и что-то кричат на немецком языке, я не понимаю. Я немного знаю немецкий, но они очень быстро говорят, и я не понимаю, что они хотят. Один из них стреляет в сестру на моих глазах.

П: Отстранись и наблюдай со стороны, что происходит дальше.

Р: У меня шок, я не ожидал… Думал, что успею и не ожидал эту диверсионную группу. Их там не должно было быть.

П: Об этом у тебя не было информации?

Р: Нет, не было. Должно было быть в запасе несколько дней. Это мелкая группа зашла туда. Один из них меня толкает в плечо ружьем. За моей спиной что-то говорит, чтобы я шел вперед. Куда-то ведут. За ними бежит мать и что-то им пытается кричать, падает на колени, но пока ее не трогают. На коленях просит немцев, но они меня уводят в сторону леса. Там есть вырытая яма. Один из них стреляет мне в легкое.

П: Ты бессмертная душа, которая одухотворяла это тело. Посмотри с ракурса души, что там происходит, тело еще живое или нет?

Р: Тело еще живое прострелено легкое. Второй стрелял, но мимо. Но за счет того, что слабость и стресс я просто упал и они подумали, что мертвый, а у меня только легкое задето. Еще живой, но уже в яме. Они зачищают деревню, ищут мужчин. Причем у них даже есть списки, будто кто-то рассказал в каком доме кого искать. Мать они так и не тронули. Много мужчин убивали и скидывали в ту яму.

П: Это был последний день жизни? (Да) Есть еще важная информация для тебя, которую необходимо получить?

Р: Тогда зародилась ненависть. Я слышал их речь и от бессилия не мог ничего сделать. Лежу медленно умираю, на меня скидывают мертвые тела, а я кроме ненависти и бессилия больше ничего не чувствую. Еще мне стыдно перед руководством, что обманул. Могут подумать, что я предатель.

П: Проживи эти чувства и отпусти. Оставь их там. Ты душа и теперь покидаешь тело, что ты чувствуешь в этот момент?

Р: Тяжело, я хочу будто отомстить. Я хочу, чтобы они почувствовали то же самое, что и я.

П: Начни вспоминать с какой целью ты воплощалась в эту жизнь. Чему научиться?

Р: Прощать, но это очень сложно.

П: Какие еще стояли задачи на воплощение?

Р: Храбрость, здесь выполнено.

П: Наблюдала еще какое то время или сразу начала подниматься вверх?

Р: Нет, там оставалась. Я видела, сколько еще горя было принесено, и ничего сделать не могла. За некоторыми немцами солдатами ходила и ждала, когда их убьют. Видела, как они умирали, и тогда становилось легче.

П: Как долго наблюдала?

Р: Долго. Не разрешали раскапывать братские могилы. Я была привязана.

П: Находилась возле этого места или перемещалась?

Р: Иногда возле места, а иногда перемещалась. По-разному.

П: В какой момент почувствовала, что можешь покинуть это место?

Р: Мне надоело.

П: Как долго это длилось по земным меркам?

Р: Сложно сказать, там времени нет.

П: Наступает момент, когда ты понимаешь, что готова покинуть это место, чтобы вернуться в духовный дом к Большой душе (Высшему Я/Сверхдуше). Начинаешь подниматься вверх над этим местом. Есть ли встречающие тебя или самостоятельно возвращаешься?

Р: Пока самостоятельно. Мне тяжело, хочу в одиночестве побыть.

П: Что ты чувствуешь, когда отдалилась от того места?

Р: Я очень хочу, чтобы ненависть ушла, но она не уходит. Я думала, мне будет легче, но нет.

П: Думала, что станет легче, когда будешь отдаляться?

Р: Да. Но мне не легче.

П: Продолжай возвращаться в духовный дом и рассказывай, что дальше происходит? Куда ты направляешься?

Р: Это пространство белого света, но я не готова ни с кем разговаривать. Я знаю, что недалеко есть наставники, но я не готова с ними говорить. Они дают мне время.

П: Что происходит за это время?

Р: Я пытаюсь успокоиться и переосмыслить. Пытаюсь абстрагироваться, отделиться от земной жизни, но у меня не получается.

П: Давай немного ускорим время, что происходит дальше?

Р: Я готова поговорить с наставниками. Они меня хвалят. Говорят, что все хорошо, по-другому просто даже не могло быть.

П: Они тебя успокаивают, что еще говорят?

Р: Что у меня было право выбора. Остаться на работе и предать себя свою семью или прийти спасать их.

П: Могли быть другие варианты?

Р: Только два. Если бы выбрал остаться, это бы все равно произошло. Я бы даже не знал, где они находятся и никогда бы себе не простил, что знал информацию и не попытался даже ничего сделать.

П: Это был бы худший вариант, верно? (Да) Теперь ты это осознаешь. Что еще наставники говорят, как на счет того урока, что надо простить? Они что-то говорят по этому поводу, как ты можешь простить?

Р: Говорят, что все нейтрально. Что только там это боль, что нужно научиться прощать. Нет черного и белого. Что нужно просто отпустить, как часть плана. Но мне пока это очень тяжело дается.

П: Нужно ли тебе будет в будущем проходить урок прощения?

Р: Я их не простила. Я все понимаю и осознаю, но не простила. Боль осталась.

Я попросила оставить личность солдата и предложила душе подняться к своей Сверхдуше/Высшему Я.

Перед каждым новым воплощением Сверхдуша выделяет частицу себя, которая идет на воплощение и одухотворяет тело. Эту частицу мы называем просто душа. По завершению жизни душа-частица возвращается к своей большей части, которая всегда остается на духовном плане. Но на протяжении жизни у нас остается связь с нашей Сверхдушой/Высшим Я. Сверхдуша настолько большая, что не способна целиком войти в тело иначе разорвало бы его на части, поэтому воплощается только часть. Но душа и Сверхдуша это части одного целого. Мы есть и душа и Сверхдуша одновременно.

П: Высшее Я, для чего сегодня было раскрыто воплощение солдата, что важно осознать нынешнему воплощению регрессантки?

Р: Здесь на глубинной памяти осталась ненависть, она мешает ей жить. Она и сейчас до сих пор есть. Это на уровне души того воплощения.

П: Нынешнее воплощение сейчас находится в Германии, для какого опыта и задачи она оказалась там?

Р: Чтобы простить.

П: Как личность в этом воплощении, как она может сейчас простить?

Р: Нужно полечить душу. Убрать претензии на уровне души. На уровне этого воплощения она открыта, у нее нет претензии, а на уровне души они остались. Она так и не простила.

На энергетическом уровне сейчас будто файл будет перезаписываться. Мы уберем старую установку, постараемся заменить на благодарность.

П: Помогите, пожалуйста, закрепить у нее установку, что Германия и немцы могут теперь помочь: принять, приютить, спасти от войны. Сейчас благодаря этой стране, благодаря этим людям, она находится в безопасности.

П: Есть ли у нее какой то блок на изучение немецкого языка?

Р: Да, это глубинный страх с той жизни.

П: Могли бы вы сейчас также убрать этот глубинный страх?

Р: Перезаписывается ее программа. Страх, ненависть, претензия будут заменены на любопытство и открытость.

П: У ее мужа есть какая либо связь с Германией или нет?

Р: Да, был в той же жизни. Он был немцем, но он был не плохим человеком.

П: Какую роль он сыграл тогда в той жизни?

Р: Он был в группе тех людей, которые убили солдата. Но он оставил в живых мать. Не он стрелял в солдата, просто там был.

П: Что-то еще важно осознать на счет мужа и того воплощения?

Р: Что нет хороших и плохих воплощений. Нет хороших и плохих наций. Каждый выполнял то, что должен был делать. Он (муж) оставался и там хорошим человеком, он никого не убивал, он просто был на той стороне.

П: Также был на службе и выполнял долг, который должен был выполнять?

Р: Да. У него хорошая сила убеждения была в том воплощении, его слушали. Так он сохранил жизнь матери солдата. Благодаря ему, ее не тронули.

П: Она слышит построения звуки, которых на самом деле рядом нет. Периодически. То детский смех, то музыка или другие звуки. Что это значит для нее?

Р: Это связано с Германией, той работой, которую она выполняла тогда. Она там крутила радио, настраивала и улавливала волны, как раз возле того уха. Перехватывала разговоры (то есть солдат из прошлого воплощения). Началась трансляция уже на физическом плане, чтобы она разобрала эту проблему.

П: То есть это был знак, что надо разобраться, проработать и отпустить.

Р: Да. Эта ситуация уже выходила за край. Это рабочее ухо и в том воплощении она все слышала через него, перехватывала, прослушивала. Поэтому в этом воплощении будто стала подключаться на другие волны. Ни хорошие, ни плохие просто другие. Мы ее подгоняли.

П: Можно ли сказать, что таким образом она начала вспоминать то воплощение?

Р: Да, все началось с уха. Так бы она его не вспомнила. Сейчас мы просто подгоняли.

П: Теперь нет необходимости этого дискомфорта в ухе, могли бы вы произвести необходимые работы, чтобы ее больше ничего не тревожило.

Р: Все пройдет. Она услышала нас и теперь все пройдет.

П: Какая истинная причина того, что при переезде на новое жилье у нее упадок сил и снятся кошмары?

Р: Здесь несколько аспектов. Один из аспектов это прошлое воплощение, сработал триггер. Она понимает, что ей придется здесь задержаться и соответственно она стала бояться, что находится на земле врага. Также энергии, которые находятся здесь они другие. Но поскольку она не принимает Германию, она стала с ними воевать, а надо дружить. Это другие энергии.

П: Как она может принять другие энергии?

Р: Просто перестать их отрицать, этого достаточно. Она настолько ненавидела, что все, что связано с Германией у нее уходит в отрицание и страх.

П: Дело в том, что она чувствует чужую энергию в доме, котором сейчас живет.

Р: Это не связано с домом, это связано с ее страхом. Та энергия хочет с ней дружить, хочет с ней работать. Ей просто надо принять эти энергии. Они чем то схожие чем то другие, но она их воспринимает как вражеские.

П: Она чувствовала, что словно что-то забирает ее энергию.

Р: Она тратила силы на борьбу с ними.

П: Значит намеренно никто ее энергию не забирает, энергия уходит на борьбу, верно?

Р: Да, она пытается противостоять.

П: По этой причине она чувствует упадок сил, она очень много энергии тратит на борьбу. (Да) Сейчас она это все осознает, могли бы вы ей помочь примириться с этими энергиями?

Р: Самое главное что ей нужно знать, что она хозяйка этих энергий. Они перед ней, как котята. Они готовы служить и помогать. Она чувствует что, так как приехала, она тут никто. Но это не так.

П: И понять, что никто на самом деле ей не желает причинить вреда.

Р: Да. А та душа, которую она видит в доме, действительно есть. Но она тоже не причиняет вреда.

П: Дайте, пожалуйста, информацию по поводу этой души.

Р: Она жила в этом доме. Она потратила много сил. Она хочет пока оставаться здесь.

П: Почему она привязана к дому?

Р: Она очень любила кого-то и ждет его. Ей надо показать путь, что кого она ждет, он уже наверху. Она просто ждет.

П: Я обращаюсь к энергиям Источника, пожалуйста, направьте той душе ваш лучик света по которому она сможет подняться наверх к своей большей части в духовный дом. Помогите ей увидеть этот свет. Получается ли помочь ей?

Р: Да, она поднимается, правда медленно, но идет.

П: Пожалуйста, помогите ей дойти до конца к духовному дому к ее большей части. Продолжает подниматься?

Р: Да. Пусть идет, дальше у нее свой процесс. Мы можем продолжать.

П: Я благодарю за эту помощь. Могли бы вы еще раз просмотреть дом, в котором живет сейчас нынешнее воплощение, все ли в порядке, будет ли комфортно ей там дальше жить?

Р: Ничего плохого там нет. Пусть больше своей энергии оставляет в доме, не боится. Она не заполняла своей энергией, придерживала. Пусть заполняет и тогда ей будет легче. Возможно дом не самый идеальный, который ей хотелось бы, но пусть научиться любить малое, чтобы дали большее.

-2

Комментарии автора

Некоторые души настолько пропитываются сильными земными эмоциями, что им сложно еще какое то время все отпустить сбросить, как балласт и вспомнить, кто они есть на самом деле - Свет. Что жизнь это постановка для обучения и совершенствования.

Таким душам нужен отдых после жизни, иногда очищение от полученной травмы.

Но не все души, погибшие на войне и насильственной смертью, страдают. Как только душа покидает тело, в независимости от того какая была смерть, (смерть – это переход из одного состояния в другое) она вскоре вспоминает, кто она есть и какие задачи на воплощение были поставлены. И уже по пути в духовный дом, душа может испытать огорчение, что не выполнила задачи на воплощение. Либо радостно возвращается на духовный план, чувствуя удовлетворение, что все выполнила. Подобно студенту сдавшему экзамен или провалившему.

В других сеансах, где регрессанты вспоминали воплощения солдат, души после смерти быстро и легко оставляли земную жизнь позади, торопясь вернуться в духовный дом к Свету.

Очень хочется добавить: нет своих и чужих, у душ нет национальности. Мы воплощаемся в разных странах, многие из нас уже проживали войны ранее и были по разные стороны. Кто-то был немцем солдатом во Вторую мировую войну, а теперь в нынешнем воплощении живет в России или Украине. Те, кто жили прежде на землях России, в этой жизни могут жить на землях Украины и наоборот. Мы меняемся местами, ролями, чтобы получить опыт, пройти жизненные испытания и духовно вырасти. У души нет паспорта, нет национальности…

Мир на планете Земля воцариться тогда, когда каждый человек осознает, что Земля общий дом, который важно беречь в содружестве. Пока мы живем на такой прекрасной планете, все мы – земляне, прежде всего.

Вторая часть истории данного сеанса в следующей статье:

#регрессия #прошлыежизни #душа #реинкарнация #регрессолог #проводник #медитация #самопознание #подсознание

Если желаете пройти сеанс регрессии, напишите мне в телеграм: https://t.me/regress_therapy или перейдите в один клик в шапке профиля. Отвечу на все вопросы и вышлю подготовительный материал.