Найти в Дзене

Что таится в чащебах

Что скрывают леса возле автострады?

Я хочу рассказать вам две истории, от которых у вас волосы встанут дыбом. Не столько истории, сколько невероятная человеческая жестокость и садизм.

В то время я был студентом первого курса в Екатеринбурге. Была холодная, суровая зима, снега было по колено. В выходные я ехал домой на автобусе дальнего следования. Мой отчим работал водителем и договорился с коллегой, что тот отвезет меня домой бесплатно. Но он этого не сделал. Он хотел отомстить моему отчиму за прошлые обиды, о которых я ничего не знал, и вытолкал меня на глазах у всех на заснеженную дорогу возле Хомутовки. Ни один пассажир не сдвинулся с места, а когда я вытащил из снега свою тяжелую сумку, дверь автобуса закрылась. Я стоял в темноте, в окружении высоких сосен, без каких-либо указателей, старая желтая автобусная остановка, покрытая снегом, температура -28 градусов. Хорошо, что на мне тогда были валенки! Страха не было, только шок. Тихий, холодный шок, который не позволил моему мозгу реагировать и думать, но я спокойно позвонил маме. Это был не первый раз, когда я почти поймал сеть. Конечно, была истерика, слезы. Мой отчим позвонил водителю последнего рейса. Повезло, что он последовал за мной и оказался рядом. Меня забрали, но пока я ждал последнего вечернего рейса, рядом остановился водитель грузовика. Он заметил меня в небольшом сугробе, и вот, одно за другим, и я грелась в его грузовике, пока не приехал автобус (пожалуйста, не смейтесь надо мной, он не трогал меня, не прикасался ко мне, просто помог мне). Пока я разминался, он рассказал мне несколько своих давних историй. Конечно, он был потрясен моим случаем и рассказал мне о том, что видел в своей жизни.

Первая история. Это было на той же трассе Екатеринбург-Красноуфимск. Водитель грузовика в это время управлял микроавтобусом. Знаете, оранжевая газель или что-то в этом роде. Моя бывшая жена путешествовала с ним. В общем, на полпути он начал проситься в туалет, потому что решил, что с него хватит. Но я остановил его. Он убежал, и больше его никто не видел и не слышал. Когда он ушел, прошло около 15 минут, а затем раздался отчаянный крик. Она краснела, плакала, краснела и ужасно кричала. Они бросились бежать и обнаружили, что в лесу лежит мертвый ребенок. Мальчик висел на дереве. Пока мы ждали полицию, одна женщина продолжала пытаться уехать автостопом, но как только появились агенты, она убежала. Выяснилось, что она направлялась в Екатеринбург вместе с убийцей. У нее был ребенок на поясе, она была больна. Позже он плакал, говоря, что ему нечем ее поддержать.

Найдя ребенка, жена села возле машины и услышала тоненький голосок: "Мама, ты обещала не делать мне больно, но мне так больно! Она испугалась, но последовала за голосом. Ребенок плачет, но что если ему холодно?! Он углубился в лес, пока не нашел труп. Две другие девушки вышли на улицу помочиться, но никто ничего не слышал. Может быть, жена слышала, потому что была беременна. Полиция долго преследовала ее, чтобы выяснить, что за плач она слышала. Они обыскали лес, насколько смогли. Затем прибыла другая команда, но и они ничего не нашли. И, конечно, никто не верил, что это плачет мальчик.

Вторая история. Автомагистраль Екатеринбург-Пермь. Я уже был в фургоне, направляясь к месту назначения. Я проезжал мимо деревни, где жил мой родственник. Там произошло ужасное убийство. Два подростка-идиота приставали к девушке на дискотеке. Затем они насильно отвезли ее в лес моего отца на автомобиле "Зигги" и изнасиловали. Затем они приковали ее к дереву и... Я не знаю, писать или нет... Они разрезали ей весь живот и повесили ее на ведро. Девочку нашли через месяц сборщики грибов, но это было давно. Водитель грузовика забыл об этой истории, пока не проезжал мимо и не остановился помочиться в лесу. Сняв, как говорится, штаны, он задохнулся и увидел ту же девушку с белыми глазами и висящим ведром, стоящую за деревом. Когда она рассказывала мне эту историю, мои руки начали дрожать, а пальцы нервно барабанили по рулю. Я до сих пор помню. Он сказал, что не может даже смотреть на меня, потому что он почти седой. Я спешил, забыл надеть брюки и, спотыкаясь, дошел до машины. Он забрался в караван и вышел из него, но очнулся только тогда, когда был уже далеко от этого места.

Это были все истории, которые я помнил. Были и другие, но я помню их так смутно, что нет смысла их рассказывать. Эти двое, похоже, очень сильно занимали мои мысли.

Я сам не заставляю вас верить в эти истории. Я чувствую, что по этому поводу будут споры, но... Из всего этого я сделаю вывод. Сколько бы историй я ни прочитал, сколько бы ни услышал, сколько бы ни пережил, я понимаю, что все они имеют один корень - человеческую жестокость. Иррациональный, безумный... Имеет ли мужчина право называть себя мужчиной после всего этого? Может быть, этим призракам, этим полтергейстам нечего бояться? Может быть, люди (я не абсолютизирую слово "мы") должны бояться прежде всего самих себя?