Найти тему
Цифровые Истории

Дурацкие вопросы ТИПИЧНОГО клиента

Оглавление

Настоящий фестиваль “Боль” для агентств — общение с клиентами.

Ну нет, не подумайте, мы любя 😍 А вообще наши клиенты - настоящие умницы и котята.

#1 Однако раз в неделю обязательно кто-нибудь да спросит:

*до заключения договора*

"А что нам нужно, чтобы начать работу?"

- эээм... может быть, ОПЛАТИТЬ?

Это как спросить: "А что мне нужно сделать, чтобы позавтракать?" - "Может быть, купить еду?" 😬

Бесконечные консультации, правки, правки правок, подготовка к работе, вычисление, кто из команды кто по хьюман дизайну для продуктивной работы — все это хорошо, но может сначала заключить договор и произвести оплату услуг?

#2 Вопрос от тех, кто пытается найти спонсора программы

-2

"У нас уже нет денег на рекламу. Весь бюджет ушел на брендбук. Может, бесплатно настроим?"

🤬

Компании очень любят тратить все деньги на брендинг и потом молиться на эту священную и феерически бесполезную (в 90 % случаев) книгу. В это же время продажами и рекламой уже никто не занимается, потому что весь бюджет слит в брендинг, как будто это компания Heinz выходит на рынок жителей Марса.

#3 Вопрос про волшебную кнопку

-3

"Я уже потратил 1000 рублей на рекламу в прошлом месяце. Результаты отвратительные. Почему вы так плохо работаете?"

- эмм… Если ездить по тридцать секунд в день на велосипеде в течение года, вряд ли можно научиться кататься.

#4 Ничего не происходит

-4

"Реклама запущена полтора часа назад, почему ничего не происходит?"

-🤬

На самом деле все происходит, просто клиентам нужны продажи на миллион с каждого поста в Инстаграм, когда как цели и задачи у SMM совсем другие, например, имиджевые, которым никто не придает должного внимания.

От каких вопросов еще бомбит, коллеги?

А вообще больше правды о маркетинге тут 🔥 Не благодарите 😏