Настоящий фестиваль “Боль” для агентств — общение с клиентами.
Ну нет, не подумайте, мы любя 😍 А вообще наши клиенты - настоящие умницы и котята.
#1 Однако раз в неделю обязательно кто-нибудь да спросит:
*до заключения договора*
"А что нам нужно, чтобы начать работу?"
- эээм... может быть, ОПЛАТИТЬ?
Это как спросить: "А что мне нужно сделать, чтобы позавтракать?" - "Может быть, купить еду?" 😬
Бесконечные консультации, правки, правки правок, подготовка к работе, вычисление, кто из команды кто по хьюман дизайну для продуктивной работы — все это хорошо, но может сначала заключить договор и произвести оплату услуг?
#2 Вопрос от тех, кто пытается найти спонсора программы
"У нас уже нет денег на рекламу. Весь бюджет ушел на брендбук. Может, бесплатно настроим?"
🤬
Компании очень любят тратить все деньги на брендинг и потом молиться на эту священную и феерически бесполезную (в 90 % случаев) книгу. В это же время продажами и рекламой уже никто не занимается, потому что весь бюджет слит в брендинг, как будто это компания Heinz выходит на рынок жителей Марса.
#3 Вопрос про волшебную кнопку
"Я уже потратил 1000 рублей на рекламу в прошлом месяце. Результаты отвратительные. Почему вы так плохо работаете?"
- эмм… Если ездить по тридцать секунд в день на велосипеде в течение года, вряд ли можно научиться кататься.
#4 Ничего не происходит
"Реклама запущена полтора часа назад, почему ничего не происходит?"
-🤬
На самом деле все происходит, просто клиентам нужны продажи на миллион с каждого поста в Инстаграм, когда как цели и задачи у SMM совсем другие, например, имиджевые, которым никто не придает должного внимания.
От каких вопросов еще бомбит, коллеги?
А вообще больше правды о маркетинге тут 🔥 Не благодарите 😏