65,1K подписчиков

"После пластики полтора месяца спала сидя". Солистка группы "Комбинация" Иванова - о лосинах, дружбе с Апиной и обратной стороне красоты

45K прочитали

Уже 30 лет она является лицом и душой культовой группы 90-х «Комбинация». Хиты «Американ бой», «Бухгалтер» и «Два кусочека колбаски» стали гимном перестроечного времени. И многие из них актуальны до сих пор. В гостях у «Жизни» певица Татьяна Иванова.

Татьяна Иванова в шоу "Суперстар"
Татьяна Иванова в шоу "Суперстар"

- Когда у Вас появилась первая машина?

- В 96-м году, и на неё я заработала сама. Старенький тёмно-зелёный «мерседес».

- Самая незабываемая история на дороге?

- Лично со мной ничего не случалось. А вот когда мы ехали с гастролей из Ярославля, то водитель заснул и мы улетели с трассы. Я головой разбила стекло, а когда очнулась, поняла, что во рту у меня куча осколков. Первым делом я подумала на зубы и очень сильно испугалась. Хорошо, что это оказалось стекло. У меня было сотрясение, в трёх местах я разбила голову, но обошлось без серьёзных последствий.

- Какая у Вас сейчас машина?

- Mitsubishi Eclipse Cross. Раньше был джип, но из-за того, что он отъездил своё, его пришлось поменять.

- Кто сейчас входит в состав группы «Комбинация»?

- Я и со мной ещё четыре девочки-инструменталистки.

- Я знаю, что группа «Комбинация» в своё время была законодателем мод по части лосин. Где Вы их доставали?

- У спекулянтов по сарафанному радио. Увидели на ком-то лосины, которые нам понравились, и начинали узнавать, где такие же приобрести. Самые красивые нам привозили из-за границы.

- Сколько они стоили?

- Каких-то бешеных денег, рублей 70, а то и больше. Мы долгое время жили в гостинице «Россия», а потом переехали в «Космос». А там было много туристов и среди них спекулянтов. У них было всё - от польской косметики до лосин.

Певица времен группы "Комбинация"
Певица времен группы "Комбинация"

- Как Вы придумывали образы и на кого хотели быть похожи?

- Мы были похожи, наверное, на собаку породы водолаз и на всех овчарок сразу. Мы видели где-то картинки задорных девчонок, у которых были сумасшедшие начёсы и стрелки до ушей, и пытались что-то повторять. Скорее, это был собирательный образ.

- Косметику Вы тоже брали у спекулянтов?

- Да, у меня был набор Lancôme, там были прекрасные цвета - голубые, зелёные, розовые, чуть-чуть коричневые и другие.

- У Вас были огромные гонорары?

- У меня? Наверное, я чего-то не знаю. На квартиру в Москве мне удалось накопить только через 20 лет.

- Кто писал тексты песен для «Комбинации»?

- Я писала «Девятку», Russian Girls, «Колбаску» и ещё несколько медляков.

- Почему состав группы так часто менялся?

- В силу обстоятельств - одна замуж выйдет, другая родила, и ей уже не до песен. Поэтому одни уходили, а другие приходили.

Группа "Комбинация"
Группа "Комбинация"

АПИНА

- Помните, как познакомились с Алёной Апиной?

- Конечно, она на меня сразу вообще никакого впечатления не произвела, как и я на неё. Она была в шоке от меня, а я от неё. Мы друг другу сразу же не понравились. Она тогда пришла с лекции из консерватории, у неё была юбка в пол, какие-то очки, ноты под мышкой. Такой образ отличницы. Я у неё спросила: «А ты знаешь Bad Boys Blue? На что она мне ответила: «А кто это?» Тогда я и поняла, что мне с ней не о чем разговаривать.

- При наборе в группу у Вас спрашивали мнение о ней?

- Нет, мне просто привели Алёну и сказали, что теперь мы с ней вместе будем петь.

- Как сложились Ваши отношения в дальнейшем?

- Когда поехали домой, то по дороге разговорились. Я поняла, что не всё так плохо, как мне казалось на первый взгляд. Мне тогда понравилось, что она начала рассказывать какие-то интересные вещи о большой музыке, а я об этом никакого представления не имела. А я её тогда начала просвещать о современной музыке. Вот так мы и зацепились языками. До сих пор любим друг друга.

С Алёной Апиной Иванову связывает многолетняя дружба
С Алёной Апиной Иванову связывает многолетняя дружба

- Удалось избежать женской конкуренции?

- Обычно весь скулёж в женских коллективах происходит из-за мужчин. А нам так по жизни повезло, что у всех наших девчонок были разные вкусы на мужчин и наши взгляды в этих вопросах ни разу не пересеклись. Так что поводов для драк не было.

- Как Вы узнали, что Апина уходит из коллектива?

- Она сама рассказала, пришла в студию и сказала, что хочет уйти.

- Вы не обиделись на неё?

- Сначала хотела обидеться, а потом поняла, что не на что обижаться, это её выбор.

- Сейчас дружите?

- Сейчас мы друг другу как родственники. Потому что знаем друг о друге всё, за столько лет-то. Тем более что Алёна - это моя крёстная мать, она меня крестила в городе Курске в 1989 году. У нас были какие-то гастроли, и она узнала, что в свои года я некрещёная, схватила меня за руку, и мы побежали в храм.

ПЛАСТИКА

- Вы решились на серьёзное вмешательство пластической хирургии, что Вас сподвигло?

- Если честно, то в первый день после операции я тоже задала себе такой вопрос. Мне очень хотелось, но своими силами не получалось так выглядеть из-за особого строения организма. Я никогда не была толстой, но у меня появились проблемы с кожей из-за возраста, от которых я хотела избавиться.

- Вы сделали операцию для себя или для мужа?

- Для себя, моего мужа всё устраивало, но он был не против, потому что моё тело - моё дело.

- Как всё пережили?

- Мне было очень физически больно, потому что я не имела представления, как это всё будет. Тем более что я перенесла 3 операции за раз. Никто не предупреждал, что будет так больно. Говорили, что на обезболках будет терпимо, но, видимо, это прокатывало тем, кто делал одну операцию, а не три сразу. Сейчас мне кажется, что надо мной просто провели эксперимент, потому что ни до меня, ни после никто три операции за раз не делал.

- Сколько всё заживало?

- Четыре месяца. Полтора месяца я спала сидя в кресле, потому что ложиться было нельзя. Выпила вагон таблеток, но ничего, выжила. Эффект до сих пор держится.

- Вы женщинам советуете сделать то же самое?

- Советую, причём от всей души. Если Вы чувствуете, что прямо надо, то идите и делайте, только всё постепенно, а не так, как я.

- Муж оценил?

- Муж офигел от результата. Тем более что с момента операции мы с ним долгое время не виделись. А когда он мне позвонил по видеозвонку, то произнёс: «Ух ты!» Теперь он мне говорит, что я самая красивая. Когда я вышла на сцену, один подписчик в соцсетях написал: «Вы стали похожи на Сергея Зверева!» Я сразу же подбежала к зеркалу и начала сравнивать, но поняла, что совсем на него не похожа.

Продолжение следует...

Из второй части интервью с Татьяной Ивановой вы узнаете о том, как её воспитывала старшая сестра, что пришлось подписать продюсеру группы, чтобы родители отпустили её в Москву и из-за чего у неё начали выпадать волосы.

Автор: Юлия Ягафарова