Одним из основных способов продвижения песни на некоторых стриминговых площадках, таких как например Яндекс музыка, Спотифай или ВК является реклама в плейлистах. Многие артисты задаются вопросом, как же мне попасть в плейлисты и какой результат от этого ожидать?
В этой статье я расскажу про 3 основных площадки и дам полную информацию которая поможет каждому артисту попасть в плейлисты и раскрутить свой трек!
Для тех с кем мы не знакомы, зовут Илья Пладо, я продвигаю артистов разного уровня с 2009 года и в этих видео делюсь своими знаниями с вами. Сегодня будет много полезной информации, поэтому обязательно поддержите видео лайком и комментарием, не будем терять времени, мы начинаем!
Плейлисты бывают двух типов. Редакторские, их курируют и обновляют модераторы стриминговых сервисов и пользовательские которые создаются и наполняются обычными слушателями. Попасть в редакторские плейлисты может каждый артист, для этого нужно отгрузить свой трек и сделать питчинг релиза. Сделать это можно двумя способами, либо самостоятельно, там где это возможно, либо через лейбл или издательство, предоставив маркетинг план по релизу и всю необходимую информацию. Второй способ более эффективен! Так шансы попасть в плейлисты будут выше. Но для тех кто издает свои релизы через агрегаторы, подойдет только первый способ. Пользовательские плейлисты, как я сказал ранее, создаются наполняются и продвигаются обычными слушателями. Попасть в них можно как бесплатно договорившись с создателем, так и платно.
Как попасть в плейлисты вк?
Если говорить о бесплатном попадании в пользовательские плейлисты, то сделать это с максимальной вероятностью можно только ВКонтакте. Ведь больше всего пользовательских плей-листов именно тут. Написав создателям не крупных плейлистов, можно расчитывать, на то, что Ваш трек добавят. Крупные плейлисты с вероятностью 99.9% ни то что не добавят ваш трек бесплатно, но и вряд ли сделают скидку. Такой высокий спрос сейчас на даную услугу.
Размещаясь в плейлистах платно, стоит учитывать их огромное количество и тот факт, что среди всей этой массы есть люди которые просто накручивают свои плейлисты, чтобы зарабатывать деньги. Поэтому выбирать какие из плей-листов стоит проплачивать нужно с осторожностью, так же очень много плейлистов в которых нет трафика, хоть они и имеют миллионы прослушиваний. Например размещая песни своих клиентов, я анализирую плейлисты по нескольким параметрам, что максимально исключает попадание в подобные ситуации и делает продвижение песен через плейлисты максимально эффективным.
Как попасть в плейлисты Яндекс музыки?
Про попадание в редакторские плейлисты я сказал ранее, единственное, что хотелось бы добавить, что я рекомендую делать питчинг используя данный раздел. Тогда Ваш трек вероятнее всего как минимум попадет в плей-лист с начинающими артистами и вы получите начальный трафик, который может завести рекомендации, но об этом чуть позже.
Данную ссылку как и всю более подробную информацию о самостоятельном питчинге, я оставлю в своем телеграм канале: Музыкальный SMM
Обязательно переходите и подписывайтесь, там я делюсь самой полезной информацией о продвижении музыки!
Вообще Яндекс музыка так же позволяет создавать пользовательские плейлисты, но продвигать их крайне сложно, поэтому и найти эффективные плейлисты и тем более купить размещение трека в них практически нереально. Поэтому используя данную площадку крайне важно попадать в редакторские плейлисты и делать самостоятельный питчинг.
Как попасть в плейлисты Спотифай?
Попасть в редакторские плейлисты спотифай, можно все так же как и во все остальные, а вот в пользовательские тоже платно как и в вк, тут их конечно не так много как в вк, но в разы больше чем в Яндексе и самое главное они более раскрученные и до сих пор дают неплохой трафик, а в спотифай он на вес золота.
Зачем же артистам попадать плейлисты?
Во первых это самый чистый и целевой трафик слушателей, люди приходят с желанием слушать музыку и получают музыку, отсюда максимальная вовлеченность.
Но главное преимущество плейлистов на всех площадках это попадание в рекомендации. ВКонтакте, Яндекс музыка и Спотифай прежде чем продвигать трек в рекомендации, анализирует то, как его слушают и кому он потенциально может понравится, а для этого нужно задать начальную динамику и делать это лучше всего всеми возможными способами, в том числе и через плейлисты.
Если Вам потребуется качественное продвижение музыки через плейлисты и другие эффективные каналы, обращайтесь:
Илья Пладо буду рад помочь! Так же не забывайте подписываться на мой телеграмм канал: Музыкальный SMM!
Понравилась эта статья? Поддержите её лайком, комментарием и подпиской на мой дзен канал! На сегодня это все! До скорого!