Найти тему
Объективная Россия

О покупках в Интернете: требовать деньги за возврат товара теперь вне закона

Расскажу подробнее о возврате денег за товар в маркетплейсах
Расскажу подробнее о возврате денег за товар в маркетплейсах

Доброго дня, друзья! В эфире на ваших гаджетах канал "Объективная Россия" и сегодня я расскажу подробнее о том, как поступать при возврате товара, купленного через всемирную сеть. Если Вам эта тема интересна так же, как и мне, дочитывайте до конца! Пристегнитесь, полетели!

Наверняка многие из Вас когда-либо делали покупки всевозможных необходимостей в Интернете. Сейчас продается все: от зарядок для телефонов до крупной бытовой техники. И бывает так, что товар приходит к покупателю с браком либо не устраивает его, а за оформление возврата просят заплатить. Как оказалось, это незаконно. Дело вот в чем...

Как сказано в заявлении Роспотребнадзора, интернет-магазины не имеют права требовать оплатить возврат товара, если в нем обнаружен брак по вине реализатора либо производителя. Возможность возврата некачественного либо не устроившего покупателя товара закреплена в Гражданском Кодексе РФ. При этом сотрудники ИМ обязаны принять некачественную покупку, вернуть потраченные на нее средства и передать брак производителю для проверки.

Недовольства пользователей по поводу платного возврата покупок вполне объяснимы, ведь его стоимость зачастую доходит до половины цены покупки в реальном магазине. Из личного опыта скажу, что на WB возврат одной покупки стоит около 500 рублей. Если вернуть сразу 2 позиции, сумма будет равна 1000 рублей, что тоже немало, как мне кажется. Именно потому новый закон будет весьма кстати и в разы облегчит онлайн-шопинг.

Друзья, а как Вы считаете, правомерно и справедливо ли брать оплату за возврат покупок? Отвечаем в комментариях, ставим "Пальцы вверх", подписываемся на канал и жмем "Поделиться". До новых встреч на канале, Ваша ОР!