Найти тему
26,7K подписчиков

Жду еще один иск о защите попранных чести и достоинства. С госпожой Башмаковой в главной роли.🤣🤦‍♀️

1,7K прочитали
Доброго времени суток, мои дорогие читатели, подписчики и все, мимо проходившие, ленту Дзен листавшие, на мой канал случайно заглянувшие.

Доброго времени суток, мои дорогие читатели, подписчики и все, мимо проходившие, ленту Дзен листавшие, на мой канал случайно заглянувшие.

Есть у меня одна (среди многих прочих и иных) "нехорошая черта": за людьми наблюдать, их "сильные" и "слабые" стороны подмечать и, не стесняясь, выводы свои открыто транслировать.

Так рождаются персонажи моих статей. Может, поэтому появляется все больше и больше "оскорбленных и униженных", в персонажах моих историй себя узнающих?🤔 К слову, если о человеке особо сказать нечего, то и персонажа из него не получится - никому не интересны люди адекватные, здравомыслящие, без "изюминки"...

И вот пришла мне тут мысль. Такое чувство, что те, кто в моих историях "был лишь в эпизоде", либо завидуют моим главным персонажам, либо им живется настолько скучно, что возникает у них желание стать "главным персонажем" моих статей. Например, путем "учинения разборок".

Нет-нет, не со мной. Не с автором "столь неправдивых статей, по которым можно себя узнать", а...С кем угодно, кто "виноватым назначен был")

Короче, рассказываю)))

Опубликовала я статьи:

Часть вторая истории о том, как дурная голова ногам покоя не дает. Или судебный пристав по жалобе Пупкова "допросил" госпожу Башмакову🤣🤦‍♀
Сам себе юрист. 29 января 2023

в которых поведала о том, как судебный пристав носился, сломя голову, по Черёмушкам, имущество УжеНепупковой разыскивая.

В какой-то момент разум наконец-таки победил и судебный пристав, случайно ставший главным героем моих четырех-пяти статей, глубоко вздохнув, остановился, задал себе тот самый вопрос, который нужно было задать себе еще в декабре: "А для чего, собственно, я все это делаю", и... Отправил исполнительное производство в Саранск. О том, что надо отправлять ИП в Саранск я говорила судебному приставу еще в декабре, когда от имени клиентки объяснения давала, мол: "Живет УжеНепупкова в Саранске, вот и направляйте в Саранск".

Таким образом, пристав проявил профессиональное благоразумие и как персонаж историй перестал быть мне (да и вам) интересен... Думала я (наивная), что на этом окталогию можно и завершить. Но не тут-то было.

Объявилась дама, узнавшая себя в персонаже "госпожа Башмакова", сыгравшем во всей этой истории маленькую эпизодическую роль.😜

Объявилась дама весьма изощренным способом. Она прислала УжеНепупковой две ссылки на статьи вашего любимого автора, в которых упоминается госпожа Башмакова, и написала этакое укоряюще-учительское (даже не так: мамочко-воспитательское) сообщение: "Что это?" 👀👀👀🤯💪

А, действительно, что это?🤣 А, главное, ЗАЧЕМ мне это прислала дама, с которой я даже лично не знакома?, - подумала УжеНепупкова🤔

Видимо, дама, приславшая сообщение, хотела наглядно показать УжеНепупковой, что она (то бишь дама) все знает, она всех вычислила и крайне недовольна происходящим. 👀👀👀💪 Одно дама не учла, что подобные вопросы задавать и подобные претензии предъявлять УжеНепупковой крайне глупо, ибо УжеНепупкова статей по присланным ссылкам не писала, через свои соцсети статей вышеназванных не распространяла и, как бы в это верить ни хотелось, на автора статей влияния никакого не имеет и никогда не имела. Не логичнее было бы написать подобное укоряющее сообщение автору статей???🤷‍♀️

Вот для меня было бы логичнее написать автору. Для вас, уверена, было бы логичнее, а у дамы своя логика, которая, видимо, выглядит так: "Сейчас я напишу УжеНепупковой, уличу её бессовестную, продемонстрирую, что я - это я, мол, я всё знаю, намекну, что поступать с собой так никому не позволю",- а УжеНепупкова по великому хотению дамы возьмет, да и пресечет беспредел беспредельный, запретит не менее бессовестному автору статей писать свои статьи, имя госпожи Башмаковой всуе упоминать.

Вот такая, видимо, логика у дамы, которая узнала себя в персонаже "госпожа Башмакова"🤣🤦‍♀️💪

Однако, УжеНепупкова женщина здравомыслящая, вышеуказанной нелогичной логикой не обладающая, и на укорительное сообщение - вопрос дамы, узнавшей себя в персонаже "госпожа Башмакова", вполне логично заметила: "Скорее, это я должна вас спросить, что это и для чего вы мне это прислали"🤣🤣🤣💪💪💪

Госпожа Башмакова, наверное, взвизгнула от негодования, крайне возмутившись наглому, совершенно нелогичному по ее логике сообщению УжеНепупковой, потому как после прислала еще ЧЕТЫРЕ уличающих и укоряющих не понятно в чем УжеНепупкову сообщения:

"Почитайте на досуге. Хорошо делать вид, что не в курсе"

Во-о-о-т. Уже сама госпожа Башмакова мои статьи продвигает. К прочтению рекомендует🤔 Только опять мне не понятно - в чем уличила УжеНепупкову дама, узнавшая себя в госпоже Башмаковой?🤷‍♀️ Не дождавшись ответа, дама прислала еще одно сообщение, указательно-рекомендательного характера:

"Не стоит включать в свои межусобные разборки сторонних людей"

Что такое "межусобные разборки", кого именно и каким образом УжеНепупкова кого-то во что-то включает, дама не пояснила🤔. И снова, не дождавшись ответа, сделала вполне естественное и закономерное заключение-вывод, которым поспешила поделиться именно с УжеНепупковой и никем иным:

И вымышленные фамилии на дураков рассчитаны.

Вот так вот, дорогие друзья, дама, узнавшая себя в персонаже "госпожа Башмакова", уложившись в шесть немудреных слов, ухитрилась оскорбить 21 180 человек моих читателей, на которых все мои истории и рассчитаны, назвав их дураками. Дураки мы с вами. Уж умные-то люди, которые себя в моих историях узнают, это как никто понимают! Мало того, что понимают, дык еще и заявлять об этом не стесняются!!! Некоторые даже в суд идут. О, как!🤦‍♀️🤣

Не получив ответа и на такое уличающе-изобличающее сообщение, дама, узнавшая себя в персонаже "госпожа Башмакова", высказала надежду на то, что:

"Надеюсь, это последняя статья с упоминанием госпожи Башмаковой"

Ну, я -то тоже думала, что та статья была последняя. Я не просто надеялась, я была почти уверена, что последняя, ибо госпожа Башмакова на главного персонажа никак не "тянула". До того момента, пока не отчебучила то, что отчебучила...

Интересный, конечно, менталитет у людей в деревнях и поселках. Не устаю ему поражаться в хорошем смысле слова и не устаю о нем писать. Встречаются такие интересные типажи, что просто невозможно пройти мимо. Взять к примеру типаж персонажа госпожи Башмаковой.

Мало того, что разборки учинила (по по - господски и не по-ледевски как-то), так еще и учинила не понятно с кем и, главное, непонятно зачем.🤷‍♀️ Вот назначила госпожа Башмакова виноватой УжеНепупкову, с ней разборки и учинила, претензии предъявила, ни в чем не повинного человека повеселила, умом и сообразительностью наповал сразила, да еще и неопределенный круг лиц дураками окрестила. Феерический персонаж, конечно...

Естественно, УжеНепупкова переадресовала претензии госпожи Башмаковой тому, кому они изначально и должны были быть адресованы. То бишь автору статей. Это максимум, что может сделать УжеНепупкова, ибо повлиять на автора УжеНепупкова никак не может, зря госпожа Башмакова силы и возможности УжеНепупковой переоценила😜🤦‍♀️

В который раз ловлю себя на мысли, что иногда лучше ничего не делать, чем делать то, чего не надо делать. Хотя... Может, у госпожи Башмаковой расчет на то и был? Мол: "А чего это про УжеНепупкову пишут, про Пупкова пишут, про ЕщеНепупкову пишут, а про меня не пишут? Я чем хуже? Надо идею автору подкинуть, пусть и про меня напишет! Я тоже мУльЁн хочу"😜 Кто их, господ, знает?🤷‍♀️

Короче, жду еще один иск о защите попранных чести и достоинства. С госпожой Башмаковой в главной роли.

У меня как раз пару мУльЁнов завалялось, уж и не знаю, кому раздать😜

Всем добра!

Не ругайтесь и не судитесь!

С уважением к Вам, Т.С.