КАК ВОРУЮТ В ГРЕЦИИ ⠀

2,1K прочитали
Самое элегантное фото из Греции, а точнее из Главного управления внутренних дел города Салоники, где я добывал очередную печать на свою челобитную.

Самое элегантное фото из Греции, а точнее из Главного управления внутренних дел города Салоники, где я добывал очередную печать на свою челобитную. Полицейские изрядно повеселились, рассматривая мою майку, предлагали даже на форму махнуть, но Белоснежка дороже!
А начались мои приключения ещё в Афинах, где в первый же день бродячие румыны стащили мой новый #Iphone12promax.

Чтобы с вами такого не стряслось, рассказываю, как они это исполняют. Так что читайте внимательнее, чтобы потом не реветь белугой от расстройства. Знайте, что в центре Афин, а особенно на верандах ресторанов и открытых кафе работают ребята с очень ловкими руками. И работают блестяще!

В моем случае телефон ушёл прямо со стола размером чуть больше грецкого ореха. Мы сидели за ним втроём в трезвом уме и при памяти, заказывая еду и мирно беседуя. Улица была оживленной и к нам постоянно прибивался народец: то сопливый паренёк, то патлатый мариачи от которых никакой опасности не исходило. Я от них лениво отмахивался и методично уничтожал мидий в пикантном соусе.

В какой-то момент передо мной появилось неясное лицо, от которого в памяти остались только усы. Оно внезапно выпало у меня из-за плеча и тут же подсунуло под нос бумаженцию, которая заслонила мне и стол, и мидий, и весь белый свет. Бумажный лист маячил долю секунды, после чего лицо так же внезапно удалилось, как и появилось.

Только через 15 минут я хватился телефона. Он исчез, хотя лежал на самом видном месте.Никто ничего не заметил.Талантливый престидижитатор увёл его, закрыв листом бумаги. Владелец кафе сказал, что это румыны, которые терроризируют туристов, воруя десятки телефонов в день.
Помните об этом!

Телефон был застрахован, но чтобы собрать документы для страховой мне пришлось изрядно повозиться.Уж вы мне поверьте! Я собрал все, что нужно, но уважаемая @vsk.insurance отказала мне в выплате, так что непонятно, зачем она вообще есть.
Страховка стоила не кисло-20 000 ₽!

Братва, пишите в комментариях, кто ещё оставался без ценных вещей за границей и бодался со страховой компанией.
Может я один такой?

Буду искренне благодарен за ваш опыт!

P.S. Больше фотографий из Греции у меня нет, потому что телефон украли...