Найти тему
Слово Кристины

Военкор Куликовский указал на 3 странности в деле о покушении на Игоря Мангушева

Вечером в минувшую субботу в одну из больниц ЛНР с огнестрельным ранением головы попал командир взвода, боровшегося с БПЛА. Военные эксперты высказали множество предположений о произошедшем. Кроме того, некоторых пугает затянувшееся молчание по поводу этого покушения.

ФОТО: KOMSOMOLSKAYA PRAVDA/GLOBALLOOKPRESS
ФОТО: KOMSOMOLSKAYA PRAVDA/GLOBALLOOKPRESS

Вечером 4 февраля в нейрохирургическое отделение больницы города Стаханов в ЛНР привезли капитана Игоря Мангушева, известного под позывным Берег. Как сообщается, командира взвода, боровшегося с украинскими беспилотниками, ранили в голову. Телеграм-канал "ПриZрак Новороссии" пишет, что, предположительно в Мангушева выстрелили из короткоствольного оружия 9-мм пулей с близкого расстояния в затылок.

По последним данным состояние пострадавшего остаётся тяжёлым. Судя по всему, его пока не могут транспортировать в другую больницу, где есть лучшее оборудование для операции.

В ночь на воскресенье в соцсетях появилось обращение жены раненого Татьяны Азаревич. Она заявила, что ранения указывают на то, что это было покушение или даже казнь. Азаревич обратилась к руководству Минобороны, Следкома, ФСБ и военной прокуратуры с просьбой расследовать произошедшее.

Военный эксперт Борис Рожин в своём телеграм-канале рассказал о том, как могло произойти покушение. Стреляли в Мангушева, вероятно, на блокпосту или рядом с блокпостом в Стаханове. Рожин отмечает, сейчас неясно, выстрел был совершён в машине или на улице. Рожин также отмечает, что этот инцидент мог быть результатом, как конфликта с недоброжелателем, так и попыткой заказного убийства.

Военный корреспондент Герман Куликовский обратил внимание, что вокруг этого происшествия очень много странностей. Особенно его беспокоят три таких детали. Во-первых, к данному моменту подозрительно мало деталей произошедшего: неизвестно, как Мангушев оказался в госпитале (с таким ранением точно не сам пришёл), кто в этот момент был рядом, кто нашёл пострадавшего, куда он ехал, как его остановили и т.д. Во-вторых, в сети по поводу покушения есть только "эмоциональные вопли", хотя в подобных случаях быстро появляется информация. В-третьих, сам характер ранения Куликовский называет также странным.