Найти тему
WorldOfFood

Погружение в причудливый мир продуктов питания из видеоигр.

По логике видеоигр, раны настоящего героя боевика никогда не могут быть залечены чем-то менее отвратительным, чем полный обед из индейки, найденный за мусорным контейнером. Любой реальный человек, вероятно, умер бы от этого, но если вы настоящий главный герой, вы увидите, как ваше здоровье мгновенно восстанавливается. Что, черт возьми, происходит с этой тенденцией? Лень не может быть ответом на этот вопрос, так как не может быть, чтобы базовую аптечку квадратной формы было сложнее нарисовать, чем идеально круглую пиццу. Похоже, этому нет реального объяснения, что наводит меня на мысль о том, что это, вероятно, какие-то остатки войны с наркотиками, которые Никсону удалось идеально стереть, в кои-то веки.

Тенденция началась со старых ролевых игр - типа игр, где это вроде как имеет смысл, потому что игроки должны видеть, как все разворачивается в течение длительного периода времени. В более простых RPG вместо того, чтобы получать различные полоски для разных вещей, как в The Sims, игроки получали универсальную полоску здоровья. Эта тенденция упростилась еще больше и перешла в экшн-игры - место, где она вообще не имеет смысла. Первый случай, когда я обнаружил эту тенденцию в видеоигре в жанре экшн, - это игра "Рэмбо" 1985 года, в которой она действительно прослеживается, потому что это парень, который лечит свои раны печени, взрывая их.

Один из самых диких примеров - Metal Gear Solid, игра о суперсолдате, который прибегает к растиранию своих ран боевым пайком, хотя его кровь наполнена наномашинами, способными исцелять.

Серию Tekken просто нельзя не любить за ее внимательное отношение к питанию: Если вы едите курицу, например, яйца, цыплят или взрослых цыплят, то неважно, подбираете ли вы их прямо с земли.

А иногда дело доходит даже до абсурда - признания того, что в реальной жизни еда может напрямую зависеть от здоровья. Например, легче понять, что Черепашки-ниндзя могут исцелиться с помощью пиццы, залитой сточными водами, чем принять, что пицца уже ждет их на полу, когда они вернутся во времена динозавров.

Интересно, что чем более дикой является игра, тем лучше в итоге оказывается ее отношение к еде. Возьмем, к примеру, Final Fantasy XV - игру, в которой еда фактически дает игрокам прибавку, связанную с тем, что они только что съели.

Cruelty Squad, безусловно, самая банальная игра в этом списке, но при этом она лучше всего использует еду как средство прямого исцеления. Вы можете исцелить себя с помощью еды, но вы получите только одно очко здоровья от каждого съеденного вами человека.

В более современных играх эта проблема вроде бы решена, персонажи просто автоматически восстанавливают здоровье со временем, но, возможно, это потому, что доспехи Мастера Шефа в серии Halo на самом деле кормят его через крошечную внутреннюю соломинку. Послушайте, это не самое худшее, что делает его костюм. (В космосе холодно... и одиноко...)

Присоединяйтесь к нам в следующий раз, когда мы обсудим лечебные предметы в Resident Evil - серии, в которой никогда не хватало смелости признать, что главные герои полностью курят специальные "травы", которые они получают для "лечебных" целей.