…По окончании квеста "За гранью обыденного" хозяйственные Довакины – коллекционеры всяких уникальных штучек обязательно роются в той кучке праха, что осталась от Септимия Сегония и забирают Заполненный Словарь себе.
Но тут возникает проблема: попав в инвентарь, словарь тут же начинает вновь считаться квестовым предметом, и положить его дома на витрину или прибрать в сейф не получается.
Ещё один полученный от Сегония квестовый предмет – Настроечная Сфера. Это ключ, активирующий механизмы скрытых проходов – лестниц в двемерских городах.
Её выбрасывать из инвентаря нежелательно, потому что ещё место, где она понадобится – Мзинчалефт (см. квест «Возвращение Лютого») тоже есть ход в Чёрный Предел, открываемый только сферой.
Но внимательные Довакины, посетив в Чёрном Пределе убежище Синдериона, становятся обладателями ещё одной такой же сферы – ключа, принадлежащей ранее алхимику. Теперь в рюкзаке их уже две.
Таскать постоянно всё с собой неинтересно – памятная вещица должна украшать дом, а не болтаться без надобности в рюкзаке героя.
Конечно же есть выход – воспользоваться консолью.
Можно вообще навсегда избавиться от вещицы; но - ведь мы коллекционеры, поэтому будем использовать код не на удаление предмета, а на выброс из инвентаря.
Только учтите – прежде чем использовать код, Ваш Довакин должен прийти домой – в то жилище, где Вы хотите оставить этот предмет.
После того, как вещь окажется на полу, её возможно «подтянуть», зажав кнопку «Е» и положить в витрину или на тумбочку.
В сейф прибрать не получится – как только вещица окажется в рюкзаке героя, она вновь станет квестовой и придётся забивать в консоль код на выброс заново.
Код на выброс Заполненного Словаря – player.drop 3A3DD 1
Код на выброс Настроечной Сферы - player.drop 0003532С 1
После ввода и подтверждения кода в консоли предмет окажется на полу; теперь его легко переместить туда, куда Вы хотите.