Те, кто восхваляет суфражисток, осуждая климатических активистов, — лицемеры, заявила правнучка Эммелин Панкхерст.
Более 100 женщин, одетых как суфражистки , собрались в пятницу возле Королевского суда Саутварка, чтобы поддержать семерых протестующих, которые разбили окна во время климатической акции Extinction Rebellion .
Женщин избежали тюрьмы и приговорили к условным срокам за то, что они разбили окна лондонской штаб-квартиры Barclays, чтобы привлечь внимание к роли банка в финансировании климатического кризиса.
Актер Джульет Стивенсон и Хелен Панкхерст, правнучка суфражистки Эммелин Панкхерст, обратились к толпе на митинге перед слушаниями.
Проводя параллели между последствиями и злобой, с которыми столкнулись суфражистки и Восстание вымирания, Панкхерст сказал The Big Issue: «Они оба социально маргинализированы, над ними высмеивают, считают экстремистами и юридически заставляют замолчать, и тем не менее они выступают за справедливость в как это делали суфражистки».
Она добавила: «Я думаю, что легко восхищаться радикальными активистами прошлого и в то же время не видеть параллелей с настоящим, и обличать это, обличать лицемерие очень важно».
Протест женщин в апреле 2021 года, известный как «Barclays Seven», был частью более широкой кампании Extinction Rebellion, направленной на привлечение внимания к банкам, финансирующим ископаемое топливо.
Во время акции протеста, в результате которой был нанесен ущерб, стоимость ремонта которого составила 100 000 фунтов стерлингов, они были одеты в зелено-фиолетовые цвета суфражисток.
Они были признаны виновными после судебного разбирательства в коронном суде, в котором пятеро представляли себя.
В преддверии вынесения приговора протестующие прошли маршем по центру Лондона от вокзала Бэнк до Королевского суда Саутварка, распевая песни суфражисток и надев на пояс зеленый, фиолетовый и белый цвета движения.
Когда толпа шла по Лондонскому мосту, были запущены дымовые факелы перед серией речей за пределами суда.
Актриса «Поистине безумно глубоко» Джульет Стивенсон вспомнила, что видела в парламенте мемориальную доску, посвященную храбрости суфражисток.
«Я подумал: какие лицемеры. Вы их сажали, избивали, называли преступниками и террористами, насильно кормили, а теперь называете героинями истории, которыми они, конечно, и являются», — сказала она The Big Issue.
«Меня поражает, что многие движения за перемены, такие как Extinction Rebellion и все те, кто борется за защиту климата, называются преступниками».