«Я хочу спросить и узнать, как они вообще проводят время в камерах, чем занимаются, кроме карт и телевизора с радио?»
В камере можно делать что угодно. Допустим, кто-то смотрит телевизор, там разные программы, кто-то слушает радио и тут нечего заморачиваться. Кто-то гоняет мячи, кто-то гоняется за их потоком. У кого-то от десяти до пятнадцати есть крайний срок, и он занимается костями, ведет проверки, переписку, коллекции. Может быть, где-то рядом с ним сидят сообщники.
Здесь ездят на лошадях. Поцарапайте адвоката или мы встретимся со следователем. С таким твердым умом он думает головой. Просто волосы на голове и виляние вокруг камеры. Если рядом есть сообщник, они вышли из системы, вошли в систему. Вы уже будете знать, где движение, что побеспокоит сообщника, что вам скажут. Это еще полбеды.
Карты тоже полбеды, конечно дуб сожгут и вы спуститесь по лестнице в шизо, или как это называется в тюрьме - карцер. Тюремная камера тоже имеет свое движение, где-то можно схватиться за унитаз, где-то поймать пулю ногами, даже собственными волосами.
Конечно можно и днём. Допустим, банный день, я пересеклась с кем-то в бане и лаляла тополя, где-то столкнулась с женщинами. Внезапно из женского корпуса выходят чернокожие мужчины.
У всех все есть, а сейчас у манки еще трубка в руках и ты разговариваешь, дергая трубку. Ищешь себе женщину, начинаешь лить ей в ухо купи, купи, лети, купи вертолет. И она отправит деньги на ваш телефон. А потом ваши соседи по комнате говорят вам, ничего себе, вы держите такую женщину. Ну, ты должен что-то сделать. Не разочаровывайтесь, у кого есть голова, тот попадает в тюрьму и живет там как сыр на масле. Я видел многих из них.