Найти тему

КОШАЧЬЯ ЭМИГРАЦИЯ НА ЮГ. НЕПРИДУМАННАЯ ИСТОРИЯ КОТА ВОВЧИКА.ЧАСТЬ 1. ОДИН ДОМА.

То, что Мои Люди что-то затеяли, я понял давно.
В спальне Хозяйки и Хозяина появились большие сумки, куда люди то укладывали вещи, то доставали их обратно, и так без конца.
Обычно после этого они пропадали недели на две, а потом возвращались с потемневшей кожей, довольными лицами и пахнущими незнакомыми запахами с солоноватыми оттенками. Еду во время их отсутствия мне приносила родственница Хозяина. Не сказать, чтобы вкусную, но всегда много. Я сильно поправлялся и предпочитал валяться на солнышке. Соседские Мурки тогда обижались на меня за отсутствие внимания, а некоторые даже приходили в гости, пользуясь тем, что вездесущая метла Хозяйки стоит в сарае.
А потом Люди возвращались и все возвращалось на круги своя.
Но в этот раз что-то было не так.
Хозяйка, которая и так становилась резкой и порывистой в такие периоды, казалось вообще сошла с ума. Она носилась из одной комнаты в другую с какими-то бумажками и стопками вещей. Могла присесть на минуту, зачаровано уставившись в стену и шевеля губами, а в следующее мгновение сорваться куда-то чуть ли не бегом.
А её отношение ко мне?! Нет, пища появлялась вовремя и её даже стало больше. Но эта непонятно откуда взявшаяся манера дёргать меня! Лежу я спокойно после сытного обеда, дремлю на оба глаза, и тут Она! Схватит, прижмёт к себе, так что не вырваться! И один и тот же вопрос:
Вовчик, ты же никуда не уйдёшь? Дождешься нас?
Безумная! Куда я уйду! Где меня ещё так будут кормить и укладывать спать на самую большую кровать в доме?! Как есть безумная!
А потом пришел Этот День.
Сумки были застёгнуты и перенесены к входной двери. Потом, как обычно Хозяин вспомнил о чём-то жизненно необходимом, а Младший Хозяин притащил какую-то “Фигню”. Так Хозяйка называет самые разные предметы и даже жизненные ситуации, поэтому что же такое эта таинственная “Фигня” я до сих пор не разобрался. Под скорбные выдохи Хозяйки (именно выдохи, потому что Хозяйка в таких случаях делает глубоких вдох, прикрывает глаза и медленно выдыхает сквозь чуть приоткрытый рот), сумки были открыты, половина вещей была вынута, остальные перевернуты, положена “фигня”, все сложено обратно и... Как-всегда сумки не закрылись. Хозяйка выдыхала, Хозяин говорил что-то, от чего Хозяйка выдыхала все громче, а Младший Хозяин делал вид, что все происходящее к нему не имеет никакого отношения.
Я махнул на них хвостом и нацелился на дверь, но был пойман, в очередной раз прижат так, что дышать стало почти невозможно, передан в следующие руки, поглажен, опять передача, почёсывание за ухом, и наконец-то свобода!
За спиной раздался шум отъезжающей машины.
И тишина.

Первые несколько недель меня все устраивало. Сестра хозяина регулярно приносила обильную еду. И даже то, что она не пускала меня в дом было благом. Нет нужды до хрипоты мяукать, пока кто-то из Людей соизволит встать и выпустить тебя на улицу. Тёплая осенняя погода позволяла совершать неспешные прогулки днём и прекрасно высыпаться ночью.
Начались дожди. Резко похолодало и спать на улице, забившись между какими-то сырыми досками мне совсем не понравилось. Ах, где же те прекрасные летние денёчки, когда можно было с раннего утра лежать на нагретых солнцем дорожках, изредка лениво прохаживаясь до огромной синей посудины с водой (Люди ныряли в нее с головой), чтобы почувствовать дуновение прохлады.
Каждый раз заслышав привычное кис-кис-кис, я мчался к родному двору с надеждой, что Мои Люди вернулись. И я снова буду лежать на теплом, сухом покрывале и (что уж скрывать) Хозяйка будет гладить меня, подкармливая всякими вкусностями, а Хозяин будет ворчать на неё - дескать сладкое котам вредно. Но они все не возвращались.
Сестра Хозяина пустила меня в дом. Сначала я обрадовался. Моя шёрстка уже не была сырой, но пустые и холодные комнаты принесли разочарование. С каждым днём они становились всё холоднее, а на душе становилось всё тоскливее.
Сестра Хозяина стала приходить всё реже. Она уже не приносила много еды, а приносила прямоугольные пакетики, которые ничем не пахли. Только когда она их открывала, воздух наполнялся таким соблазнительным ароматом мяса.
Как-то Её не было очень долго. Я сидел на окне, чувствуя, как желудок прилипает к позвоночнику, и всё ждал. А Она всё не приходила. В отчаянье я когтями и зубами разорвал мерзкую на вкус обёртку, чтобы добраться до еды. А потом, сжавшись в комочек, долго лежал на месте, где обычно сидела Хозяйка. Её запах уже почти исчез. Мне стало страшно. Казалось, вместе с исчезновением запаха, исчезнут и Мои Люди. Они меня бросили!

Однажды, посреди ночи я вдруг услышал:
-Кис-кис-кис, Вовчик, котичка!
Я не мог поверить! Этого не может быть! Но голос Хозяйки был настойчив:
-Котясечка! Вовчик! Кис-кис-кис!

Так быстро я бегал только один раз в своей жизни, когда соседский пёс сорвался с цепи и погнался за мной. Так бежишь только тогда, когда понимаешь, что от этого зависит твоё существование. И всеми своими мускулами, посылаешь тело вперёд, чтобы вырвать у судьбы свою жизнь!
Она стояла на пороге, держа дверь открытой. Я заскочил внутрь и остановился как вкопанный. В нос ударил знакомый запах. МОИ ЛЮДИ!
Я метнулся к Хозяйке. Обтерся об ноги, чтобы шкуркой ощутить её присутствие, бросился к Хозяину, который стоял здесь же. И Младший Хозяин тут!
Хозяйка подхватила меня на руки.
Котясик! Хороший мой! Ты дождался!
Глупая! Конечно, дождался!
Я вцепился когтями в одежду Хозяйки и заурчал от удовольствия.
Теперь я знаю точно: Моих Людей терять из виду нельзя!
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...