Доброе время суток друзья! Как мы можем объяснить культурное и архитектурное сходство между такими древними цивилизациями, как ацтеки, древние египтяне, инки и многие другие? Если эти древние цивилизации не были связаны между собой тем или иным образом, то как возможно, что несмотря на то, что их разделяли огромные расстояния, их образ жизни и культура развивались чрезвычайно схожим образом?
Как возможно, что культуры древних египтян и древних инков развивались на противоположных сторонах земного шара и при этом имели так много общих черт? Я имею в виду не только архитектуру и символизм, мы можем легко включить религию и науку в список шокирующих сходств, которые не только игнорируются основными учеными, но даже подавляются, как будто за нашей спиной происходит гигантское сокрытие древней истории.
Несмотря на то, что их разделяют тысячи километров, и даже несмотря на то, что, по мнению ученых, древние цивилизации, такие как египтяне и ацтеки, никогда не вступали в контакт, у них так много общих черт, которые невозможно объяснить с помощью традиционной методологии, используемой учеными.
Как мы можем объяснить эти поразительные сходства? Либо древние цивилизации были взаимосвязаны и контактировали друг с другом в прошлом, либо давно исчезнувшая материнская культура существовала до всех древних цивилизаций на Земле, и именно от нее древние цивилизации, такие как ацтеки и египтяне, унаследовали свои знания.
Что если в далеком прошлом, до начала истории, какой мы ее знаем, древняя материнская культура населяла нашу планету? Эта культура предков, известная сегодня как материнская культура, была ответственна за поразительное сходство древнего искусства, архитектуры, символизма, мифологии, религии и научных знаний между такими древними цивилизациями, как древнеегипетская, древние ацтеки, майя и другие.
Что если Атлантида существовала до всех вышеперечисленных культур, и именно атланты являются той культурой, благодаря которой мы можем объяснить поразительное сходство мировых культур?
Умопомрачительные сходства, связывающие древних египтян, ацтеков, майя, инков, бесчисленны, и мы должны начать принимать во внимание возможность того, что такая "материнская культура" существовала в прошлом и предшествовала всем цивилизациям предков.
Однако это означает, что история в том виде, в котором мы знаем ее сегодня, является лишь частичной, неполной и указывает на тот факт, что человеческие существа на самом деле являются видом с амнезией.
Ричард Кассаро, автор книги "Написано в камне", пожалуй, один из лучших, кто объяснил идею материнской культуры. Его исследования были непрерывными и подкреплены фактами, которые ему удалось собрать во время изучения связи, существующей между некоторыми из самых невероятных древних цивилизаций на Земле: древними египтянами, ацтеками и инками:
Кассаро делает интересные выводы, сравнивая следующее:
Пирамиды
Древние египтяне и инки возвели одни из самых невероятных пирамид, когда-либо существовавших на планете. Они возводили ступенчатые пирамиды в пустыне вдоль рек, точно выравнивая свои сооружения по кардинальным точкам.
Мегалитическая архитектура
Каким-то образом в далеком прошлом древним египтянам, инкам и пре-инкам удалось возвести одни из самых массивных храмов, когда-либо обнаруженных на Земле. Эти древние культуры с такой легкостью переносили валуны весом более 10 тонн, что инженерам сегодня трудно понять, как древние делали это тысячи лет назад.
Каменная кладка - связь, которую нельзя упускать из виду
И у древних египтян, и у инков/пре-инков были чрезвычайно похожие стили строительства, некоторые рискнут сказать, что почти идентичные. Кассаро утверждает, что древние культуры строили очень похожие каменные кладки, вплоть до деталей вырезания выпуклостей или "бугорков" на камнях. Как это можно объяснить?
Храмы, защищенные от землетрясений
Кассаро отмечает, что в далеком прошлом древние египтяне, и инки строили сейсмостойкие здания, используя ту же наклонную внутрь конструкцию, которая выдержала испытание временем.
Непревзойденная точность каменной кладки
И древние египтяне, и инки/пре-инки создавали невероятные камни с точностью среза, которая соответствует нашим сегодняшним возможностям. Точность некоторых из них настолько высока, что между камнями не может пролезть ни один лист бумаги.
Важно отметить, что во многих случаях не использовался раствор. Кассаро считает, что это символизирует стремление к совершенству или близость к совершенству, которое ведет человека ближе к нашему духовному и небесному дому и вечному источнику.
Трапециевидные дверные проемы - особенность, которую нельзя не заметить.
Интересно, что эти древние цивилизации также строили почти одинаковые трапециевидные дверные проемы, которые, по словам Кассаро, означают духовное продвижение вверх. Трапециевидный дверной проем тесно связан с вознесением и духовной трансценденцией и используется во многих древних культурах, не только у инков, и древних египтян.
Ричард Кассаро пишет: "Он отражает некое футуристическое состояние человечества, имевшее место в далеком прошлом, когда люди были спокойны и достигли нирваны; этот дверной проем - символ высокой мудрости, которой некогда обладали наши древние предки".
Мастерство, присутствующее в древних культурах
Нельзя обойти вниманием невероятное мастерство, присутствующее в древних памятниках древних египтян, и инков. Эти особенности остаются одними из самых больших загадок для ученых.
Сложные храмы с невероятным сходством
Мы можем найти невероятно сложные храмы в культурах Древнего Египта, инков и пре-инков. Сходство этих храмов - это то, что историки и ученые не должны так легко упускать из виду.
Трехдверные храмы "Триптих"
По словам Кассаро, трехдверные храмы "Триптих" указывают на одну и ту же религию. Древние египтяне, инки и пре-инки строили такие же идентичные храмы "Триптих". Однако конструкция "Триптих" - это всемирный архитектурный феномен, который можно найти во многих других древних культурах по всему миру. Кассаро объясняет это следующим образом:
"В основе религии лежит та же формула "баланса противоположностей", описанная выше. Двойные внешние двери символизируют противоположности (левая сторона / правая сторона нашего низшего временного Я), в то время как средняя дверь символизирует центральную точку вечности (центрированное высшее вечное Я)".
Солнечная религия
Многие древние культуры по всему миру использовали солнечную символику как важнейшую часть своей религии. Если мы обратимся к Древнему Египту, то увидим, что солнечным божеством был Ра. В Перу солнечное божество называли Инти.
Кассаро пишет:
"В обеих культурах вы - солнечное божество; солнце - это символ вас, вашей души. Вы - солнце. Вы - вечное божественное солнце. Ты добровольно воплотился в материю, но теперь у тебя амнезия твоего истинного духовного Я, ты потерял дорогу домой".
Хотя список сходств гораздо больше, я решил указать лишь на некоторые из них, которые кажутся мне чрезвычайно интересными. Я считаю, что приведенных выше подробностей достаточно, чтобы запустить воображение читателя и его внутренний дух исследователя. Упомянутые сходства невероятны и убеждают в том, что человеческий вид на самом деле является видом с амнезией.
Ни древние ацтеки, ни египтяне, ни инки, ни пре-инки не контактировали друг с другом, но каким-то образом у них было так много одинаковых деталей, которые не были признаны основными учеными.
Что вы думаете об этом? Пишите в комментариях!
Дорогие друзья! Не забудьте подписаться на канал, и поставить лайк. Это очень поможет в развитие канала, заранее благодарю вас!