Третий альбом великолепной троицы
В 2012 три именитых музыканта-виртуоза:
1) Гитарист/вокалист Ричи Коцен (Mr.Big, Poison и другие проекты)
2) Басист Билли Шихан (Talas, Mr. Big, Sons of Apollo и другие проекты).
3) Барабанщик Майк Портной (Dream Theater, Sons of Apollo, Liquid Tension Experiment, Transatlantic, Flying Colors и другие проекты)
пришли к тому, что было бы неплохо поиграть вместе, а заодно и записать что-нибудь новое. Так возникла The Winery Dogs.
Рецепт этого объединения прост, как всё гениальное – высокотехничные музыканты складывают все свои силы, навыки и умения в общую корзину, смело перемешивают и достают на свет продукт, очищенный от тех сложностей, условностей и возможных творческих клише, которыми они успели обрасти в коллективах и сольной карьере.
В итоге перед нами оказывается мелодичный и ударный хард-рок, но не банальный и расхожий, а с устойчивым цветом отменного вкуса и зашкаливающего профессионализма. Песни, песни – вот о чём я! Именно благодаря тому, что высококачественные формы наполнены достойным содержимым, формула коллектива оказывается стойкой и работоспособной вот уже три альбома подряд.
Релиз III состоялся 3 февраля – в день рождения Ричи Коцена. Ему исполнилось 53 года.
Качающий грув, задор и обаяние сингловых Xanadu и Mad World, с которых и начинается лонгплей, не оставляют сомнения в хорошем продолжении. Сжатость и сфокусированность этих треков симптоматичны – группа находится на пике творческой формы, причём с внешней легкостью и непринуждённостью. Подбрасывая уверенными и аккуратными толчками в музыкальное пространство несколько увесистых жанровых шаров, Винные Псы в 99% случаев выбивают страйк.
Дуэль пулемётного баса и болтливой соло-гитары в Rise занимательна и великолепна, как и сама песня, а барабанные дроби, которыми Портной засыпает повествование почти каждой песни, не дают динамичности спасть ни на секунду (отличный разгон ритм-секции захватывает, к примеру, Gaslight).
Хорош, как гружёный товарный состав, The Vengeance – среднескоростной, но увесистый и насыщенный, трек с небольшими нотками прогрессива и хэви-метал.
Продолжает путешествие композиция с говорящим названием Pharaoh, которая ожидаемо включает арабские гитарные вкрапления, но по большей части являет насыщенное звуковое и вокальное полотно, то встряхиваемое, то расправляемое искусными композиционными ходами. Кстати, нельзя отдельно не отметить голос Коцена, варьируемый от тенора до фальцета, а также фирменной хрипотцы, порой в течение очень кратких промежутков.
На альбоме всего одна медленная песня – Lorelei. И этот раскачивающийся нетрезвой походкой блюзовый момент самый простой – даже гитарная линия тут вторит подвывающему вокалу Ричи. Что не делает песню лишней или проходной – наоборот, одна из самых ярких точек диска!
И завершает третий лонгплей, наконец-то, винная тематика! Песня так и называется – The Red Wine – немного расслабленности южного рока и хулиганского рок-н-ролла под занавес совсем не помешают. Отличное и немного импровизационное завершение тех насыщенных 48 минут, которые длится пластинка, содержащая всего 10 номеров, пролетающих на одном дыхании.
Обязательно уделите III время и подзарядитесь отличным роком!
Оценка: 4/5
Источник изображений: сайт группы.