Найти в Дзене

Онлайн бизнес в OZON и WB, + и - современной торговли

"...Смотрела как они продают те же футболки, что и я, но в 3 раза дороже, и их покупали. А ведь я закупалась напрямую в Китае, держала самый низкий ценник, столько усилий и выхлоп в 0. Конечно, обидно и жалко оставлять за спиной родной прилавок, но кушать-то хочется. Сделала фото тех самых футболок и по своей цене выставила на Авито и Юлу, спрос был, но не та торговля, которую хотелось бы. А что мешает мне так же продавать на Озоне или ВБ? Я такой же предприниматель, товар есть, цена ниже рыночной. Вот и решилась..."
Галина П., основатель бренда "ne.prosto"

О плюсах онлайн-торговли говорят из каждого утюга, а о минусах или молчат, или придумывают, что вашими проблемами будет недосып от постоянных поставок и заказов, или вы не будете знать, куда уже тратить деньги...

..А проценты площадок, комиссии за логистику и блокировки за брак товара почему-то все умалчивают. Можно только предположить, что на честной информации тяжело собрать аудиторию.

Поэтому не будем врать друг другу и сразу договоримся, что вы осознанно разбираете тему торговли в онлайн-формате, а я делюсь действительно полезными мыслями, инструментами и нужными контактами.

Начнём с минусов (из вашего кошелька) -

  • unit-экономика
  • логистика
  • % площадки за продажу товара
  • рекламный бюджет
  • оплата труда новичков в сфере менеджмента площадки
  • возвраты и отказы от товаров
  • сертификация продукции

По каждому пункту можно писать отдельную статью, но вы и сами всё разберёте, когда начнете продавать.

"А если нужно здесь и сейчас? Товар лежит, спроса нет, с чего начинать? Куда бежать?"

Бежать к фотографу, сразу, в идеале - предметному. Они ваш товар так обыграют со всех сторон, что самому захочется купить. Их работа - сделать "вкусную" картинку, а картинка - основа продажи на любой онлайн-платформе. Да-да, не 10 ключевых запросов в названии, ни миллионный рекламный бюджет не привлекут покупателя так, как яркое, чёткое и цепляющее фото.

-2

И вот, пока фотографы заняты обложкой вашего товара, у вас есть время не спеша подойти к выбору профессионала, который возьмётся за продвижение вашего товара.

От него будет зависеть, как товар увидит целевая аудитория, он просчитает нужный ценник (привет, unit-экономика), включит в акции (не во все, а только в подходящие), расскажет, где взять сертификаты качества для товара, сделает ABC-анализ, настроит выгодные ставки рекламной кампании, расскажет вам и будет использовать сам бесплатные методы продвижения (такому не учат на курсах, это не выгодно).

-3

"Где такого найти?"

Вот тут я поделюсь с вами контактом опытной команды с большим стажем работы - https://cybercreative.ru

Все кейсы подтверждены, знания приобретены из практической работы, ребята даже продвигают услуги и диджитал-товары на маркетплейсах (тема еще сырая и нераскрытая, но уже успешная). Рекомендую.

Так же они дарят скидку на первую услугу - 10%, если скажете, что пришли с Дзена.

Буду благодарна за подписку, выгодной и успешной торговли!