Найти тему
Графомания Лысого

Демонстрирую наглядно достижения кнопкодавов, которые ничего не производят

Оглавление

Вон оно че, Михалыч! Во всем виноваты паразиты-кнопкодавы. Ну те, которые нажатием на кнопочки на хлеб зарабатывают, занимаются разработкой и дизайном никому не нужных современных инструментов, пока нормальные мужики с помощью лома и грубой силы в очередной раз запускают советский станок на умирающем заводе, который уже 30 лет скрипит человеческим голосом "Убейте меня!"

Кормилец всея Руси выразил свое мнение.
Кормилец всея Руси выразил свое мнение.

Это подлые кнопкодавы присвоили себе результат труда простого русского мужика, который всего 7 часов в промерзшем цеху зимой запускал злополучный советский станок и целый час на нем работал, чтобы произвести хоть немного заветного отечественного чугуния для людей.

Не надо смотреть на сумку жены хозяина умирающего завода стоимостью с бюджетную иномарку. Она - честная женщина, как и ее муж, не обновлявший эти станки 30 лет. Виноваты в бедах русского мужика исключительно кнопкодавы, потому что кнопкодавы получают свою зарплату, не обливаясь холодным потом в тулупе в цеху в минус 20. Это они присвоили результаты честного людского труда.

Зарплата должна быть выстрадана, иначе она не может быть заслужена!
Пентхаус простой русской безработной - жены хозяина завода, где трудится простой русский мужик. Автор - простой русский художник Василий.
Пентхаус простой русской безработной - жены хозяина завода, где трудится простой русский мужик. Автор - простой русский художник Василий.

Прогресс остановился в 90-х, говорите?

Мы не будем больше останавливаться на моральных переживаниях людей, которые уверены, что они принадлежат к древнему гасконскому роду, а все вокруг пропагандируют нетрадиционные ценности и зря едят выращенный лично их древним родом хлеб, а то меня заклюют постоянные читатели, которые хотят поменьше демагогии и побольше практической информации о современных технологиях, а то люди уже на полном серьезе утверждают, что с 2000 года ничего не изобретено.

Отправлено с рации.
Отправлено с рации.

Чтобы понять, как и куда пошел прогресс, я приведу вам пример из такой области, как музыка. Да, самая обычная музыка.

Ну там, Владимирский Централ, ветер северный... - с девяностых в музыке не изменилось же ничего, пацаны сказали!

Я не буду тут говорить об очевидном, что кассета, которую надо было мотать карандашом, теперь и не кассета вовсе, а файл на вашем устройстве, который открывается по клику - это все знают.

Лучше я вам расскажу, как развивалась инженерная мысль кнопкодавов, и что они изобрели в музыке за последние 20 лет.

Ах да, перед тем, как написать в комментариях, что музыка не нужна, как и любая продукция кнопкодавов, потому что нематериальна и не являющаяся ни хлебом, ни чугунием, не забудьте выломать из своей машины радиоприемник (не нужен же), и постойте в пробках по дороге на работу и с работы пару недель в полной тишине, авось полегчает...

Первое умное радио

В конце нулевых друг познакомил меня с радио Last.fm. Это было интернет-радио. Ну радио, которое можно было слушать на компе, без антенны - эка невидаль! А вот и нет. Это было радио, подбирающее музыку по вкусам - индивидуально для каждого слушателя.

А это старый меломан Василий. Он же кнопкодав Василий.
А это старый меломан Василий. Он же кнопкодав Василий.

Механизм был сделан на основе простейшего алгоритма:

Если определенная песня нравится Х пользователям, то нужно предложить каждому из них другую песню, о которой известно, что она нравится наибольшему проценту от Х, среди уже проставивших лайки в своей медиатеке.

Это была своего рода революция в музыке с далеко идущими последствиями, сделанная кнопкодавами. Радио Ласт.ФМ не стало всемирно известным сервисом. Видимо, там не поняли сами, что изобрели. А изобрели они, по сути, первый сервис стриминговой музыки. Только через 10 лет человечество массово перейдет на стриминговую музыку по подписке.

Для тех читателей, кто постарше и совсем не в теме, что такое стриминг - это условно-бесплатный сервис, транслирующий музыку в ваш телефон, требующий подключения к интернету. Мобильного интернета в годы зарождения Ласт.ФМ не было - вот сервис и не взлетел.

А зачем это все?

Сейчас наиболее известные подобные сервисы в России - Яндекс Музыка и ВК Музыка. У них относительно бедная коллекция за пределами русской музыки, я вам сейчас расскажу о сервисе получше.

Стриминг убил пиратство музыки, предложив компромисс - вместо покупки дорогих альбомов у вас есть выбор: слушать бесплатно с рекламой раз в полчаса, доход с которой делится между исполнителями, или же купить подписку за какие-нибудь смешные 200 рублей в месяц, которые снова делятся между исполнителями треков, которые вы прослушали.

По сути, это было впервые в истории капитализма изобретено относительно честное распределение доходов в отдельно взятой индустрии, при котором заработки были отжаты у жадных студий звукозаписи, малоизвестные исполнители получили возможность хоть что-то заработать и познакомить слушателей со своим творчеством, а музыка, как часть мировой культуры, пошла в широкие массы.

Искусство бывает разное. Долговечность его тоже не гарантирована.
Искусство бывает разное. Долговечность его тоже не гарантирована.

Стриминг в сфере видео же, например, приобрел уродливые формы, когда тебе нужно 20 платных подписок, если ты хочешь все смотреть легально фильмы и сериалы разных студий.

В музыке все унифицировано. У хороших сервисов более или менее одинаковые коллекции. Самый популярный сервис в мире называется Spotify. Он как-то прошел мимо меня вместе с отечественными.

Я выбрал себе сервис Ютуб Музыка. У него самая большая коллекция из всех. Вы можете его заценить, скачав приложение на телефон, или воспользовавшись веб-версией по адресу music.youtube.com.
От вас требуется только указать/создать свою почту на Гугле.

На этом кнопкодавы не успокоились

У меня в медиатеке, помимо англоязычной и русской, есть турецкая, тайская, японская, французская, сербская, китайская, вьетнамская и другая музыка народов мира.

Вот как это выглядит.
Вот как это выглядит.

Я слушаю музыку в фоне прямо сейчас, пока пишу эту статью. Это удобно. Не надо ничего скачивать, не надо искать отдельные треки. Платформа сама знакомит тебя с разными исполнителями по обозначенному выше принципу.

Но вот вопрос: а как музыка народов мира попала ко мне в плейлист? Если указать, что вам нравится "Владимирский Централ", вам будет рекомендовать русский шансон. Если вы выберите американскую поп-музыку - то она и будет рекомендоваться.

Кнопкодавам не сиделось на месте, и они стали экспериментировать с нейросетями, определяющими звук. В итоге родилось приложение Shazam, которое позволяет нажатием кнопки (жду шуток про поколение кнопкодавов в комментах) по звучащему на улице отрывку понравившейся песни, распознать ее сквозь фоновый шум и добавить в свою медиатеку на Ютуб-музыке (именно этим она лучше Спотифая).

Когда я просто путешествую и слышу интересный незнакомый мотив, я просто включаю Шазам. После добавления одной песни на незнакомом вам языке в плейлист, не составит труда найти похожие.

Так вот кнопкодавы за 10 лет создали революцию в музыке, плодами которой уже сегодня пользуется свыше миллиарда человек в мире. Теперь и вы знаете, как этим пользоваться.

Когда-нибудь я научу вас рисовать русскую девушку под дождем. Если перестанете обзываться.
Когда-нибудь я научу вас рисовать русскую девушку под дождем. Если перестанете обзываться.

Нужно производить материальное!

  • Рабочий завода по производству магнитофонной пленки производил материальное и говорил, что кормит всех бездельников.
  • Рабочий завода по производству музыкальных центров производил материальное и говорил, что кормит всех бездельников.
  • Рабочий завода по производству карманных CD-плееров производил материальное и говорил, что кормит всех бездельников.
  • Рабочий завода по производству перезаписываемых MP3-дисков производил материальное и говорил, что кормит всех бездельников.

Можно узнать, где все эти люди и кого они сейчас кормят?

Интересно, почему кнопкодавы не нужны, а профессия учителя нужна?

Я думаю, аудитория помоложе это все знает, но ее здесь ничтожно мало. Так что я здесь занимаюсь просвещением россиян старшей возрастной группы.

То есть, по сути, я выполнил работу учителя или соцработника - как вам больше нравится. Я изучил материал, разжевал и донес до целевой аудитории в понятной форме, чтобы аудитория могла в дальнейшем воспользоваться этими знаниями с пользой для себя и культурно образовываться в свободное время.

А это русский мужик "золотые руки" постарался. Тот самый, который производит исключительно материальное и всех кормит, без которого кнопкодавам не выжить. Зачем подключать шланг гигиенического душа к отдельному выходу по инструкции, если можно просто подключить к раковине? И так сойдет!
А это русский мужик "золотые руки" постарался. Тот самый, который производит исключительно материальное и всех кормит, без которого кнопкодавам не выжить. Зачем подключать шланг гигиенического душа к отдельному выходу по инструкции, если можно просто подключить к раковине? И так сойдет!

Но как-то так вышло, что учителя нужны (общепризнано), а кнопкодавы - блогеры и журналисты в частности - не нужны, мол, и без них проживем! Неужели двойные стандарты? А, не, я понял!

Учителя СТРАДАЛИ, потому что сквозь метель шли в школу по зимней темени, заполняли кучу бюрократической макулатуры и отсиживали положенные классные часы, а хитрый блогер Василий сделал ту же работу из Таиланда, сидя в тепле. Таким подлым образом Василий обманул русского мужика с умирающего завода и его жену - простую учительницу, которые выстрадали зарплату на своих НАСТОЯЩИХ рабочих местах, пока бессовестный Василий не страдал, достигая аналогичный результат презренным нажиманием на кнопки.

Вот же паразиты эти кнопкодавы! В любую дырку пролезут, лишь бы не работать по-настоящему - тяжело, в поте лица и под строгим надзором барина!