Характерная черта современных авиаперелетов в том, что они объединяют людей из всех слоев общества. На любом рейсе, скорее всего, будет широкий по возрасту спектр пассажиров, но следует ли это ограничивать? Недавний опрос ресурса PhotoAiD показал, что, по крайней мере в США, многие пассажиры выступают за полеты без детей, только для взрослых.
Большинство положительно относится к концепции
Если вы летаете часто, неизбежно время от времени в вашем салоне может оказаться шумный ребенок. Конечно, в современном мире, когда многие пассажиры летают с наушниками, это легко решаемая проблема. Плачущие младенцы, как и пьяные взрослые, не нравятся многим.
Тем не менее, в ходе опроса, проведенного с участием более тысячи американских граждан, PhotoAiD выяснил, что большинство пассажиров в США выступают за полеты без детей и готовы платить за это. В целом, около 8 из каждых 10 респондентов подтвердили, что они действительно хотят, чтобы существовали рейсы только для взрослых.
Естественно, среди разных демографических групп были разные мнения. Например, люди, не имеющие детей, поддержали эту идею больше, чем родители. Однако была еще большая разница в мнениях оказалась между пассажирами эконом-класса и салонов премиум-класса: их оценки составили 67% и 89%.
За эту привилегию надо платить больше
Мало того, что многие респонденты высказались в пользу рейсов без детей, подавляющее большинство также были готовы платить дополнительные деньги за это. На рейсах продолжительностью до 3 часов только 13% пассажиров эконом-класса сказали, что не будут доплачивать за такой перелет, а в салонах премиум-класса — всего 1%.
В экономическом классе 24% респондентов сказали, что готовы доплатить только 1-5%. Тем не менее, 8% пассажиров заявили, что готовы купить перелет дороже на 30% и более. Среди тех, кто летает в салонах премиум-класса 17% готовы платить больше, при этом на 20-30% больше готовы платить 27%.
На дальнемагистральных рейсах (шесть часов и более) пассажиры еще в большей степени готовы расстаться с большими деньгами, чтобы в их салонах не было детей. Действительно, в исследовании отмечается, что среди этих пассажиров 64% указали, что они готовы были бы заплатить на 10%-30% больше за такую привилегию.
Компромисс по зонам без детей
Будут ли авиакомпании на самом деле когда-либо вводить рейсы, полностью свободные от детей - это другой вопрос, учитывая связанные с этим практическую часть дела и вероятность судебных исков из-за дискриминации по возрасту. Тем не менее, некоторые перевозчики уже опробовали создание таких зон на своих самолетах. Согласно опросу PhotoAiD, 69% респондентов из США заявили, что они были бы за такие пространства в салоне.
По данным BBC, AirAsia X запретила детям младше 12 лет находиться в первых семи рядах салонов эконом-класса на своих Airbus A330 в 2013 году. Это произошло через год после того, как Malaysia Airlines ввела аналогичную политику в салонах эконом-класса на верхнем этаже своих A380, сообщает издание Executive Traveller. India Today также сообщила в 2016 году, что IndiGo обозначила ряды 1–4 и 11–14 как «тихие зоны», то есть пространства, свободные от детей.
Источник: Simple Flying
Перевод: АвиаОбоз
Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и оставляйте комментарии внизу. Теперь мы и в Телегараме t.me/aviaoboz
Читайте еще на канале
- "Не надо было начинать". Гражданская авиация в России и события в Украине