Найти тему
400 подписчиков

Ведущая ДНК раскрыла свой секрет на миллион.

Приветствую тебя мой дорогой читатель.

Приветствую тебя мой дорогой читатель. Раньше я любила смотреть программу Секрет на миллион, потом моя любовь угасла, но когда по телевизору говорят что участник раскроет секрет на миллион, желание посмотреть возрастает.

Гостем программы стала актриса и ведущая Анна Казючиц. В самом начале программы у неё взяли генетический материал, а потом Лера стала задавать вопросы.

Анна призналась что не хотела выходить замуж и рожать детей потому что боялась заводить отношения. Дело в том что раньше она встречалась с мужчиной который ревновал её. Доходило до того что он заставлял её перезванивать тем людям кто ей звонил и при нем разговаривать. Анна призналась что этот человек поднимал на неё руку.

Приветствую тебя мой дорогой читатель.-2

Анна рассказала как воспитывала пасынка, когда умерла его мама. Они смогли подружиться и он даже называл Анну мамой, но потом в переходом возрасте они поругались и он перестал её называть мамой. Теперь он никак к ней не обращается.

Я не очень поняла зачем нужна была тема про роман с Башаровым, если романа не было, а была послельная сцена в кино.

Анна рассказала про измену отца и раскрыла свой секрет на миллион, который связан с отцом.

Её папа Юрий Казючиц умер в возрасте 34 года. После смерти отца до Анны дошли слухи о том что у неё может быть ещё одна сестра.

На программу пришла Наталья. Назовём её матерью одной из дочерей Юрия, потому что любовницей она себя не называет. Она родила дочь Анастасию, которую Юрий видел один раз.

Приветствую тебя мой дорогой читатель.-3

Анастасия Учар с 18 лет проживает в Турции. У неё есть муж и трое детей которые тоже пришли в студию программы.

Приветствую тебя мой дорогой читатель.-4

После объявления результатов теста ДНК, Анна обняла сестру и расплакалась.

Приветствую тебя мой дорогой читатель.-5

Анна пожалела что сестры Татьяны нет в студии.

Приветствую тебя мой дорогой читатель.-6

Казючиц обещала позвать Анастасию в гости как только у неё закончится ремонт.

Хочется верить что так и будет.

Выигранные деньги Анна хочет частично отправить на благотворительность.

На этом все. Спасибо что дочитали статью до конца. Если вам было интересно, жмите палец вверх и подписывайтесь на канал. Всем добра, мира и позитива)))