Несмотря на популярность всего японского, японская косметика остаётся "тёмной лошадкой". В России её бывает сложно найти и непонятно, как выбрать.
Сейчас расскажу 3 особенности японской косметики, о которых вы, скорее всего, не знаете.
1. В Японии существует более 4000 косметических брендов.
А в России знают один лишь Shiseido! Кроме него есть Ruhaku, Cosmetex Roland, Mama Butter, Comoace, Hyakkaso, Lioverite, Qinude, Sorabudo Organic. И это я перечислила только бренды, которые нравятся мне лично. Мы в России не знаем бОльшей части японских косметических компаний.
2. Японские бренды не стремятся продавать в других странах.
А вот и причина, из-за которой мы плохо знаем японскую косметику. Почему не идут заграницу? Японцы - ужасные перфекционисты. Им нужно, чтобы в другой стране их товар предстал в самом выгодном свете, а это сложно. Надо изучать зарубежный маркетинг, особенности менталитета, что пользуется спросом, а что нет. Поэтому бренды чаще всего не заморачиваются и продают только на внутреннем рынке.
В Россию японская косметика попадает благодаря партнёрам, которые смогли убедить японцев в том, что продукция будет представлена в самом лучшем виде.
3. На косметике часто не пишут срок годности.
Уверена, что многие не знали. На моих баночках нет ни на одной! У японской косметики срок годности 3 года. Через 3 года они обновляют свою продукцию. Как минимум изменяют что-то в составе. Как максимум - меняют всё, вплоть до упаковки. Старые баночки из продажи убирают. Получается, всё, что продаётся, точно с хорошим сроком годности.
Японскую косметику я покупаю в магазине Sakuratrade. Вот ссылка. Лично знакома с хозяйкой магазина Анной. У Sakuratrade есть склад во Владивостоке, поэтому доставка работает быстро.
Если будете делать заказ, обязательно воспользуйтесь промокодом VERA. Он даёт скидку 5%.
Какой пункт о японской косметике удивил? Что ещё вам рассказать? Я достаточно глубоко знаю тему ухода по-японски.