Доброго времечки.
Вновь посвятим немного времени автомобильной сфере.
Очередной авто марки Ниссан.И вновь это Тиида,приобретенная для приведения в достойное состояние.Конечно же все нюансы предыдущих ремонтов бегло были выявлены визуальным и техническим осмотром.В этом обзоре мы остановимся на наиболее "вкусном" аспекте данного автомобиля.
Самым достойным было заднее крыло.Мы, конечно же,прекрасно видели лопнувшую шпаклёвку
Так как не привыкать,думали,что всё убрать,выправить и сделать красиво.Но уже на этапе разборки стало понятно,что малой кровью вряд ли это обойдется.Что же мы увидели полностью сняв обшивку багажного отсека?
Достойное зрелище,неправда ли?Если честно изначально даже непонятно было,что это за куски,пластины.Решено снять внешний слой и там уже разобраться.
Достойное зрелище.Всё это треснуло видимо давно и коррозия прекрасно делает своё дело.
Но всё ещё нет полного понимания,что же за чудеса были тут проведены.Вот уже более менее виден профиль крыла
Явно мы погорячились со скорым ремонтом данного экземпляра :)
Вырезка стекла и чудеса продолжаются
Плюнув на это народное творчество взяли новое крыло
Достаточно времени ушло удалить эту кучу сварки,вваренных саморезов,пластин и прочей ерунды
Думаю читатели уже поняли,по фото,что крыло после аварии было срезано,собрано из неимоверного количества различных металлических штук и вварено на место .Как это ещё всё не сгорело,так как после срезки видно было,что уже начало загораться.
Ещё некоторое время ушло на очищение различных остатков металла,шпаклёвки и прочего
Даже,для смеха,было накинуто новое крыло
Пришлось поменять крышку багажника.Видимо были нисхождения по зазорам и крышку просто ломанули по палам и сваяли нужный зазор из шпаклевки более 3000 мкм.
Всё аккуратно зачищено,отсверлено,где можно.
На стыковочных плоскостях были вварены усиливающие пластины
И делее уже основная панель заднего крыла
Все полости предварительно очищены от ржавчины,после сварки нанесение герметиков и обработка антикором.На самом финише изнутри всё будет обработано мовилью.
На черновую примерку ещё раз накинуты фонарь,замки,резинки и прочее.
Ещё раз примеряно стекло
Так как были и другие огрехи по кузову,всё лако-красочное было снято с бока.
Загрунтовано
Крышка была открашена заранее и проёмы тоже.Обклейка и покраска
Ну,а далее как всегда,полировка,сборка,отмывание.На выходе в пределах 100-125 мкм.И пожалуй единственное место,где можно найти,это это рез на задней стойке,чуть большей толщины.
Всем удачи!Будьте внимательны в выборе авто!