На следующий день всё началось по новой. Снова придирки Кати, Пашины колкости, только Маша теперь была уверена, что терпеть их отвратительное поведение ей осталось не долго. Она и сама не понимала почему была настолько уверена. Ведь ничего конкретного Анна Васильевна не сказала. Могло что-то не получиться, но Маша верила.
В этот же день в квартире действительно установили камеры. Маша не только фотографировала продукты для того, чтоб отправить фото сестре, но и каждый раз старалась подносить как можно ближе к камере для того, чтоб показать, что она ничего не поменяла, а даёт мальчишке действительно свежие продукты.
Часть 1
Предыдущая часть
Только вот Паша видимо заскучал. Он стал меньше колкостей говорить в Машин адрес и стал каким-то задумчивым. Маша радовалась, надеясь на то, что появление камер утихомирят этого мальчишку. Но не тут-то было. Уже на следующий день он сказал Кате, что у него нестерпимо болит горло, потому что Маша накормила его мороженным после тренировки. «А ведь он ей говорил, что ему нельзя, но Маша настояла на том, что одно можно».
Telegram - узнавайте о новых публикациях первыми.
- Катя, даже, если и так, то что могло случиться от одного мороженного? – спрашивала Маша. – К тому же я действительно не давала его ему. От куда у меня на него деньги. Ты ведь даёшь мне определённую сумму, все чеки я тебе предоставляю. Посчитай сама и может уже поймёшь, что твой сын врёт.
Паша настаивал на своём. Говорил, что Маша может своровала деньги у его мамы и на них решила навредить ему, потому что он ей не нравится.
«- Кому ты вообще можешь нравиться, мелкий задира», - думала про себя Маша, слушая истерику сестры о том, чтоб она не смела называть её сына лгуном.
Девушка с нетерпением ждала какой-либо конкретики от бабы Ани. Сама не задавала вопросов, а Анна Васильевна пока ничего не говорила. Рассказывала о том, как съездила на автовокзал, сколько пирожков, урожая продала, сколько удалось заработать.
- Знаешь, Машенька, привыкла к тому времени, когда ты со мной была. Помнишь сколько всего успевали сделать? И зарабатывали, конечно, побольше. Одной-то тяжеловато такие объёмы брать. Пирожков сейчас гораздо меньше пеку. Ведь ещё и урожаем заниматься надо. Соленья тут уже вовсю делаю. Ни времени, ни сил на всё не хватает,- говорила старушка.
- Ничего, баба Аня, вот настанет время, тогда мы с вами всё наверстаем, - старалась Маша приободрить старушку.
- В этом твоя правда,- подтверждала Анна Васильевна.
Настало 1 сентября. Маша уже стала терять надежду на то, что она сама сможет пойти учиться, но радовалась тому, что этот мелкий задира хотя бы какое-то время будет в школе и у неё будет время отдохнуть от него. На тренировках она всегда была с ним, потому что нужно было снимать для Кати «успехи юного таланта», хотя Маша его таким не считала. Не потому, что она в принципе к нему относилась не очень хорошо из-за его поведения, просто мальчишка действительно был бездарен. Маша видела, как тренера безуспешно пытаются объяснить ему, как правильно делать то или это, но у него ничего не получалось. Но с тренировок этот мальчишка всегда выходил с высокоподнятой головой, будто он только что взял золотую медаль на олимпиаде.
Маша однажды даже попробовала сказать Кате о том, что может не стоит чрезмерно нагружать ребёнка, тем более если у него всё равно ничего не получается. Катя, тогда так обозлилась, что Маше показалось, что сестра сейчас испепелит её одним взглядом.
- Ты сама бездарь, вот и завидуешь другим. Мой Пашенька очень талантливый мальчик. Он успевает всё! Зато вырастит он человеком, - кричала Катя.
- Только у ребёнка детства совсем нет. Он постоянно на тренировках и занятиях, - попыталась Маша привести ещё один аргумент, но и тут нарвалась на гнев.
- Зато у него нет времени думать о всяких глупостях. Он не попадёт в плохую компанию, а станет великим спортсменом или учёным. И не станет сбегать из дома, как некоторые,- после этих слов Катя посмотрела на Машу с такой ненавистью, что стало не по себе.
«- А вот в этом я сомневаюсь. Я бы точно постаралась сбежать от такого режима», - подумала про себя Маша, а в слух сказала.
- Смотри сама. Твой ребёнок, тебе решать.
- Вот в том-то и дело, что это мой ребёнок и нечего тебе совать свой нос в чужую жизнь, - заявила сестра, а Маша решила больше ничего не говорить вслух, понимая, что сестра всё равно всё воспримет негативно, а в голове вертелось:
«Ещё бы мне не приходилось заниматься этой «чужой жизнью».
Несмотря на то, что дни тянулись и порой казались не с кончаемыми, недели пролетали одна за другой. При каждом разговоре с Анной Васильевной Маша хотела спросить, что же она придумала и получилось ли? Может что-то пошло не так и уже не стоит надеяться, что она сможет вырваться от сюда до своего совершеннолетия? Но Маша не могла не выполнить просьбу бабы Ани и начать расспрашивать, поэтому просто звонила каждый день в надежде на то, что старушка сама начнёт разговор, но этого не происходило.
Продолжение
Автор будет благодарен за лайк, подписку, комментарий (даже, если это просто смайлик)!!!
Для желающих поддержать канал и автора, оставлю номер карты и электронного кошелька.
2200240790670703 ВТБ
4100115066850198 Юмоней (Яндекс.Деньги)