Реформы, проводимые Илоном Маском (Elon Musk) с конца октября внутри приобретённой им компании Twitter, оказываются для неё довольно болезненными, но миллиардер надеется со временем сделать абонентскую плату подписчиков основным источником дохода социальной сети, тогда как в прошлом году её выручка на 90% зависела от поступлений от рекламодателей. Как сообщает Reuters, в эти выходные Илон Маск напомнил о намерениях предложить подписку с более высокой стоимостью, которая не будет предусматривать демонстрацию рекламы пользователям вообще. Источник изображения: Reuters В отношении клиентов сервиса Twitter Blue, которые уже сейчас платят от $8 до $11 в месяц, ранее было обещано сокращение объёмов демонстрации рекламы в два раза. На днях Илон Маск также заявил, что реклама на страницах Twitter занимает слишком много места и демонстрируется слишком часто. Все эти проблемы он собирается решать на протяжении ближайших недель, как следует из заявлений главы компании.
Подписка на Twitter без рекламы для пользователей будет скоро запущена, как обещает Илон Маск
22 января 202322 янв 2023
2
~1 мин