Добрый день, дорогие друзья!
Очередной сюрприз преподнесли автомобильные дизайнеры, сумев органично соединить в новом Peugeot 408 концепции седана, кроссовера и фастбэка. Длинна новинки почти 4,7 метра, ширина 1,85 метра, высота 1,48 м. Для сравнения, она 15 см длинней Mazda CX-5 и ниже японского кроссовера почти на 20 см. Несмотря на это, дорожный просвет составляет почти 190 мм.
Яркая спортивная внешность 408 одновременно является достоинством и недостатком. Дело в том, что второй ряд сидений относительно комфортно может вместить лишь двух пассажиров, ростом не выше 185 см. Конечно, если у вас не привычки возить баскетболистов, этот факт не станет для вас проблемой. В центральной же части заднего ряда, несмотря на небольшой центральный тоннель, сидение имеет жесткую спинку и узкую скамью.
Багажное отделение также не самое выдающееся – 536 литров у бензиновой версии и всего 471 литров у гибридной. Скажем, у Volkswagen Tiguan 615 литров. Покупатель может выбрать бензиновый двигатель 1,6 литра, работающий в паре гибридной установкой. Их совокупная мощность может составлять 180 л.с. или 225 л.с. Коробка передач – 8-ступенчатый автомат. Разгон до 100 км/ч занимает 7,8 секунд.
Есть еще 1,2-литровый бензиновый двигатель (130 л.с.), но это, как говорится, на любителя.
Кстати, гибрид можно заряжать как во время движения, так и от розетки. Автономно, без бензинового помощника, он может проехать до 64 км. Средний расход топлива составляет чуть более 6 литров на 100 км пробега. Бак для бензина всего 40 литров, что вряд ли порадует любителей путешествий.
По данным сайта autocasion.com автомобиль отлично держит дорогу, имеет очень отзывчивый руль и оптимальную подвеску. «Его слабыми местами становятся излишне искусственное ощущение тормоза вкупе с несколько большим весом» - отмечает портал.
Что касается цены, то здесь не все так радужно, как хотелось бы. Не гибридный Peugeot стоит порядка 2,5 млн. рублей, а наиболее заряженный экземпляр "с батарейкой" при переводе с евро на наши деньги оценивается в более чем 4 млн рублей .
Такая вот получается дорогая красота.
А как вам новый Peugeot 408?