Как и некоторые другие представители Дома Виндзоров, королевская принцесса не изменяет своему любимому драгоценному камню – сапфиру.
Единственная дочь королевы и принца Филиппа дважды была замужем. Поэтому у королевской принцессы два обручальных кольца. Эксперт по ювелирным изделиям Анна Байерс взяла на себя смелость сравнить их и рассказать об особенностях двух украшений.
Первая свадьба принцессы Анны состоялась в 1973 году. Она вышла замуж за Марка Филлипса в Вестминстерском аббатстве. Когда капитан сделал предложение принцессе, он подарил ей сапфировое кольцо, окруженное бриллиантами, на золотой основе.
«Первое обручальное кольцо, которое подарил Марк Филлипс, было с синим сапфиром типа кабошон весом около двух каратов», — говорит эксперт.
Драгоценные камни огранки кабошон имеют гладкую округлую поверхность без углов, что придает камню мягкость и шелковистость. Драгоценность обрамлена группой мелких бриллиантов весом около 0,2 карата в оправе из желтого золота.
В браке у пары появилось двое детей: Питер Филлипс и Зара Тиндалл. Пара развелась в 1992 году, но кольцо принцессы Анны ценится до сих пор. «Оно может стоить девять тысяч фунтов», — сказала Анна Байерс. «Я нахожу его дизайн чрезвычайно интересным, потому что оно выполнено в истинно винтажном стиле 1970-х годов».
Через полгода после развода королевская принцесса снова вышла замуж. На этот раз ее избранником стал бывший командующий Королевским флотом Тимоти Лоуренс. Поскольку о церковном браке не могло быть и речи, пара зарегистрировала свои отношения в Крат Кирк, недалеко от замка Балморал. Еще Тимати подарил Анне кольцо с сапфиром, но этот драгоценный камень по праву считается более ценным. Видимо, Тимоти стал истиной любовью Анны, ведь они состоят в этом браке и по сей день.
«Второе обручальное кольцо принцессы Анны подарил ей ее второй муж Тимоти Лоуренс. Сапфир чуть меньшего размера, но темно-синего цвета и украшен двумя бриллиантами с каждой стороны, каждый весом около 0,5 карата.
Это очень элегантный винтажный дизайн, который отлично смотрится на пальце», — заключила Анна Байерс.