Моя больная тема была в первый год работы, потому ни как не мог привыкнуть к габаритам и не чувствовал машину. У меня не было практики и до этого не с кем даже рядом не ездил. Не сразу пришел навык и привычка обращать внимание на хвост, так же при поворотах и развороте и сейчас бывает что могу сомневаться впишусь я в поворот или нет, да это наверно придет с опытом и чем больше ты проводишь времени за рулем тем быстрее привыкаешь. После двух месяцев вахты на третьем месяце есть ощущение как одно целое с машиной и чувство осторожности становиться еле заметным, проще говоря тот фактор безопасности который есть в тебе он притупляется. Бывает чувства уверенности наполняют тебя и ты можешь ехать в расслабленном состоянии, что чревато последствиями, тут надо быть внимательным не только на дороге ну и к самому себе. За собой заметил, что надо отдыхать от кабины и желательно ездить по РТО прям ни часа больше, да в России редко когда получается ездить по норме, но все же считаю это наше здоровье и те деньги которые нам платят не совсем соответствуют той ответственности. Которую несешь когда, едешь без отдыха. Поэтому отдыхайте и не надо гнать. Спасибо ни кто не скажет, а если что случится, нести всю ответственность будете вы. Думаю ответил на главный вопрос про габариты, рекомендую больше практики разных нестандартных ситуаций, подъездов сложных, узких и коротких и тогда вы через месяц уже будете как одно целое с машиной. А я пошел собираться в рейс, буду через неделю. Видео в процессе, всем чистой дороги!