Я рассказывала, что почти все материалы для ремонта мы покупали в Крыму.
Искали понравившуюся коллекцию плитки в нескольких магазинах в Симферополе и в Феодосии. Везде под заказ, а времени не было, нужно было передать все для работы мастеру и уезжать.
И чуть ли не в последний день в магазине недалеко от дома нашли то, что искали.
Это была плитка для санузла. Купили в апреле, а до отделки дошли только в августе.
Когда покупали, естественно, просили продавцов сделать раскладку с размерами и рисунком. Выбрали два цвета, плюс декор. Девушка отправила информацию мне на электронную почту с комментариями и размерами.
Полюбовались этим всем, передали мастеру материалы и фото. И уехали.
Пришло время отделки санузла. Звонит мастер и спрашивает, как мы хотим расположить плитку с рисунком.
В коллекции два чистых цвета, два цвета с серебристыми узорами. Вопрос: как планировалось это совместить?
Я говорю: так есть же схема расположения. Смотрю. И понимаю, что на фото, которые нам передали в магазине, не видны узоры на плитке.
То есть я вижу голубые и белые элементы. А на которых из них дополнительный декор - не понятно. Когда девушка в магазине все это рисовала, я видела, потому что в тот момент мы придумывали схему. А в программе узор слился с основным цветом.
Выяснилось, что никто из нас не помнит, какой планировался рисунок.
Молодцы.
Звоню в магазин. Прошло почти полгода. Напоминаю, какую коллекцию покупали. В этот же день на почту мне присылали раскладку. Напомнила дату, когда мы были в магазине.
Парень нашел, кто в тот день работал. Девушка, которая оформляла мне покупку, нашла это письмо. Сделала по фото новую схему, в которой поменяла в программе цвета, чтобы я могла увидеть, где чистый цвет, а где с узорами.
Посмотрели и сразу вспомнили.
Мы, конечно, смешные. Ничего сложного не было в схеме укладки плитки. Но вот так получилось - забыли.
А вот сотрудники магазина - просто красавцы. Я понимаю, что это нормальный человеческий и профессиональный подход.
Но. Было очень приятно, что вот так с таким вниманием отнеслись к своим покупателям.
Очень благодарна этим ребятам.
Вот это и есть сервис, я считаю.