Найти тему
Stratege.ru

Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #292

2023 год начался весьма странно. Обычно в января чувствуется прилив сил после новогодних праздников, но говоря за себя – груз определённых моментов забирает огромное колличество энергии. Хочется уже перевернуть эту страницу не только на календаре, но и в сознании... И если ваша неделя была такой-же загруженной, как и у меня, то прочитайте свежий выпуск игрового дайджеста. Он точно поднимет вам настроение. Приятного прочтения!

-2

Когда игры преподносят сюрпризы и по-настоящему удивляют – это просто шикарно. Inscryption оставила после себя такие впечатления, которые я давненько не испытывал. Всё благодаря её нестандартному повествованию и экспериментам с геймплеем. Я слегка устал от карточных баталий во второй половине игры, но это не смогло затмить те сюрпризы и фокусы, которые так умело скрывали разработчики. В какой-то момент ты вообще перестаёшь понимать что происходит. Однако постепенно сюжет приходит к логичному финалу. Ничего толком рассказать без спойлеров нельзя... Это лучше оценить лично, но не исключено, что в зависимости от конкретных предпочтений эффект может быть и не таким мощным, как был у меня.

 📷
📷

 📷
📷

 📷
📷

С Vengeful Guardian: Moonrider аналогичная ситуация. Если вам не нравится ретро, то скорее всего она вас не зацепит. Студия Joymasher старается делать олдскульные вещи. Именно они создали похожую на Contra игру Blazing Chrome. Новый проект тоже вдохновлён классикой а-ля Shinobi. Проходится он с удовольствием и может похвастаться приемлемой сложностью. Для людей, которые любят подобные вещи, платина вообще покажется простой. К слову, игра использует известную схему из серии Mega Man: побеждая боссов, протагонист получает их способности, облегчающие битвы с другими злодеям.

 📷
📷

 📷
📷

 📷
📷

В Vampire Survivors, играя на смартфоне, впервые смог продержаться полчаса на третьей карте, тем самым обратив на себя внимание коллег. Они с интересом наблюдали за тем месивом, которое творилось на экране с 20-ой минуты. В ходе эпичной битвы смог найти гроб, в котором лежала новая героиня – Макия Пекорина. Вообще с появлением карты стало легче искать полезные плюшки. Ещё раздобыл «Волшебный расколбас», позволяющий менять музыку. И это лишь малая толика от всевозможных открытий! Я целенаправленно не ищу информацию об игре, чтобы открывать всё самостоятельно. Так интереснее!

 📷
📷

 📷
📷

 📷
📷

 📷
📷

 📷
📷

 📷
📷

 📷
📷

 📷
📷

В Genshin Impact начался Праздник морских фонарей! Вместе с ним стартовали различные ивенты, а также выдаются очень вкусные награды за прохождение испытаний. На этот раз разработчики придумали четыре вида развлечений: сражения с толпами врагов, сбор шариков на время, морское патрулирование со сбором монеток и головоломки в кукольным театре. Все задания очень простые, а плюшек дают целую гору. Если набрать специальные очки ажиотажа – в подарок обещают четырехзвёздочного персонажа из небольшой подборки. Вишенка на торте - десяток камней судьбы, которые выписывают за вход в игру с подборкой полезных предметов и денег.

 📷
📷

 📷
📷

 📷
📷

 📷
📷

 📷
📷

 📷
📷

Я впервые участвую в подобном ивенте и впервые вижу как Ли Юэ преобразился. Над городом выпустили парящие фонари, которые ночью выглядят отлично!

 📷
📷

И снова врываюсь с Genshin Impact. На этой неделе состоялся релиз обновления 3.4. Появилась новый кусок пустынной локации. Который я пока ещё не успел пощупать, так как хочу пройти пару мировых заданий, которые вроде как должны сюжетно предшествовать ей. Как и полагается нам представили пару новых персонажей: пятизвёздочный Аль-Хайтам, его быстро окрестили “Дендро Кэ Цин” из-за относительно схожих механик и четырехзвездочная Яо Яо, она по тестовому забегу и общим описанием может стать неплохим хилом. Разработчики за счёт определённых противников похоже хочет отучить нас использовать щитовиков и взглянуть на хилов более внимательно. Крутить баннеры с новинками я пожалуй не стану, последующие предложение в данном обновлении мне более интересно, следующий оружейный баннер так и вовсе выглядит беспроигрышным вариантом, что довольно большая редкость для него. Ну а Яо Яо можно будет получить в награду за “Праздник фонарей” в Ли Юэ. Это уже традиционный ивент приуроченный к Китайскому новому году, где нам дают любого персонажа (четырехзвездочного естественно) этого региона на выбор. Активности на нынешнем празднике хоть и достаточно небольшие, но разнообразные. Тут и гонки по сбору монет, небольшие боевые испытания, театр теней который в большей степени является маленькой головоломкой, а также соревновательные заплывы на лодках. Последние даже с отдалённым намёком на PVP, хотя при желании эту активность разрешают закрывать в соло. Из маленьких приятностей, на карте телепорты, что находятся под землёй теперь обозначены специальным значком, иногда этого действительно не хватало. По мере продвижение в карточном ранге, противники становятся всё более сильными и одолеть оппонента любой колодой уже не так-то просто, иногда даже почти невозможно, и это скорее плюс, чем минус.

 📷
📷

 📷
📷

 📷
📷

В The Witcher 3: Wild Hunt Complete Edition начал проходить острова Скеллиге. Отключить все знаки вопроса на карте, оказалось довольно неплохим решением. Отвлекаешься от заданий намного меньше, а каждая находка становиться более ценной, а внутренний манчкин вроде даже спокоен. Пожалуй главным отличием при этом становиться отсутствие денег, иногда их критически не хватать, и приходиться чуть ли не побираться, ну прямо всё по канону. Успел немного продвинуться по сюжету и выполнить парочку заказов. Йорунда из квеста “Призрак с Эльдберга” искренне жалко, погиб из-за двух остолопов которые только и делали что, нарывались на драку. Удивительно, насколько у некоторых отбит инстинкт самосохранения, что постоянно хотят нарваться на схватку с ведьмаком. То есть, по их логике, они знают, что ведьмаки способны в одиночку справляться с чудовищами которые другим не по силам. Но они то точно смогут ему накостылять. Как говорил Геральт: “Никак вы, *****, не научитесь.” Завершил похождение с Лугосом Синим в пещеру снов. Довольно интересное задание, даже любопытно, что за семена едят эти островитяне, что даже ведьмак ловит столь сильные галлюцинации. С учётом того, что выполняю все возможные поручения, начинаю замечать, что сила персонажа потихоньку превосходит противников, хотя это обычно ровно до того момента, как чуть расслабившись огребаешь от очередного утопца или бандита. Возможно в дальнейшем воспользуюсь настройкой чтобы уровень оппонентов рос до моего, а пока, вроде и так неплохо.

 📷
📷

 📷
📷

 📷
📷

 📷
📷

 📷
📷

В аркадном космосиме Chorus почти дошёл до финала, но процесс слегка затянулся из-за планов пройти каждую попадающуюся побочную миссию. Причём стоит сказать, что побочки в игре весьма неплохо используют имеющиеся механики и даже пытаются их разнообразить – то нам подсовывают квесты с подобием стелса (слежка и прослушка переговоров), то приходится гоняться за кораблём-беглецом, стремящимся свалить в закат (с желательной предварительной установкой апгрейдов двигателя), а то надо найти и разминировать бомбы с таймером, где времени не так-то и много. Или сюжетные задания, где надо продержаться определённое время, не используя оружие, или сражаться, используя только «джедайские» ритуалы главной героини.

Осторожно, у тебя за спиной Яутжа (хищник)!  📷
  📷
  📷
  📷
  📷
  📷
  📷
  📷
  📷
  📷
Осторожно, у тебя за спиной Яутжа (хищник)! 📷 📷 📷 📷 📷 📷 📷 📷 📷 📷

Единственное, что расстраивает во всём этом разнообразии – небольшое количество игровых ассетов для изображения звездолётов и портретов героев. Особенно не повезло последним – почти 90% всех NPC используют одни и те же 2-3 вида скафандров, что делает их совершенно безликими. Ещё вызывает диссонанс то, что жители местной галактики абсолютно всё делают, не выходя из космических кораблей. Участие в политических дебатах? Только припарковавшись на «трибуне». Томление в плену в «камере», огороженной защитным полем? Конечно, не выходя из своего истребителя. Нахождение на мостике флагмана флота… эээ, разумеется, сидя в кабине личного летательного аппарата. Можете себе представить, как это нелепо? Но, видимо, разработчики не только решили урезать расходы на трёхмерные модельки, но и просто не придумали, как «засунуть» в игру пилотов, не нарушив целостность геймплея. К слову, в CG-заставках тоже, к сожалению, кроме главгероини и главного злодея, по сути, никого и не увидеть – видимо, разработчики отдали ролики на аутсорс и так решили сэкономить.

 📷
📷

При этом полёты и космо-сражения в Chorus получились отличными – динамичными и зрелищными. Здесь у меня нареканий почти нет. Разве что где-то с середины игры, вооружившись крутыми умениями и значительно прокачав энергию для их использования (за счёт апгрейдов и найденных усилителей), я веду себя уже как настоящий «джежай» или, вернее «ситх» – уничтожающий вражеские эскадрильи секунд за 10-15. И только отдельные боссы заставляют потрудиться и проявить осторожность.