Найти тему
1K подписчиков

Как мы проводим отпуск

Если честно - лениво!!! В последнее время чувствую себя спящей царевной 😊. Очень тёплая зима(что же будет весной?) , на улице плюс, организм бунтует и все время хочет спать! Благо ни куда не надо. И если бы не прекрасный прынц - да, да есть такой😊 и зовут его.... Черчиль я бы дрыхла до обеда а может и дольше😃. Девчонки спят рядом и только этот неугомонный, поднимает меня ни свет ни заря в восемь часов🤣🤣🤣 идти гулять!!! Тычет мордой в лицо и облиз..целует! И как бы я не крутилась, не накрывалась подушкой и одеялом - этот длинный нос достаёт везде! Ура! прынцесса 🤣🤣🤣 разбужена! Но вставать не спешит. Но прекрасный прынц знает свое дело! Мало поцелуев! Он ещё и топчется по ней и не просто топчется а скачет козликом! В общем охая и чертыхаясь пытаясь отловить нахала и прекратить этот беспредел - встаю. Думаете иду готовить кофе - счаз!!! Иду одеваться! Пока одеваюсь из под одеяла потягиваясь , не торопясь выползают остальные! Ченечка все это время скачет у меня под ногами. Радуется жук бессовестный! На улице я уже прихожу в себя и конечно наслаждаюсь прогулкой. И так каждый день. Погода радует, (правда сегодня ветер поднялся) я сплю,наслаждаюсь ничего не деланьем. Обои лежат. Ждут. И сегодня все так же. Даже в обед задремать умудрилась. Лежала читала и...заснула. Проснулась от того что Ченька меня будит но... Неправильно как то! Подбежит, лизнет и упрыгает в сторону. Гавкнет и опять ко мне. Я заинтересовалась. Поднялась а там.... Шура! Умудрилась нацепить на себя пулер и не на шею как обычно а на.... талию!!!

Если честно - лениво!!! В последнее время чувствую себя спящей царевной 😊. Очень тёплая зима(что же будет весной?) , на улице плюс, организм бунтует и все время хочет спать! Благо ни куда не надо.
Если честно - лениво!!! В последнее время чувствую себя спящей царевной 😊. Очень тёплая зима(что же будет весной?) , на улице плюс, организм бунтует и все время хочет спать! Благо ни куда не надо.-2

И как только влезла?! Я с трудом с неё это украшение сняла. Зато понятно почему Ченька нервничал. Его любимую игрушку увели и не отдают!!! 🤣🤣🤣. Как только сняла, унёс от греха подальше под диван а то мало ли ещё кто примерить надумает)))) Но и это ещё не все. Оказывается я много не знаю о своих собаках. Сегодня просветили. У них вода почему-то грязная в последнее время. Меняю несколько раз за день. Морды чистые а вода грязная! Что за ерунда? И вот, захожу на кухню а там Шурочка набирает в рот сухой корм и бросает в воду! Я стою не шевелюсь жду что будет дальше. Интересно же! А Шурец подождав немного начинает вылавливать гранулы и есть! Ей размоченый оказывается больше нравится! Гурманка блин! Вот так и живём. Отдыхаю, отсыпаюсь а мелочи скучать не дают.